Метка «питание»

Перебор нескольких зарядных устройств (ЗУ) для телефона в автомобиль показал, что недорогие ЗУ noname, какой бы ток ни заявлялся производителем, телефон не заряжают. Проблема решена приобретением автомобильного ЗУ Nokia DC-17 (заявлено до 1000мА). Однако затем HTC Wildfire S с батареей 1300 мАч для заряда которой с лихвой достаточно 0,5А, заменен на Lenovo P780 с батареей 4000 мАч, требующей уже 2А.

Сравнительный тест зарядных устройств на 5В и кабелей microUSB

И это привело к новой проблеме – Nokia DC-17, тихо и быстро заряжавшая старый телефон, при заряде нового громко пищала. Что мешало слушать музыку и вызывало беспокойство за ЗУ и за телефон.
Подбор ЗУ в автомобиль занял некоторое время и привел к неожиданному выводу.
Читать полностью »

Учим «железного коня» делиться электричеством

Приветствую!

Наступает лето, а значит многие из нас выкатывают из гаражей и со стоянок свои мотоциклы, мопеды и прочих двухколесных друзей. А еще, летом мы любим путешествовать, не так ли? Ну а некоторые из нас совмещают приятное с приятным и путешествуют как раз на своих двухколесных друзьях. И об одном способе облегчить подобные путешествия я и хотел сегодня рассказать.

Предупреждение: под катом несколько фотографий ужасного качества, снятых на телефон. Людям с лимитированным трафиком или слабой психикой лучше туда не ходить.

Читать полностью »

Доброго времени суток всем хабражителям.

Этот пост относится к разделу «Сделай сам» и описывает простой (на мой взгляд) способ решения задачи контроля питания.

На досуге ковыряю паяльником здоровенный бумбокс в корпусе древнего советского магнитофона "Электроника 211 Стерео", задача — собрать портативный агрегат с полным фаршем, достаточной выходной звуковой мощностью и продолжительностью работы для выезда на природу, занятий в тренажерном зале и для озвучки гаража. Вот требования, которые я выдвигал при разработке устройства к его питанию:

— стабильное питание для встроенных мною цифровых 5-вольтовых устройств со средним током не менее 1А — устаревшего КПК, плеера, а также внешних устройств — флешек USB и SD, жесткого диска;
— питание усилителя мощности напряжением от 11 до 18В;
— автономное питание, достаточное для продолжительного функционирования устройства на максимальной громкости с постоянной производительностью;
— внешнее питание от сети 220 вольт;
— внешнее питание от бортовой сети автомобиля;
— электронное управление питанием;
— нулевое потребление энергии аккумуляторов в ждущем режиме;
— контроль разрядки батареи Li-Ion аккумуляторов с предупреждением о разряде и автоотключением;
— подбор деталей по возможности из бросовых элементов (места в корпусе бумбокса с большим избытком).

По моему мнению, все пункты разработки оказались успешно реализованы, частично кроме последнего — пришлось все же потратить $6.2 на покупку модуля эффективного DC-DC преобразователя, еще $13.2 соответственно аккумуляторы 4 шт. и $2.8 батарейный бокс на 4 штуки. Остальные детали были спаяны с горелых материнских плат и древнего советского железа в ассортименте.
Читать полностью »

Эта история произошла с ЦОДом одной компании уже довольно давно, все последствия аварии устранены, плюс выполняются доработки, исключающие повторение ситуаций. Тем не менее, отчёт о происшедшем, полагаю, будет интересен и тем, кто занимается дата-центрами, и тем, кто любит почти детективные IT-истории.

Итак, ожидалось плановое отключение электричества. В дата-центр приходило две линии, владельцы ЦОДа заранее знали о ситуации, подготовились и провели все необходимые тесты. Всё что было нужно – просто перейти на дизели по стандартной процедуре.
Читать полностью »

Будучи в командировке а США я встретил серьезную проблему с моим Macbook Pro, и попробую описать все в деталях.
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js