Метка «персонаж»

Не секрет, что проектирование интерфейса – это не просто создание макета сайта или мокапа приложения. Это целая совокупность факторов, зависящая от того, как поступает человек, ведь большая часть нашей жизни состоит из взаимодействия с окружающей средой. По мнению западных коллег, при проектировке макетов сайтов нужно обязательно обращать внимание на целый ряд факторов, влияющих на взаимодействие пользователя и интерфейса. Подтверждение этому – огромное количество переводов англоязычных статей на Хабре. И каждый дизайнер, программист или человек, стоящий в начале пути проектирования сайта, неизбежно пытается применить подобные знания и методики на практике, повсеместно натыкаясь на непонимание и слова: «Да это все теория…».

Позиция UX-проектировщика появилась на рынке труда сравнительно недавно и чаще всего, особенно в молодых компаниях, не имеет устоявшейся культуры проектирования. В крупной же компании специалист превращается в «рисовальщика» интерфейсов, руководствующегося такими доводами как «кнопка должна стоять слева, ведь человек читает слева-направо и обязательно ее заметит». Или же в ux-статиста, непрерывно пишущего отчеты, основываясь на данных систем аналитики [инфографика на тему: Don't Be A UX statistic http://vitamintalent.com/ux-statistic/#Development].

Если вы фанат своего дела и работаете, в первую очередь, для себя, то эта статья расскажет, как можно применить труды Гаррета, Купера, Кошика, Раскина и многих других авторов на практике, в условиях недостаточного количества времени и ресурсов.
Читать полностью »

Предисловие

image

В прошлом году в моей голове родилась идея – собственноручно сделать некое подобие короткометражки. А поскольку я немного знаком с кинопроизводством, то мне не составило труда убедить нескольких друзей в том, что это реально, и мы с энтузиазмом принялись за дело.
У меня в запасе было несколько идей и одну из них мы решили претворить в жизнь. Это должна была быть история о девушке, которая в силу загадочных обстоятельств попала в странный лес, где водятся дивные и, на первый взгляд, совершенно недружелюбные существа. Их мы решили делать с помощью компьютерной графики и поставили себе цель добиться самого, что ни на есть фотореализма. Конец короткометражки должен был хорошенько перевернуть представление зрителя о предыдущих событиях – вобщем, налицо были все составляющие успеха – беззащитная девушка, странный мир с монстрами, неожиданная концовка. И когда, казалось, перед нами открылись радужные перспективы, мы столкнулись с множеством трудностей.
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js