Метка «Оценка трафика»

Google официально ответил Роскомнадзору, что слова его топ-менеджера неправильно поняли и компания и не собиралась искусственно занижать значимость новостей проправительственных российских СМИ RT и Sputnik в своем новостном агрегаторе. Как пояснили в пресс-службе надзорного ведомства, Google уведомила Роскомнадзор о том, что не изменяет алгоритм поиска для переучета отдельных сайтов.

Читать полностью »

Элина Исагулова, вице-президент и коммерческий директор Mail.Ru Group, оспорила оценку из вчерашних новостей, о том, что «Яндекс» до сих пор владеет крупнейшим рекламоносителем Рунета. То есть баннером на своей главной странице, который ежемесячно видят 17,7 млн россиян, заходящих на главную страницу поиска с настольных компьютеров Читать полностью »

Цены на видеорекламу в 2017 году упали на 17% рассказала руководитель отдела видеорекламы интернет-селлера IMHO (входит в холдинг НСК вместе с Gazprom-Media Digital) Любовь Ячкова в интервью изданию Sostav.ru. Основная причина — конкуренция со стороны UGC, где как правило отсутствуют отчисления правообладателям.

В 2017 году мы наблюдаем дефляцию. В наши прайс-листы дефляция не заложена, Читать полностью »

«Яндекс» объявил:

В интерфейсе Аудиторий появился новый вариант настройки сегментов по геолокации — «Полигон». Он позволяет создать на карте любую фигуру из точек и прямых линий между ними. Задайте такой сегмент для вашей рекламы, и она будет показываться пользователям внутри получившегося многоугольника.

Исправление: в «Яндексе» уточнили, Читать полностью »

DigitalBox заявил, что его биржа аудиорекламы добилась выхода на 56 миллионов потенциальных интернет-слушателей в неделю (по собственным оценкам DigitalBox). Это больше охвата традиционного радио в России: 54 662 000 человек (Reach Weekly, Radio Index — Россия, Октябрь — Март 2017, данные Mediascope). Через DigitalBox возможно размещение аудиорекламы в ВК,Читать полностью »

Региональные сайты «Ростелекома», входящие в макрорегиональный филиал «Центр», распространили объявление об изменении скорости передачи данных интернет доступа:

«При достижении порога потребления входящего Интернет-трафика в размере 1 Тбайт (1 ТБ= 1 048 576 Мбайт) на безлимитных тарифных планах телематических услуг связи в течение расчетного периода (Читать полностью »

Интернет-подразделения двух крупнейших селлеров рекламы IMHO и Gazprom-Media Digital запустили продажи видеорекламы с оплатой за просмотр. Gazprom-Media Digital (GPMD) и входящие в Group M медиаагентства Mindshare и Mediacom запустили рекламную кампанию по модели Viewable Cost Per Mille (vCPM, стоимость за тысячу видимых показов рекламы).

По модели vCPM заказчик оплачивает не все показы рекламы, а лишь те из них, Читать полностью »

Выступления яндексоидов на конференции YaC'17, прошедшей в Москве 30-го мая, показали несколько путей развития «Яндекса», не связанных напрямую с использованием поисковой строки. В основном сотрудники «Яндекса» рассказывали о здоровье, рекламных технологиях и медиа.

Читать полностью »

«Ведомости» взяли большое интервью у главы «Яндекса» Аркадия Воложа. «Роем!» выбрал наиболее интересные нам вопросы и изложил основное содержание подробных, развёрнутых ответов в одном-двух предложениях.

— В апреле закончилось ваше почти трехлетнее противостояние с Google — эта компания заключила мировое соглашение с ФАС. Как вы его оцениваете?
Читать полностью »

Принадлежащий MaIl.ru Group рекламный сервис myTarget запустит новую модель оплаты размещения видеорекламы — CPV (cost per view). Выбравший эту модель размещения рекламодатель будет платить сервису только в том случае, если пользователь посмотрел 100% рекламного видеоролика, говорится в сообщении компании.

Читать полностью »