Метка «Нам пишут»

Виталий Виноградов, CEO Ticketland, рассказывает, как его компания решает проблемы культурного досуга россиян, почему команда Ticketland — одна большая семья, легко ли продавать прекрасное онлайн и каково это — внедрять в команду новую аgile-ментальность. Интервью взято в рамках крупнейшей в России конференции по интернет-торговле Читать полностью »

В то время как СМИ «взрываются» интересом к криптовалюте и технологии блокчейн, что подтверждают данные Медиалогии, весь остальной мир пребывает в ожидании ответов сразу на несколько вопросов: что будет с ICO, как решат проблему платёжные блокчейн-сервисы, и кто станет в ближайшее время драйвером роста рынка.

Регулирование рынка — драйвер роста

Читать полностью »

Вчера основательница крупнейшего в мире портала для доступа к научным публикациям Sci-Hub Александра Элбакян объявила, что проект больше не будет работать с российской аудиторией, объяснив это травлей со стороны российского научного сообщества. Михаил Сергеев, сооснователь «КиберЛенинки», которую Элбакян в своем письме предлагает российским ученым как альтернативный источник информации, объясняетЧитать полностью »

Мы с вами стали свидетелями революции, дамы и господа, революции в методах привлечения инвестиций в наши с вами замечательные стартапы. Многие компании из тех, что «на виду», регулярно, из года в год, журналисты и клиенты доставали вопросом «А когда вы уже выйдете на IPO?». Сегодня выбор форматов настолько большой, что проекты порой не знают, за что браться: есть IPO, ICO, ITO, краудфандинг, краудлендинг, краудинвестинг, венчурные инвестиции и много чего еще. Мы решили рассказать, как сами выбирали свой способ, в чем разница между кампаниям и где подводные камни. Спойлер: у нас это ICO.

Читать полностью »

В начале недели Минфин заявил о том, что хорошо бы дать криптовалютам статус финансовых активов и продавать их через Московскую биржу под контролем Росфинмониторинга. Московская биржа в этот же день отчиталась о готовности участвовать в подобном проекте. А уже в пятницу глава комитета Госдумы по финансовому рынку Анатолий Аксаков сказалЧитать полностью »

Привлечь деньги на стадии посева в России всегда было непросто. В 2012 году я запускал Miiix — SaaS-платформу для маркетплейсов и онлайн-ритейлеров. Чтобы собрать $120 000 на старт и развитие, мне пришлось потратить около полугода и отдать 30% будущей компании. В итоге проект состоялся, спустя год получил премию «Стартап года», а сейчас интегрируется c SAP Hybris.

В конце прошлого года я снова столкнулся с необходимостью поиска средств на новый проект Читать полностью »

Привет, «Роем!». Меня зовут Антон Голубев, я сооснователь проекта Parasite — облачного сервиса для работы с Инстаграм. В этом материале я расскажу, как наш сервис каждый день помогает бизнесу и брендам работать и зарабатывать в одной из самых популярных соцсетей современности.

Начну с нескольких слов о самом проекте. Parasite — это мощный инструмент для работы с Инстаграм. Вот некоторые функции сервиса (Читать полностью »

Сколько звонков в день совершает менеджер по продажам? 100 или 200? Какой процент телефонных переговоров результативен и приводит к сделке или хотя бы личной встрече с клиентом?

Когда я занял должность руководителя отдела продаж, эти вопросы не давали мне покоя. Я участвовал в обучающих семинарах и тренингах, перечитал множество бизнес-литературы и форумов. Но понял только то, что никто не знает ответов, как и я. Точнее,Читать полностью »

Многие компании сейчас уделяют все больше внимания повышению пожизненной ценности клиента (Lifetime Value). LTV — это средний чек, умноженный на количество покупок. Средний чек, в свою очередь, является производной стоимости одной позиции в чеке, умноженной на глубину чека. С точки зрения прилагаемых усилий, средний чек увеличить проще, чем количество покупок с одного клиента. Поэтому если нужно положительно влиять на LTV, зарабатывая больше с одного клиента, лучше всего повышать средний чек любыми любыми доступными и законными методами. Директор по маркетингу разработчика смарт-карты City LifeЧитать полностью »

Сегодня «Яндекс» объявил о втором громком совместном предприятии за год. Компания получила инвестиции в размере $500 млн от «Сбербанка» в дочерний Я.Маркет. «Роем!» поговорил с экспертами рынка e-commerce о значимости сделки и о том, чем может помочь госбанк ИТ-компании.

Читать полностью »