Метка «network»

Не так давно компания Huawei решила, что ей стало тесно в нишевом рынке операторов телекоммуникационных услуг. Результатом этого стало создание отдельного подразделения IT в их дивизионе Enterprise. При этом китайцы подошли к этому вопросу масштабно.

Когда Huawei говорят про IT, то они подразумевают действительно все продуктовые линейки, которые охватывают IT-инфраструктуру предприятия, причем от SOHO/ROBO до Enterprise уровня.
Понятно, что при наличии такого портфолио компания может предложить своим клиентам действительно сквозные решения, закрывающее все нужды клиента. Сегодня я хочу рассказать вам об одном из них: Huawei MicroDC.

Как мы разворачивали Huawei MicroDC

Читать полностью »

Основы многопользовательской игры на Unity3D

Привет!

Я, как и многие из вас, большой поклонник многопользовательских игр. В них меня прельщает в основном дух соревнования и возможность приобретать улучшения, накапливая достижения. Да и сама идея выхода в свет все большего количества игр данного типа побуждает к действию.
С недавнего времени я и сам взялся за разработку собственного проекта. И поскольку на Хабрахабре статей на эту тематику не нашел – решил поделиться своим опытом написания многопользовательской игры на движке Unity3D. Также хочу рассказать о компонентах Network и NetworkView, атрибуте RPC и встроенных методах-ивентах. В конце статьи подан пример игры и, разумеется, сам проект для Unity. Итак…
Читать полностью »

В последних дистрибутивах Linux довольно много всяких полезных плюшек в папке /etc, однако мало кто ими грамотно пользуется. Здесь я расскажу про часть из них применительно к последней стабильной версии Debian, и приведу пример реализации переключения на резервный канал.
Все попытки найти банальную автопереключалку приводили к связке из 1-2 скриптов, написанным «под себя» и мало поддающимися настройке. К dhcp не был привязан ни один из них, а значит любые манипуляции на стороне провайдера требовали вмешательство в настройки. Сам писал такие в свое время, но вот теперь решил на новой системе оформить это красиво – так, как это задумывали разработчики Debian, а именно – меняем файлы конфигурации, добавляем свои скрипты и не трогаем те, что нам предоставила система.
Читать полностью »

О том, как мы делали игру «Стикеры» для Google Play
О том, как мы делали игру для Google Play

Давно у меня была мысль поделиться своими знаниями с сообществом. Сначала хотел написать что-нибудь по астрофизике или ОТО, но решил все же что корректнее будет писать о той предметной области, которой я занимаюсь профессионально. Итак, я постараюсь подробно изложить процесс создания и тонкости реализации игрового приложения под Android (начиная от проектирования, заканчивая публикацией и In App покупками).
Читать полностью »

В прошлом посте я писал о WiFi донгле Airconsole, которые позволяет через WiFi подключаться к консольному порту сетевого оборудования (cisco, juniper, HP и т.д.). Используя приложение Get-console for iOS вы можете администрировать оборудование с iPad и iPhone, а используя донгл Airconsole — выполнять настройку и другие операции с OC семейства Windows, Apple OS X, Linux.

В данном обзоре я подробнее остановлюсь на приложении Get-console и одной очень важной функции приложения — Давать доступ к консоли открытого на iPad подключения другому человеку средствами Get-console Private Server.

Get console Private Server. Удаленное администрирование сети
Читать полностью »

Если кто-то из читателей ещё не знает, то, хотя большинство разработчиков KolibriOS русскоговорящие и живут в СНГ, у нас есть также несколько зарубежных разработчиков. Причём один из них, бельгиец Jeffrey Amelynck, нам больше известный под «ником» hidnplayr, участвует в проекте с 2003 года (ещё до того, как KolibriOS отделилась от MenuetOSуже целых 10 лет!). С первых дней в проекте, он решил заниматься поддержкой сети и сетевыми программами, потому что на тот момент в MenuetOS с сетью было очень туго, если не сказать «вообще никак».

KolibriOS: network, FTP клиент и бельгийский программист
На фото — hidnplayr, с помощью собственноручно написанного FTP-client, подключается из-под KolibriOS к своему FTP-аккаунту на FTP-сервере KolibriOS. На заднем плане — файловый менеджер KFM для KolibriOS, написанный одним из основателей KolibriOS Mario_Z

Fun trivia

Оба разработчика пришли в проект примерно в одно и то же время — в 2003 году — и, как видите, за 10 лет ещё не потеряли к нему интереса. Что примечательно, разница в возрасте между ними — тоже 10 лет, а в 2003 hidnplayr-у было всего 13 :-)

Читать полностью »

Уважаемое читатели, позвольте представить вашему вниманию на мой взгляд очень полезный инструмент — Netdot (Network Documentation Tool). Поиск по Хабру не выдал ни одного упоминания этого интересного инструмента. Русскоязычные информационные ресурсы тоже обошли его стороной. Я надеюсь, что мой небольшой обзор станет полезным сетевым администраторам.
Читать полностью »

image

Raw сокеты предоставляют программисту более широкие возможности по сравнению с остальной частью сокетного API. Все знают об этих «широких» возможностях, но более или менее систематизированное их описание встречается в Интернете нечасто. Попробуем, восполнить данный пробел и разобраться с предназначением raw cокетов и вариантами их применения в сетевом ПО.

Читать полностью »

Агрегация каналов между Cisco Catalyst и Avaya ERS

Сделаем небольшую лабу. Объедением два физических линка в один логический между коммутаторами двух разных вендоров при помощи протокола LACP.
Читать полностью »

Есть небольшой вопрос по организации правильной сети для виртуалок на KVM

есть хост на ubuntu 12.10 выполняющий функцию шлюза в локальной сети
на нем два интерфейса
eth0 — интернет xx.xx.xx.xx
eth1 — локальная сеть (с dhcp) 192.168.1.0/24
и
virtbr0 — мост созданный KVM 192.168.122.0/24

Сейчас в KVM работает несколько вирт. машин, им розданы ип в сети 192.168.122.0 у всех есть доступ к интернету. все работает отлично. Но у машин в локальной сети нет доступа до виртуалок.

Читать полностью »