Метка «myTarget» - 2

в 9:44, , рубрики: B2B, BeepCar, BlaBlacar, e-commerce, email, Exist.ru, mail.ru group, myTarget, авто, Алексей Лазоренко, Андрей Судник, билайн, блокировка, Вконтакте, Владислав Доморацкий, вымпелком, Доверие к соцсетям, инвестиции, Интернет-реклама, Италия, кейсы, колонка, мессенджеры, одноклассники, Оценка трафика, Россия, сотовые операторы, Текучка, трэвел, яндекс.касса, метки: , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , ,

Андрей Судник, основатель шопинг-мессенджера «Алоль», по просьбе «Роем!» рассказал о самых важных событиях недели на рынке e-commerce. В сюжете: учредитель Exist увёл на свою новую площадку почти всех покупателей старой; Яндекс.Касса научилась работать в email; владелец «Билайна» решил вкладываться в свой мессенджер; Mail.Ru Group запретил BlaBlaCar рекламироваться в «Одноклассниках» и «ВКонтакте».Читать полностью »

В октябре 2016 года один из ведущих глобальных аудиторов качества рекламы Moat вышел на российский рынок — Mail.ru Group пригласила Moat установить аналитику в свою систему myTarget, эта проверка никогда не требовалась для продаж рекламного инвентаря российским покупателям. Приблизительно через полгода, 29 апреля 2017, на англоязычной версии интерфейса «ВКонтакте» появилисьЧитать полностью »

Один из ведущих игроков рынка аудита качества рекламы Moat выходит на российский рынок в партнёрстве с Mail.ru Group. Moat занимается тем, что измеряет видимость рекламы и распознают бот-трафик, что помогает рекламодателям оценить качество кампании. Сейчас Moat умеет измерять такие западные социальные платформы, как YouTube, Twitter и Facebook — последний пока в бете. Теперь вся аналитика Moat будет интегрирована в систему myTarget,Читать полностью »

Mail.ru Group решила собрать все облачные и прочие сервисы для компаний малого бизнеса под одной витриной. Холдинг запустил клуб пользователей «Mail.Ru для бизнеса». Помимо облачных сервисов, которые интернет-холдинг предлагает компаниям малого и среднего бизнеса, участники клуба получают доступ к предложениям партнеров среди которых «Вымпелком», интернет-бухгалтерия «Читать полностью »

MyTarget, ранее работавший только с ресурсами Mail.ru Group, запускает мобильную рекламу в партнерской сети. Партнерам будет доступно четыре формата: нативная реклама, полноэкранное видео, видео за награду и прероллы. Об этом компания сообщила Roem.ru.

MyTarget запустили в 2015 году, сервис объединяет мобильную аудиторию соцсетей холдинга Mail.ru Group: ВКонтакте, ОдноклассникиЧитать полностью »

Компания Google запретит рекламу микрофинансовых организаций (МФО) по всему миру, в том числе и в РФ, говорится в сообщении компании. Участники рынка оценивают затраты МФО на рекламу в России в 150−180 млн рублей. Большая часть этих средств будет перенаправлено рекламодателями в «Яндекс», а остальное — во «ВКонтакте» и MyTarget, считают они.

Читать полностью »

«Одноклассники» (одна из соцсетей в портфеле Mail.ru Group) объявили о запуске нового рекламного формата. Видео-инструментарий продаётся через myTarget, из необычных функций таргетинга для видеорекламы поддерживается таргетинг по «телесмотрению».

Читать полностью »

Mail.Ru Group начал закрытое тестирование системы мобильной аналитики myTracker, об этом Roem.ru рассказали в компании. Специалисты рынка полагают, что решение будет больше интересно россиянам, а не иностранцам. Нацеленность на российский рынок подтверждают и слова заместителя гендиректора Mail.Ru Group Дмитрия Сергеева:

«Возможности myTracker позволяют вывести мобильную аналитику в России на качественно новый уровень. Благодаря интеграции с платформой myTarget,Читать полностью »

В социальной сети «Одноклассники» появился новый инструмент для посева видео — нативная видеореклама. Об этом рассказал менеджер по развитию бизнеса ОК Семен Боярский на конференции RIW.

По общей логике нативное видео напоминает запущенные в сентябре промопосты: ролики также видны в обычной ленте пользователя, Читать полностью »

Россияне покупают меньше 40% мобильной рекламы в MyTarget, пишут «Ведомости» со ссылкой на сообщение Mail.ru Group.

— Больше 60% мобильной рекламы приходится на иностаранцев
— 37% - конкретно на китайцев
— 20% - на европейцев
— 4% - на американцев
— 25% всей мобильной рекламы закупают разработчики игр.

Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js