Метка «обзор CRM»

Что такое CRM-системы и как их правильно выбирать? - 1

Содержание

1. Введение
2. Что такое CRM-система?
3. Кому нужны CRM системы?
4. Для чего нужны CRM-системы?
5. Как выбирать CRM-систему?
&nbsp&nbsp&nbsp a. Saas или Standalone – облака или собственный сервер?
&nbsp&nbsp&nbsp b. Интеграция с телефонией
&nbsp&nbsp&nbsp c. API интеграция: наличие готовых решений
&nbsp&nbsp&nbsp d. Планирование и работа с задачами
&nbsp&nbsp&nbsp e. Интеграция с смс сервисом
&nbsp&nbsp&nbsp f. Импорт данных
&nbsp&nbsp&nbsp g. Наличие локализации
&nbsp&nbsp&nbsp i. Контакты и контрагенты
6. Стоимость системы
&nbsp&nbsp&nbsp a. Стоимость лицензии
&nbsp&nbsp&nbsp b. Доработки и запуск системы как часть ее стоимости
&nbsp&nbsp&nbsp c. Сопровождение
7. Эпилог.

Введение


В современном бизнесе необходимость автоматизация различных процессов стала уже привычным явлением. Уже становится сложно представить себе складской или бухгалтерский учет без применения специализированного программного обеспечения, торговые представители используют специальные приложения для оформления и отправки заказа в офис прямо с плашнета или мобильного телефона, достаточно большая часть заказов приходит с сайта уже в виде готовых к обработке документов. Но при этом взаимоотношения с клиентами, по крайней мере, в среднем и малом бизнесе, почему-то очень часто ведутся без внедрения автоматизации и достаточного внимания к учету.Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js