Метка «notch»

Нотч отказался от выпуска Minecraft для Oculus Rift
На иллюстрации: Minecrift для Oculus Rift

Виртуальная реальность должна изменить мир… но только не через Facebook! Автор Minecraft Маркус [Нотч] Перссон опубликовал пост в своём блоге, где очень тепло отзывается о компании Oculus VR и шлеме виртуальной реальности, который он тоже купил через Kickstarter. Для него большим разочарованием стала новость о переходе команды Oculus в собственность Facebook.

Неприязнь к социальной сети оказалась настолько большой, что Нотч сегодня отменил сделку по выпуску Minecraft для Oculus Rift. «Facebook вызывает у меня гадливость. Их мотивы слишком мутны и непостоянны», — объясняет он причины такого поступка.
Читать полностью »

Nintendo хочет монетизировать любительское видео на YouTubeПо мнению Nintendo, если на YouTube опубликовано любительское видео с прохождением её игры, то именно Nintendo должна получать доход от контекстной рекламы в этом видео.

Один из пользователей Зак Скотт (Zack Scott) пожаловался, что на опубликованные им видеоролики с прохождением игры Luigi’s Mansion: Dark Moon от Nintendo пришли претензии на совпадение Content ID. Это означает, что правообладатель распознал принадлежащий ему контент и желает перевести в свой адрес весь доход от рекламы, который получен при показе данного видеоролика.

Геймер категорически не согласен с такой постановкой вопроса. Он убеждён, что каждое прохождение игры уникально. В этом отличие компьютерных игр от кинофильмов или телепередач. «Если я смотрю фильм, который смотрит другой человек, мне потом больше не нужно его смотреть. Если же я смотрю, как другой человек проходит игру, я хочу сам в неё поиграть!», — говорит Зак Скотт.
Читать полностью »

Очередная игровая абстракция от Нотча — Drop

Маркус «Notch» Перссон в эти выходные запустил очередное свое развлекательное детище — смесь абстрактной аркады и клавиатурного тернажера. Имя этого чуда — Drop. Игра сделана на Unity3d, полностью бесплатна. Гипнотическая музыка и визуальные эффекты доставляют. Похоже, Нотч в клубе любителей слепого десятипальцевого метода и в легкой форме проводит агитацию.

Собственно, вот ссылка на игру.

Читать полностью »

Нотч заработал 101 млн USD за 2012 год на лицензиях Minecraft, сейчас слегка растерян

Шведская компания Mojang и её основатель Маркус [Нотч] Персон в прошлом году продали немало лицензий на игру Minecraft. Нотч унёс домой 640 миллионов крон, что составляет около 101 миллиона долларов по текущему курсу.

В интервью на Reddit сам Нотч признаётся, что до сих пор не понимает, куда деть такие деньги: «Это охренительно странно, — пишет Нотч, — Я вырос в относительно бедной семье, но с тех пор как получил приличную работу никогда не беспокоился о финансах. Моё хобби — играть в компьютерные игры и программировать — не требует больших вложений. Я могу кушать когда хочу, ходить в кино, для этого не нужно экономить. Мне приходится откладывать на путешествия и на покупку компьютеров и игровых приставок, но я не парюсь на этот счёт».
Читать полностью »

Разработчик игры Minecraft Маркус Персон (Нотч) получил письмо от Microsoft с предложением помощи по сертификации Minecraft для Windows 8, но в ответ попросил «прекратить попытки разрушения ПК как открытой платформы».

Нотч отказался сертифицировать Minecraft под Windows 8

Позже он пояснил, что скорее смирится с невозможностью запуска Minecraft на платформе Windows 8, чем с нынешним положением вещей. Может быть, сказал Нотч, таким образом удастся отговорить от Windows 8 хоть пару человек.

Читать полностью »

Как уже писали на Хабре, разработчик широко известного в узких кругах MinecraftМаркус «Notch» Перссон в данный момент занят разработкой новой игры, действие которой будет происходит в космосе в 281 474 976 712 644 году.

Как и Майнкрафт, игра будет нестандартной: главная «фишка» — полностью эмулируемый процессор, под управлением которого космические корабли и будут бороздить просторы Большого… э, Вселенной. Поскольку персонажи игры в год 0x10c (игра, собственно, так и называется) попали прямиком из 1980 года, то и процессор DCPU-16 по своим характеристикам примерно соответствует той эпохе: 128 килобайт оперативной памяти, 100 мегагерц, нехитрый набор команд.

Несмотря на то, что игра находится еще в очень ранней стадии разработки, спецификация процессора уже доступна для ознакомления — и уже формируются сообщества, участники которых разрабатывают множество всяких интересных штук под несуществующую платформу. Ваш покорный слуга — в числе этих людей, и в этом посте я хочу рассказать об одной из таких вещей: реализации Тетриса для DCPU-16.

Читать полностью »

Github включил ассемблер DCPU 16 в список официально поддерживаемых языковВ игре 0x10c — новом проекте Нотча (автора Minecraft) — для управления космическим кораблём игроку придётся программировать мифический древний процессор DCPU-16. Сама игра ещё на ранних стадиях разработки, но сообщество будущих игроков уже активно формируется вокруг опубликованных на официальном сайте спецификаций вымышленного процессора. На Гитхабе существуют уже десятки эмуляторов DCPU-16, llvm-backend, операционная система, среда исполнения и даже неофициальный комитет по стандартам.
Читать полностью »

В этом ролике запечатлена 48-часовая работа Нотча (создателя Minecraft) по созданию игры с нуля. Вместе с развлекухой, каляканьем в фотошопе смешных рож, рисованием реальных спрайтов и написанием кода.

Поиграть в игру можно здесь (для работы нужна Java, есть сообщения что под FF не запускается).
Читать полностью »

Нотч делает космическую MMO

«В параллельной вселенной, где космическая раса не имеет границ, межзвёздные перелёты стали набирать популярность среди корпораций и богачей.

В 1988 году в продаже появилась абсолютно новая камера глубокого сна для межзвёздных перелётов, совместимая со всеми популярными 16-битными компьютерами. К сожалению, в ней использовалcя порядок записи битов от старшего к младшему, в то время как спецификации DCPU-16 требовали записи от младшего к старшему. Это вызвало серьёзный баг в приложенных драйверах, из-за чего вместо требуемых 0x0000 0000 0000 0001 года сон продолжался 0x0001 0000 0000 0000 лет.

Наступил 281 474 976 712 644 год нашей эры. Первые люди начали просыпаться в глубинах вселенной, которая находится на грани исчезновения, все дальние галактики потерянны в красном смещении, формирование звёзд давно завершилось и во Вселенной доминируют массивные чёрные дыры».
Читать полностью »

Game Development / Humble Bundle Mojam: создание игры в прямой трансляции

Mojam, создатели Minecraft-а, во главе с Notch-ем запустили сегодня новый Humble Indie Bundle, который принципиально отличается от предыдущих. Дело в том, что в это раз не продают готовые игры, и не получают за это деньги, а создают её за выходные прямо на глазах у публики. Причем жанр и стиль определяется голосованием, а доходы от игры полностью идут на нужны благотворительности (EFF, Красный Крест, проект: вода и фонд «Child's Play», который занимается организацией досуга для детей в больницах).
Они даже с голосованием решили пойти своим путем и для обоих гослований (по жанру и стилю) победителем будет комбинация пунктов набравших больше всего и меньшеЧитать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js