Метка «мысли в слух»

Примерно лет 10-15 назад я сидел с друзьями-айтишниками на дне сисадмина и во время распития ячменного сока озвучил такую «хотелку»:
«Разные производители телефонов, фотоаппаратов типа Nokia, Samsung и т.д. придумывают различные дурацкие кабели для зарядки, для наушников, подключения телефона к компьютеру. По одному заряжается, по другому данные передаются. Почему компании не могут договориться для всех нужд использовать только USB?» Прошли годы и я увидел в сети новость, что наконец то производители договорились и теперь micro-usb будет использоваться для зарядки и передачи данных на всех телефонах всех производителей. Хотя наушники привели к одному диаметру, но для них оставили отдельный разъем. У некоторых моделей Alcatel наушники тоже подключались по USB, что было чрезвычайно удобно. Меньше отверстий в корпусе, меньше отверстий в чехле и т.д. Но я верю, что когда-нибудь и к этому придут. Потенциал этого разъема не раскрывают и на 10%. Ну да ладно. Не об этом речь. Подобные «хотелки» сбывались уже не один раз, хотя и с некоторыми вариациями. Озвучу еще несколько мыслей по поводу развития техники, отсутствие которых на данный момент вызывает некоторое недоумение.
Читать полностью »

Этим постом я не пытаюсь разжечь холи-вар, не пытаюсь унизить отечественную систему образования и тому подобное. Это, скорее, мысли вслух и попытка определиться с выбором. Если нет желания читать все целиком, прошу сюда.

Все началось еще в школе. Каждый, наверное, учась в школе, задумывался о том, что все устроено не так, как надо: большинство детей не учится, а лишь пытается получить хорошие оценки (а некоторые даже и не пытаются), сильные бьют слабеньких, крутые пацаны бегают по коридору и шлепают по попам красивых девочек, портфели и вещи «зубрил» летают по всему классу, учителю абсолютно все равно на то, что творится у ребенка в голове, администрация школы обеспокоена лишь рейтингом своего учебного заведения, постоянно занята проведением общественных мероприятий и сбором денег на «новую крутую интерактивную доску», которую так никогда и не будут использовать по назначению. Продолжать можно до бесконечности. Это пример типичной провинциальной школы, причем, не самой плохой. Она даже носит статус «лицея».

Из такой школы я сам и «сбежал». Меня и моего хорошего знакомого просто уже замучила училка по физике. Она отбила практически весь интерес к предмету, который она ведет. То ей чудилось, что мы все время разговариваем, то я задачу по физике оформил не так, как следует, то моя рабочая тетрадь была толщиной не 12 листов, как ей хотелось, а 10. За это все, она ставила нам необоснованные плохие оценки, а мы ее все люто ненавидели. Заметьте, я не сказал ни одного слова о понимании самого предмета. Всем было абсолютно до лампочки, понимаем мы физику, или нет. Учителю, было важнее, чтобы в условии задачи обязательно находилось слово «дано», а то, что весь класс на вопрос «Что такое ускорение свободного падения?» отвечает «Жэ!», ее не особо волновало.
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js