Метка «мобильная реклама» - 2

Рекламная платформа Mail.Ru Group myTarget запустила инструмент, позволяющий показывать рекламу пользователям при выполнении ими определенных действий в приложении. Реклама может показываться на любых площадках myTarget (например в соцсетях, онлайн СМИ). В Mail.Ru Group говорят, что аналогичная функция есть в рекламной сети Google, у «Яндекса» данный функционал пока не представлен.

Читать полностью »

Региональный общественный центр интернет-технологий (РОЦИТ) попросил ФАС и Роспотребнадзор проверить спорную рекламную технологию МегаФона. Сотовый оператор вмешивается в веб-серфинг абонентов и показывает им баннеры. Реклама выскакивает поверх чужих сайтов. МегаФон подчёркивает, что ему нужны деньги: «канал мобильной передачи данных, по которому идёт доступ к сайту, Читать полностью »

Элина Исагулова, вице-президент и коммерческий директор Mail.Ru Group, оспорила оценку из вчерашних новостей, о том, что «Яндекс» до сих пор владеет крупнейшим рекламоносителем Рунета. То есть баннером на своей главной странице, который ежемесячно видят 17,7 млн россиян, заходящих на главную страницу поиска с настольных компьютеров Читать полностью »

«Яндекс» запустил в поиске функцию Турбо-страницы, которая ускоряет загрузку контента на мобильных устройствах. Чтобы ускорить загрузку, «Яндекс» сохраняет содержимое сайта на своих серверах и в нужный момент отображает в формате Турбо-страницы. На такой странице остается только необходимый текст, видео и картинки. Она весит в среднем в 10 раз меньше обычной. По подсчетам «Читать полностью »

В июле 2017 года абоненты МегаФона застали оператора за манипуляциями с трафиком. Абоненты натыкались на внезапную рекламу, поверх «чужих», не мегафоновских сайтов. Людям было достаточно воспользоваться подключением через мегафоновский интернет, чтобы оператор начал добавлять в пользовательский трафик банер. По сообщениям в социальных сетях, сейчас, в конце ноября 2017 годаЧитать полностью »

Около 2% посещений онлайн-магазинов заканчиваются покупкой, поэтому увеличение конверсии ― одна из самых приоритетных задач перед маркетологами. К счастью, существует технология, способная поднять ROI для бизнеса разных масштабов, — ретаргетинг. Управляющий директор Criteo в России Эмин Алиев подготовил материал для менеджеров в сфере электронной коммерции и владельцев бизнеса о том, почему часть бюджета стоит потратить на ретаргетинг.

Читать полностью »

Соцсеть «Одноклассники» подвела итоги использования формата мобильный рекламы Canvas. Это запущенный в феврале 2017 года новый вид промопоста в мобильном приложении соцсети — полноэкранная страница, на которой могут располагаться видео с автоматическим запуском, слайдер-«карусель», панорамные фото и активные кнопки.

Читать полностью »

На рекламной платформе myTarget, которая принадлежит Mail.ru Group, владельцы офлайн-бизнеса теперь смогут оценить эффективность от digital-рекламы. Об этом «Роем!» сообщили представители холдинга. Клиент сервиса сможет узнать, какая доля видевших рекламу пользователей побывала в торговой точке.

Атрибуция конверсии (выявление пользователей, которые, Читать полностью »

Аналитический сервис «Яндекса» подготовил первую для себя «пешеходную» метрику «Place visits lift». PVL покажет, насколько чаще (или реже) посетители сайта заходят в связанную с сайтом оффлайновую точку продаж, по сравнению с людьми, Читать полностью »

«Яндекс» объявил:

В интерфейсе Аудиторий появился новый вариант настройки сегментов по геолокации — «Полигон». Он позволяет создать на карте любую фигуру из точек и прямых линий между ними. Задайте такой сегмент для вашей рекламы, и она будет показываться пользователям внутри получившегося многоугольника.

Исправление: в «Яндексе» уточнили, Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js