Метка «physics»

Итак, недавно я купил Mac mini, т.к. давно мечтал заняться портированием одной из своих игрушек под iOS. Вопрос стал в выборе платформы, и я какое-то время склонялся к Adobe Air, пока не копнул глубже…

Adobe AIR + Nape Physics. Разработка под iOS

На днях у нас была локальная «конференция» из пяти человек в одном из питерских баров KillFish. И там мы обсудили мельком и Air, и Unity, и Cocos2d, и прочее… Я голосовал за AIR, т.к. думал, что раз уж «Angry Birds: Star Wars» сделана на Starling + Air, и она летает с приличным количеством физики и эффектов — значит, это мой выбор! Тем более, многие видели демки на Starling, где в iOS мы наблюдаем сотни анимированных объектов со стабильными 60 fps. Но на деле… всё упирается в физику.
Читать полностью »

Как-то раз я решил написать игру. Для себя и в своё удовольствие. Передо мной стоял выбор – использовать всё готовенькое ака Box2D или написать для неё физику самому. Второй вариант показался мне более интересным, и я принялся выискивать в просторах сети информацию, которая помогла бы мне написать всё необходимое. Выискал. Как результат получился очень гибкий(как для игры) и простой физический движок. Основой движка стал метод численного интегрирования Верле.

Рэгдолл физика своими руками. Часть первая

Читать полностью »

image
В школе, изучая информатику и участвуя в олимпиадах по программированию, я подозревал, что умение составлять алгоритмы пригодится в жизни. И первые исследования в задачах, например, «Монах каждый день спускался в погребок и выпивал кружку вина из бочки. А чтобы никто не догадался — доливал сверху кружку воды. Сколько процентов вина будет в кружке у монаха через 30 дней?», давали интересные жизненные решения вроде асимптотических зависимостей. На сегодняшний день, я все чаще сталкиваюсь с задачами программирования в научных и инжереных изысканиях, о чем бы и хотелось рассказать. Проследим историю развития студента физического факультета.
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js