Метка «музыкальные сервисы»

«Это не радует. Мы и так соревнуемся с Kobalt, AWAL и Caroline — только Spotify не хватало», — прокомментировал директор одного из независимых лейблов планы Spotify на прямое лицензирование музыки. Ранее Spotify пообещал платить значительные суммы за прямую передачу прав на записи, напомнил Mooscle. Независимые артисты (и лейблы), при некоторых условиях, Читать полностью »

Летом 2016 года «Ведомости» предположили, что структуры Mail.ru Group договорились платить трем мейджорам за право использования музыки из их каталогов около 7 млн долларов в год. То есть, для безубыточности каждый месяц компания должна зарабатывать на слушателях по 583 тысячи долларов. «Роем!» посчитал, сделал ли холдинг свое музыкальное направление безубыточным.

Читать полностью »

Google объявил: «YouTube создавался для просмотра самых разных роликов, поэтому любителям музыки приходилось одновременно с этим сервисом использовать множество других приложений. Скоро все изменится». С 18 июня можно слушать ещё больше приложений (и видов «подписок»), чем раньше. Причём выпустил их Google, под собственными однотипными брендами:

YouTube запускает стриминговый музыкальный сервис YouTube Music 22 мая во всех странах, об этом говорится в официальном блоге компании. В настоящее время Google уже предлагает подписаться на новости о сервисе. YouTube Music будет доступен в платной и бесплатной версиях. При использовании последней — юзеры будут прослушивать рекламу и не смогут загружать песни, Читать полностью »

Крупнейшие рекорд-лейблы, бывшие миноритарными акционерами музыкального сервиса Spotify, сокращают свои доли в компании. Sony, у которой был самый крупный пакет, в феврале этого года продала примерно половину своих акций за $750 млн. Следом Warner Music сообщила, что продала 75% своего пакета за $400 млн.

Президент Warner Стив Купер в ходе конференц-звонка с инвесторами сказалЧитать полностью »

Зрители стали реже смотреть кино в онлайн-кинотеатрах с мобильных устройств, сообщил «КоммерсантЪ» результаты исследования «Вымпелкома». В январе-феврале 2018 мобильных посетителей у кинотеатров было на 22% меньше по сравнению с январём-февралём 2017, однако объём потребляемого трафика не снизился. «Вымпелком» отметил, что число мобильных посетителей видеосервисов, Читать полностью »

Нью-Йоркская биржа установила целевую цену (reference price) Spotify на уровне $132 за акцию. Spotify продает свои акции по модели прямого размещения, фактически бумаги сервиса попадут напрямую на биржу минуя обычные механизмы IPO и их цена будет определяться только спросом, однако целевая цена задает примерный диапазон, Читать полностью »

Яндекс.Музыка снизила стоимость подписки до 99 рублей в месяц. Об этом «Роем!» рассказали представители сервиса. В подписку включены доступ к каталогу с высоким качеством звука, персональные рекомендации, Читать полностью »

YouTube начал автоматически подписывать пользователей на официальные каналы всех музыкантов, за которыми они следят по другим каналам, при этом подписки на неофициальные каналы музыкантов отменят: их можно будет найти через расширенный поиск, но подписаться заново не получится.

В конце 2017 года YouTube заключилЧитать полностью »

Из ранее публиковавшейся статистики известно, что мобильное приложение Яндекс.Музыки в 2017 пережило бурный рост и обошло по доходам таких сильнейших конкурентов, как «Одноклассники», «ЛитРес» Read! и Badoo. Одновременно «десктопная» версия сервиса стагнирует с февраля 2016 года и собирает даже меньше слушателей, чем год назад Читать полностью »