Метка «монетизация» - 2

Wu tang Clan планирует продать только один экземпляр своего нового альбома

В эпоху всеобщего файлообмена и свободного копирования многие артисты пытаются нащупать новые модели монетизации своего творчества. Хип-хоп группа Wu-tang Clan намерена продать свой альбом «The Wu – Once Upon A Time In Shaolin» так, как обычно продают свои произведения художники. 128-минутный альбом из 31-й композиции будет существовать в единственном экземпляре. Он будет помещён в уникальную серебряную шкатулку ручной работы, созданную британско-марокканским художником Яхья, чьи работы популярны у монархов и олигархов по всему миру.
Читать полностью »

В новом дайджесте вебинары Nokia для Android-разработчиков, выход iOS 7.1, Amazon и AppStream, Unity и Applifier, Flappy Bot для Flappy Bird и исследование того, сколько в среднем стоит час мобильного разработчика в разных регионах.

Полезные материалы для мобильного разработчика #44 (10 16 марта)Читать полностью »

В этой подборке* анализ мобильных игровых тенденций на 2014 год, блокирование Apple аккаунтов российских разработчиков, довольно пессимистический прогноз развития индустрии от Олега Якубенкова, новости с MWC, новый сводный рейтинг продуктовых разработчиков.

Полезные материалы для мобильного разработчика #42 (24 февраля 2 марта)Читать полностью »

Неделя «больших» новостей: Яндекс выпустил свой Android Кит, Apple приобрела TestFlight, Facebook купил WhatsApp за $16 млрд, Google представил смартфон с 3D сенсором. Кроме них в нашей подборке статья о том, как заработать на названии, как лишняя строчка кода поломала всю безопасность iOS, новые отчеты Distimo, App Annie, Adfonic.

Дайджест новостей из мира мобильной разработки за последнюю неделю №41 (17 23 февраля 2014)Читать полностью »

Предлагаем вам очередной дайджест новостей из мира мобильной разработки. На этой неделе у нас клоны почившей Flappy Bird, история умных часов, приложения, в которых можно заработать, несколько новых инструментов. Наконец, вопрос конечно нелепый, но сколько бы стоил iPhone в 1991 году? Ответ на него в нашей подборке.

Дайджест новостей из мира мобильной разработки за последнюю неделю №40 (10 16 февраля 2014)Читать полностью »

Доброго времени суток уважаемые читатели, в частности та ее часть которая занимается игра-строительством. Предлагаю Вашему вниманию перевод статьи Томаса Бекдейла How In-app Purchases Have Destroyed The Industry, которая затронула меня как игродела так и игрока с опытом. В приведенной статье автор размышляет о будущем восприятии видео игр игроками и в дальнейшем исчезновении в ней таких понятий как ностальгия и атмосферность, что не может не волновать таких людей как я, каждая молекула которого начинает оживляться при одном лишь слове «игра».

Я не люблю писать статьи которые не содержат в себе решение проблемы, но в этом случае, решения нет. Положение дел внутриигровых покупок достигло такого уровня что мы ее полностью потеряли. Игровая индустрия не только выстрелила себе в ногу, отрубила вторую и потеряла обе руки… но она еще ввязывается в стратегию которая только навредит ей больше.

Почему эти игровые студии так намереваются себя убить?

Игры под угрозой
Прим.: Рисунок из х/ф. «Монти Пайтон и поиски Святого Грааля»

Читать полностью »

Горан Кукурин, разработчик приложения Worldscope Webcams, сообщил об удалении своего приложения из Google Play.

Оно существовало в магазине более четырех лет, имело средний рейтинг 4.4 при количестве оценок в 11,000 и почти достигло 1 миллиона скачиваний.

Google забанил приложение за оплату через PayPal

Официальная причина – нарушение соглашения об использовании. Приложение продавало регистрационный код для полной версии без рекламы через PayPal, продажа платной версии была просто-напросто недоступна в стране Горана.

Читать полностью »

Монетизация Twittera — новое решениеМы всегда прекрасно знаем, что существует целый ряд стартапов, которые имеют огромные денежные инвестиции и рыночную стоимость, но при этом не умеют «зарабатывать деньги». И Твиттер относится к одному из них.

В сети появился документ, в котором описывается способ монетизации Твиттера. И все выглядит так, что Вы сможете покупать товары непосредственно из его интерфейса.

Сейчас Twitter находится в одном шаге, чтобы закрыть сделку с платежной системой Stripe.com, которая обеспечит весь Бэкенд покупок через Twitter. Что касается самого интерфейса Твиттера, то все выглядит так, что, по крайне мере, один партнер в лице Fancy.com предоставит свои товары пользователям Твиттера. Это все является частью новой программы по монетизации, которая имеет название «Twitter Commerce».Читать полностью »

На уходящей неделе ВКонтакте выпустил свой SDK для Android, Apple «открыла» iBooks Textbooks и iTunes U Course Manager для России, а Distimo и App Annie разом поделились информацией о превосходстве азиатского региона на рынке мобильных приложений.

Дайджест новостей из мира мобильной разработки за последнюю неделю №38 (20 26 января 2014)Читать полностью »

В нашей еженедельной подборке сегодня задания Яндекса для разработчиков iOS, третий набор в Университет Chartboost для инди-разработчиков и российские реалии этого самого мобильного геймдева, бесплатный MobileDevHQ и Katana Analytics Engine, определяющий Социальную Ценность каждого пользователя. Хороших вам приложений!

Дайджест новостей из мира мобильной разработки за последнюю неделю №37 (13 19 января 2014)Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js