Метка «образование как квест»

Статья на шесть страниц с иллюстрациями о проекте «Марс-Тефо: Экспедиция в будущее», опубликованная в журнале IDO «Innovation Development Outsourcing».

В двух словах: сложившаяся система образования не отвечает вызовам времени, и апгрейдить ее с помощью IT, вводя электронные доски, дистанционные лекции через вебинары и т.п. — не эффективно.
«Словарь для благородных девиц» — все еще не воплощенная мечта.
Мы закладываем в основу интеракториума принципы темпа, фана и сути. Мы ориентируемся на опыт японского парка Кидзания в Японии и Города Профессий в С-Пб, но ориентируем на более старшую аудиторию, создавая плотную среду развития. (еще три слова под катом)
Читать полностью »

Тренды будущего, которые меня интересуют. Тут я немного помечтаю, можно?

1. Распределенное роботизированное производство

В связи с российскими большими расстояниями, пробками на дорогах и качеством самих дорог весьма актуальным становится распределенное производство:
— создается интернет-сервис сбора заявок на изготовление деталей/прототипов
— менеджеры принимают оплату и заявки в виде чертежей либо моделей, делают необходимые уточнения по способу производства, допускам и пр, при необходимости подключают моделеров для создания 3D-модели
— уточненную заявку и оплату работ они направляют в центры обработки, находящиеся наиболее близко к расположению клиента. В центрах обработки находится современное ЧПУ оборудование (3D-принтеры, фрезеры, токарные станки, граверы, гибка металла, шлифовка-полировка, изготовление печатных плат, сборка и монтаж и пр), плюс операторы. Деталь/прототип изготавливается.
— после изготовления деталь/прототип отправляется клиенту по кратчайшему пути с помощью службы доставки
— процесс изготовления клиент может наблюдать онлайн (трансляция осуществляется вебкамерой)
— интерфейс системы геймифицирован (см. п.2)
— клиент, приславший фото или видео использования созданной вещи в своей работе, получает приз.
Читать полностью »