Метка «монетизация интернет-проектов»

Здравствуйте!

Сегодня я хочу рассказать, что я думал по-поводу «проблемы доверия в нашем проекте Свезёт ».
Это отходит от озвученного плана, но тема важная, и поэтому я решил описать ее досрочно.

Казалось бы,

ни что не укрепляет веру в людей так, как предоплата.

Но предоплата в интернете имеет много «подводных камней», а именно:

  1. Сама мысль засылать куда-то деньги ставит у людей в голове барьеры. А если идея проекта новая и выгода от нее сразу не очевидна, то «отказ» практически гарантирован.
  2. Не очевидный для многих «камень». Легализация этих самых платежей с точки зрения налоговой службы.

Остановимся на последнем пункте подробнее.
Предупреждение: сразу скажу: пост может быть интересен тем, кто подумывает о своем стартапе или почитать «для общего развития».
Он будет про бухгалтерию/налоги. Может быть крайне скучен. Но он объясняет почему так, а не иначе устроен наш проект.
Вторая часть будет поинтереснее.
Читать полностью »

image
Различные социальные сервисы, какими бы мы их не представляли: программы общения (Skype, ICQ, Viber, Message me, Trillian), социальные сети (Facebook, Вконтакте, Одноклассники) основаны в первую очередь на своей бесплатности. Попытки монетизировать данные сервисы сводятся в основном к продаже рекламы. Классические варианты монетизации уже были описаны ранее на хабре, вот тут: habrahabr.ru/post/126766/
Некоторые сервисы никак не монетизируют свои продукты, так как боятся потерять имеющихся пользователей и отпугнуть новых, ну и поэтому страдают от недоедания недополучения денег. Но почему стоит двигаться в определенных, уже заданных рамках, которые действительно пугают пользователей, ведь есть варианты монетизировать свой социальный сервис, при этом без потерь имеющихся пользователей, а с привлечением новых. Один из них будет описан под катом.
Читать полностью »

В эпоху Интернета только ленивый не задавался вопросом: как подзаработать, не выходя из дома? Правильно! Нам нужен тот, кто заплатит нам за наши труды в интернете, а именно рекламодатели, которые заинтересованы в получении неограниченного количества посетителей их сайта, а в конечном итоге – покупателей их продукта.

За что же они готовы платить?

Монетизация трафика: делай больше денег online!

Читать полностью »

Пресс-релиз
25 июля 2012

[САН-ФРАНЦИСКО]
Сегодня Paymentwall запускает первое глобально доступное платежное решение на HTML5, которое позволяет пользователям из любой точки мира без проблем платить в любых приложениях, интегрированных с Paymentwall Mobile.

Запуск Paymentwall Mobile впервые позволит более чем двум миллиардам пользователей платить за виртуальные товары, приложения, и цифровой контент, используя локальные платежные системы на смартфоне или планшете.

iTunes и Google Pay принимают платежи только кредитными картами, что оставляет за бортом 90% пользователей, у которых нет кредитных карт, или которые не хотят использовать кредитки для онлайн платежей. Paymentwall Mobile позволяет пользователям платить посредством многих локальных платежных опций, а также открывает дверь в мировой рынок для разработчиков приложений.

Кроме того, что кредитные карты — это единственная форма оплаты для конечных пользователей, дискуссии и недовольства разработчиков приложений также были вызваны тем, что iTunes взымает 30% комиссии, в то время как магазины на Android делают монетизацию приложений сложной. Платежное решение Paymentwall Mobile на основе HTML5 решает обе проблемы разработчиков уменьшением комиссии до 5% от доли доходов, более удобного и оптимизированного для мобильных устройств пользовательского интерфеса, и продукта направленного в будущее мобильных платежей.

“Несмотря на то, что платформа iTunes хорошо выполнена и легка в использовании, 30% комиссия, с которой вынуждены мириться разработчики, и ориентированный на Запад подход к монетизации только с помощью кредитной карты не является рациональным, и HTML5 станет будущим разработки мобильных приложений”, — сказал управляющий Paymentwall Онур Гюндай.

Также, Гюндай добавил: “Процесс оплаты в Google Play не идеален и разработчики жалуются на потери по сравнению с iTunes. К тому же, существует множество магазинов приложений таких как Samsung, Verizon и других, рынок слишком раздроблен. Мы верим в то, что все больше и больше компаний перейдут на модель платежей, основанную на HTML5, и таким образом действительно достигнут глобальной аудитории.

Такие сайты знакомств, как Match и медиа сайты, как Netflix, уже отказались от iTunes из-за 30% комиссии. Paymentwall решает эту проблему 5% комиссией, сервисом, который включает в себя 24/7 поддержку пользователей, оптимизацией и отчетами без дополнительной платы.

Для разработчиков прибыль собирается по всему миру в 70 разных валютах в более, чем 200 странах, потом доставляется разработчикам в предпочитаемой ими валюте с отчетами и аналитикой. В дополнение, интеграция с Paymentwall может быть выполнена за несколько простых шагов с помощью простого API, который мгновенно позволяет разработчикам приложений начать собирать платежи по всему миру.

О Paymentwall
Paymentwall позволяет пользователям по всему миру покупать цифровой контент, виртуальные товары и подписки используя любую из 85+ локальных платежных систем, включая различные виды оплаты (кредитные карты, дебетовые карты, мобильные и стационарные телефоны, карты предоплаты, банкоматы, терминалы, банковские переводы, прямое дебетование и рекламные оферы). Решения доступны на 20+ языках для разработчиков и пользователей в более чем в 200 странах. Paymentwall – компания с частным финансированием и офисами в Берлине, Сан-Франциско, Стамбуле, Маниле и Киеве.
Читать полностью »

Дмитрий Сергеев о том, как должна быть организована работа интернет-журналистов в период крупных спортивных событий и в условиях жесткой конкуренции с радио- и ТВ-трансляциями, об истории создания одного из самых заметных спортивных порталов Рунета, о том, как развивался проект последние годы, о вопросах монетизации и многом другом.
Читать полностью »

Моя первая попытка заработать денег была успешной. Я сделал сайт предлагающий инструкцию-рецепт по решению проблемы клиента. Сначала я конечно пытался продавать рассказывая о чудесных результатах и очевидной пользы и выгоде. Но никто не хотел верить и соответственно рисковать и покупать. Я интуитивно понял, что нужно дать часть инструкции бесплатно. Что бы потенциальные покупатели могли ее опробовать. Опробовав и увидев результат они решали купить весь рецепт решения проблемы. И лед тронулся.
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js