Метка «на правах пятницы»

Уил Дэйбл поделился забавным методом проверки юзабилити интерфейса веб-сайтов, который в австралийской компании Squareweave называют «Ваш пользователь пьян». Нам предлагается считать своего пользователя находящимся в состоянии алкогольной интоксикации и компенсировать притуплённость его восприятия действительности.

Интерфейс — это не клавиатура и не экран компьютера, это реально существующая встреча двух субстанций, воды и воздуха, помещения и улицы. Поверхностное натяжение, дверь или кнопка — всё это интерфейс. И чем легче понять этот интерфейс, чем меньше усилий требуется на его освоение, тем лучше, тем более эффективно ваши пользователи будут его использовать. Бутылка пива, которую можно открыть, с силой повернув крышку, куда лучше, чем та, для которой потребуется открывашка.

Даже в стельку пьяному по силам понять интерфейс чата «Фейсбука», и это позволяет понять, насколько хорош этот чат.
Читать полностью »

Первый веб сайт Марка Цукерберга

Известно, что Марк Цукерберг, который ещё в студенческом общежитии создал сайт социальных сетей Facebook, сделавший его самым молодым долларовым миллиардером в истории, будучи подростком, увлекался программированием. К примеру, в средней школе, назвавшись компанией Intelligent Media Group, он создал проигрыватель Synapse Media Player, способный предугадывать музыкальные предпочтения пользователя на основе системы искусственного интеллекта. Microsoft и AOL пытались выкупить программу и нанять Марка, но он предпочёл работе в гигантах индустрии обучение в не менее престижном Гарварде.

Очень ранний веб-сайт Марка позволяет заметить его молодой талант и возможную предрасположенность к работе в сфере социльных сетей. Страничка под названием Mark's Homepage была размещена на сервисе Angelfire в 1999 году, тогда будущему главе крупнейшей соцсети в мире было всего 15 лет.

Раздел About этого памятника Веб 1.0 содержит следующий полушутливый текст:
Читать полностью »

Живые мертвецы скинвертайзингаМолодые, дерзкие, энергичные, малоизвестные, но очень многообещающие доткомы конца 90-ых годов испытывали отчаянную потребность в рекламе, которая имела тенденцию реализовываться в совсем непривычном виде. Именно тогда появились первые люди с вытатуированными доменными именами на коже выступающих частей тела.

В 2003 году появилась первая жертва «скинвертайзинга»: Джим Нельсон из Иллинойса согласился превратить свой затылок в рекламную площадку компании CI Host за 7 тыс. долларов. Детали контракта Нельсона специально оговаривают, что татуировка с логотипом хостинг-компании не должна быть удалена в ближайшие 5 лет. Только стартапы могли пойти на такое безумие, и это направление в его нынешнем виде является исключительно их изобретением — более крупные и солидные компании никогда бы не позволили ассоциировать себя с настолько сомнительной деятельностью как брендирование человеческой плоти.

Одним из наиболее ярких представителей живых баннеров является 38-летний Джо Тамарго, несколько лет назад пустивший с молотка место на своих руках. Американец счел, что это — лучшее место для рекламы, и сегодня его руки покрыты 15 татуировками.Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js