Метка «мобильные приложения» - 58

Привет,!

Присаживайся в наш DeLorian DMC-12 – мы прокатим тебя на пару месяцев назад, в декабрь прошлого года, когда в Москве отгремел TechCrunch Moscow 2012. Именно о нем, а также нашем в нем скромном участии, мы и собираемся рассказать во время этого небольшого путешествия.

Самый крутой результат на TechCrunch Moscow ‘12

Мы – это Результат, или сокращенно «RZLTT».
Агентство интерактивного маркетинга полного цикла. 
Мы помогаем амбициозным бизнесам быстро запускать новые сервисы в виде стартапов на российский и глобальные рынки. Больше слов о нашей основной деятельности писать, наверное, бесполезно – захочешь, найдешь сам.

Также, вряд ли тебе есть смысл рассказывать о TechCrunch’е – ты все знаешь и так. И помнишь, что первая его русская версия случилась в 2010 году, когда и стало понятно, что наш уровень – тоже уровень, и в целом он не хуже, чем за бугром.

Читать полностью »

(Примечание: текст написан авторами приложения, публикуется по их просьбе)

Привет, Хабр

Хочу поведать о мобильном сервисе, который незаметно вырос из шальной мысли “Вот было бы классно, если б можно было …” в нечто большее нежели хобби — когда уже делаешь не для себя любимого и друзей (как в начале), а слушаешь пожелания других пользователей и следуешь им. И самое главное — это нравится и затягивает, даже несмотря на все сложности вокруг Ж/Д инфраструктуры в нашей стране.

Но в сторону лирику — собственно речь о мобильном приложениии (iOS, Android) для поиска и покупки железнодорожных билетов на поезда Украинской железной дороги (Укрзализныци).

Если точнее, то приложение призвано решать две конкретные “железнодорожные” проблемы:

  • Мне нужно купить билет пока они еще есть в наличии
  • Билетов сейчас — нет, и я хочу сразу узнать когда они появятся, чтобы успеть их купить

Читать полностью »

Конечно, прежде всего нужно сказать пару капитанских напутствий из разряда “сделайте офигенное приложение, лучшее в своем роде и бла-бла-бла”. К этому стремятся все, а получается у Систрома единиц.

Поэтому, если отбросить “честные” способы попадания в ТОП (которые случаются с теми самыми единицами), то вопрос уже стоит не в том “как” туда попасть, а в том, сколько это будет стоить. Ведь, если вы ненароком не изобрели ничего, что само по себе способно взорвать рынок, прорваться среди порядка 800 тыс. подобных вашему приложений, задача не из легких.
Читать полностью »

Эта неделя богата на новые инструменты – открыли Tizen 2.0 SDK, обновился Google Maps SDK для iOS, открылся TestFlight для Android, вышли Xamarin 2.0, Marmalade Quick и DevKit от Game Closure для создания мобильных игр на HTML5. Но есть и масса другой интересно информации: исследование Distimo о том, что новых разработчиков в топе App Store всего 2%, интересная история продвижения «Джаггернаута» от Mail.ru и комментарий от Билла Гейтса, что Microsoft ошиблась с выбором мобильной стратегии.

Дайджест новостей из мира мобильной разработки за последнюю неделю №3 (17 — 23 февраля 2013)Читать полностью »

image

Привет, %username%.

Мы с товарищем решили провести небольшой эксперимент и посмотреть, что из этого выйдет. Суть – мы предлагаем несколько проектов на стадии от проработанной идеи до запущенной бета-версии, но о них пока ни слова. Если мы собирем достаточно средств хотя бы на один проект, то вместе с ним мы расскажем и покажем остальные. Но все зависит от финальной суммы. Читать полностью »

На этой неделе вышла новая jQuery Mobile с долгожданной панелью инструментов, Apple оказалась слишком олд-скульной и «нерелевантной» для разработчиков, при этом выплатив им $8 миллиардов, продолжилось обсуждение Nokia и решения компании перейти на Windows Phone, а также появился плагин NVIDIA Nsight Tegra для Visual Studio, с помощью которого можно создавать нативные приложения для Android на Java. В общем, есть о чем поговорить.

imageЧитать полностью »

В таком случае вы не видите всей картины

Здесь представлен перевод интересной статьи-размышлений от Robert Weber (соучредитель и исполняющий директор по новым продуктам W3i) о том, что же в действительности скрывают под собой популярные метрики, используемые для оценки успешности приложений.

В мобильном мире компании часто живут метриками: «Как поживают MAU? Какой возврат пользователей? Сколько всего скачиваний?» Такие вопросы задают себе каждый день многие разработчики. Подобные метрики могут иметь весьма различные трактовки, и, соответственно, могут как поднять разработчиков на вершины чартов, так и свергнуть их оттуда. Учитывая склад ума Силиконовой долины, основанный во многом на успешных историях, подобных Instagram и Socialcam, и пропагандирующий принцип «сегодня пользователи, завтра деньги», такой подход в значительной степени усиливает и даже превозносит роль метрик. Порой они становятся даже важнее, чем финансовые показатели компании.
Читать полностью »

GetUpps! — магазин приложений для абонентов МегаФон

Смартфоны и планшеты используются уже практически в каждой сфере деятельности. Помимо совершения звонков по пути на работу, отправки СМС близкому человеку, который еще нежится в постели: «Сегодня потеплело, вставай, отличная погода» , мы с вами можем сделать несколько фотографий смешных снеговиков во дворе и поделиться ими с друзьями. Затем проверив почту и прочитав новости, окунемся в ежедневные заботы. Вернувшись вечером домой, прочитаем детям сказку или включить им диафильм. А чтобы новый день начался пораньше, поставим будильник.

Все это и не только, многие из нас делают на своих мобильных устройствах, которые перестали быть просто телефонами, после появления невероятного количества мобильных приложений.
Читать полностью »

Думайте при разработкеНедавно наткнулся на ошибку в Android приложении Яндекс.Метро. Если бы был чемпионкой мира по синхронному плаванию, то обязательно спросил бы: «Кто создавал программу „для галочки“? Кто работал „на отшибись“? Кто слабое звено?». Недоумение вызывала не сама ошибка, а то, что она попала в приложение и всё ещё не исправлена.

В данной статье опишу простые советы, которые помогут улучшить качество программ. Проиллюстировать их смогу с помощью ошибок приложения Яндекс.Метро. Надеюсь, что это окажется полезным как разработчикам и тестировщикам, так и руководителям проектов.

Начать хотелось бы с главы «Изучение знаменитых (и не очень знаменитых) ошибок» из книги «Наука отладки». Если ещё не читали, то рекомендую прочитать. В этой главе описаны «глупые» ошибки и стечения обстоятельств, которые стоили жизней и миллионы долларов. Все эти ошибки объединяло то, что выявляющий их тестовый сценарий было чрезвычайно сложно воспроизвести, в результате многие проверки были просто пропущены.

В статье же мы будем рассматривать распространённые приложения, которые протестировать может любой участник команды. Давайте проведём небольшой эксперимент. Если у вас нет Android устройства, то попросите минут на десять у коллег или друзей. Скачайте приложение Яндекс.Метро и попробуйте его протестировать. Интересует актуальная на текущий момент версия 1.63 от 02.11.2012 сборка 159 (на Google Play стоит дата 21.01.2013). Для корректности проверки предлагаю снять галочку «Автообновление» в настройках Google Play.

Проверять будем основную функцию: нахождение маршрута между двумя станциями метрополитена Москвы. Посмотрите на карту метро. Подумайте, что следовало бы протестировать в приложении, что могло бы быть неправильно реализовано. Явной ошибкой будет сообщение «Маршруты не найдены», что некорректно, поскольку нет изолированных станций.

Эта же ошибка может проявить себя не так явно:

небольшая подсказка

Программа отображает маршруты между двумя станциям, но наиболее очевидный (и короткий) не находит.

Читать полностью »

Виктор Козлов о том, как делался IT-бизнес в 90-х, зачем нужен совет директоров в технологических компаниях и как выжить на высококонкурентном рынке разработки мобильных приложений.
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js