Метка «океан»

image


Небольшое красивое демо, выложенное Дэвидом Ли — посмотреть (обсуждение).

Большая часть «магии» сделана при помощи шейдеров GLSL на GPU, код на JavaScript с матрицами — необходимая заготовка для работы с 3D графикой. Алгоритм движения волн основан на методе, описанном Джерри Тессендорфом в статье «Симуляция волн океана», опубликованной на SIGGRAPH 2002 (по ссылке есть исходный код, который написан на С++); по теме можно почитать вот это.
Читать полностью »

Океанский робот Mercury выдержал натиск урагана Sandy

На фото — автономный океанский робот Mercury, который около недели назад работал в открытом океане, осуществляя мониторинг погодных условий в самом эпицентре бушевавшего урагана Сенди. Робот проплыл около ста миль в условиях ветра скоростью 70 узлов и при перепаде атмосферного давления с 40 до 710 мм. рт. ст., при этом передавая собираемую информацию в режиме реального времени в командный центр компании-создателя Liquid Robotics. Интересно также и то, что создателями компании являются бывшие сотрудники Sun Mycrosystems, а одним из ведущих инженеров является не кто иной как Джеймс Гослинг (James Gosling) — создатель Java.

Калифорнийская компания Liquid Robotics, занимается разработкой роботизированных устройств для сбора и обработки информации о химико-физических свойствах морской воды, атмосферных и метеорологических параметров для научных и коммерческих целей. Среди патентов компании — система автономного движения океанских роботов с использованием энергии волн, получение электрической энергии для приборов робота при помощи солнечных панелей, а также управление ими в океане про помощи системы GPS.
Читать полностью »

Режим Street View в Google Maps достиг новых глубин – компания опубликовала первые подводные области, панорамы которых можно просматривать на картах.

Партнером Google в создании подводных карт поработало исследование The Catlin Seaview Survey, которое использовало специально разработанную подводную камеру Seaview SVII, сейчас существующую всего в двух экземплярах. Она может снимать 360-градусную панораму каждые три секунды и определять свои координаты и направление съемки.

Сейчас Google предлагает 6 локаций – на Филиппинах, Гавайях и Австралии. Учитывая, что океаны занимают 2/3 поверхности Земли, у Google Впереди еще много работы.Читать полностью »

Последний проект Джеймса Гослинга привлек к себе огромное внимание. Мы тоже активно следим за его развитием. Оказалось, что он использует Jelastic для своих разработок.

Океаны, роботы и JavaЧитать полностью »