Метка «POST»

В данной статье я расскажу, как написать на чистом JavaScript е Ajax без использования библиотек.

Ajax — это технология, которая используется с помощью JavaScript. С помощью Ajax можно отправить GET, POST, запросы без обновления страницы.

Для начала нам нужно понять, как работает Ajax. Ajax работает в JavaScript с помощью стандартной функции XMLHttpRequest, но в IE нужно использовать функцию ActiveXObject («Microsoft.XMLHTTP»).

Покажу на примерах, как всё это работает.
Читать полностью »

Друзья, решил сделать очень удобный, на мой вид, класс для работы с POST/GET запросами на C#. Вообще, он мне давно нужен был, но вот, наконец, оформил. Перед документацией скажу, что класс имеет подсказки во время использования, которые всегда помогут Вам и достаточно понятно покажут, что надо писать в аргумент той или иной функции. Держите документацию:

Сначала рассмотрим пример, у нас есть php файл test.php на сайте site.ru со следующим содержимым:

<?php

$login = $_POST['login'];
$password = $_POST['password'];

echo «Логин: $login
Пароль: $password»;

?>

Как просто можно отправить запрос с помощью моего класса?Читать полностью »

На данный момент на хабре около 350 хабов. Функционал сайта позволяет сортировать их по имени и по индексу. А по другим параметрам — например по количеству постов — нет, а хотелось бы.

Меня вдохновила статья рейтинг постов хаба, и я решил сделать похожую, но составить уже рейтинг самих хабов.

В первой половине статьи я представлю вам рейтинги хабов и компаний, а также небольшой их анализ. А во второй — подробно распишу, как я на Java с помощью библиотеки JSoup парсил HTML страницы хабры, с какими интересными явлениями и проблемами столкнулся. И в конце статьи выложу полный исходный код программы.

Рейтинг хабов и компаний по постам/подписчикам
Читать полностью »

After Reset — игра в которую сложно поверить даже увидев (Kickstarter Campaign)

Страница проекта на Кикстартер — (Kickstarter link page)
Страничка проекта на Фейсбуке — (Facebook game page)
Официальный сайт разработчика After Reset Official web-site
Гейм-плейное видео на Youtube Video-link
Эксклюзивное видео снятое специально для Хабра на Vimeo Video-link

Так уж получается, что под Новый Год разработчики начали выбрасывать на Кикстартер проекты один краше другого. Если честно – не знаешь, о каком из них писать первым. Их действительно много, и многие из них достойны огласки. Сегодня мне хочется остановить наше внимание на проекте After Reset. Также мне подумалось, что будет хорошей практикой брать интервью у разработчика, по возможности с эксклюзивными материалами. Все-таки Хабр, крупнейший российский IT-ресурс, как тут обойтись без редких артефактов?

Если кратенько, — это еще один проект, претендующий на пьедестал нашего любимого, пустынного, изометрического друга с блек-джеком и сами знаете кем. Претензия серьезна столь, что впору усомниться. И я усомнился. И не стесняюсь этого. Сомневаюсь, кстати, даже после того как ознакомился с прессой, видео и даже погонямши билд для прессы (именно с этой версии и сняты скриншоты). Выглядит блюдо отменно. Особенно на фоне Пустынного Гамбургера. Откуда же сомненья?

Не агитируя и не давя, — предлагаю пойти обычным путем. Вооружившись лопатками изучить вопрос более детально. Почитать о проекте, прочитать интервью с разработчиком, отсмотреть эксклюзивные скриншоты, просмотреть видео и решить самостоятельно. Верить или нет.

After Reset — игра в которую сложно поверить даже увидев (Kickstarter Campaign)
Читать полностью »

В феврале 2012 года было принято решение сделать компьютерную игру самостоятельно. Исходя из смешанного опыта, замахиваться на величайшие вершины геймдева я не стал, сконцентрировавшись на достижимых целях: небольшая социальная игра на паре крупнейших российских платформ. Все условия этому способствовали: желание разрабатывать игры, опыт ведения проекта от идеи до релиза и поддержки, знание специфики социалок, опыт работы с инвесторами, хорошие знакомые, у которых всегда можно спросить если и не помощи, то хотя бы совета.

image

Поэтому следующие полтора года разработка прошла все стадии: концепт, поиск постоянных участников команды, разработка альфы, беты, релиз, поддержка — всё это время мы двигали разработку в нужном направлении, так или иначе решили все возникшие проблемы и… Игра «не выстрелила». Да, такое случается, игры не выстреливают гораздо чаще, чем наоборот. После того как я отвлёкся от бесконечных фиксов, планов на развитие, обсуждений с коллегами и прочих сотен неотложных вопросов, отошёл от проекта, послушал умных людей и попросту отдохнул — я понял, что этот опыт можно формализовать и даже поделиться с такими же независимыми разработчиками. Всех таковых, а также просто заинтересованных — жду под кат.

КПВД: текущее распределение проектов в геймдеве, одна Белоснежка и семь гномов.
Читать полностью »

«Охота на тайл» — тайлящаяся текстура за 5 минут на базе фотографии (цикл: Работа с текстурами и изображениями)

Вступление

Чтобы уравновесить кислотно-щелочной баланс после моей предыдущей, скорей всего неудачной, с точки зрения зрительских симпатий, публикации и чтобы принести ресурсу больше пользы, чем вреда – я публикую новый туториал. В отличие от всех предыдущих уроков он будет короче и будет напоминать по длине вот эту статью. Скажу даже более, он будет ей вторить, словно подпевая вполголоса. Надеюсь нам удастся спеться и вместе мы выдадим слаженный дует. Там речь шла о блендинге тайлов – здесь же речь пойдет о самих тайлах. О создании тайлящейся текстуры на базе любой фотографии. Это базовые знания, еще базовей чем это может быть только изучение интерфейса пакета Photoshop. В случае если мой тенор будет фальшивить — гоните его долой.

Итак, главный вопрос сегодняшней ночи – как сделать качественную тайл-текстуру за 5 минут? Хороший вопрос я думаю, и на него вполне можно потратить 5-10 минут вашего времени. Возможно после этого для ваших собственных прототипов вы будете использовать оригинальные тайлы, созданные вашими руками, не тратя времени на поиск художника или текстурщика, который смог бы вам помочь. Заманчиво?

Первым делом находим удовлетворяющую вас фотографию из тех, что не имеет копирайта (как правило на полях или по центру изображения). Внимательно следите за этим, потому что игровая индустрия богата курьезными ситуациями и эта далеко не последняя из могущих произойти с вами. Хотя. Что может быть веселее забыть в пред-релизной версии текстурной даты текстуру от игры Unreal Tournament? И такое случалось. Правда я не видел на лицах людей улыбок и не слышал их радостного смеха.

Приступим. 5 минут. Все по честному. Пока вы будете читать, я уже давно все сделаю. Ваш процесс обучения займет немногим больше. Вы получите из фотографии слева — тайловую текстуру справа. Уже классически все это будет подано с соусом из юмора и маленькими мини-индустриальными-историями.

«Охота на тайл» — тайлящаяся текстура за 5 минут на базе фотографии (цикл: Работа с текстурами и изображениями)
Читать полностью »

«В Windows 8 есть проблема — она загружается слишком быстро. Настолько быстро, что после включения компьютера не остаётся времени, чтобы нажать F2 или F8», — пишет Крис Кларк (Chris Clark), менеджер команды User Experience в Microsoft.

В самом деле, в Microsoft проделали большую работу по оптимизации, так что Windows 8 на компьютере с SSD-диском загружается быстрее, чем за 7 секунд, при этом инициализация BIOS и самотестирование POST завершаются в первые 2-3 секунды. Выбор пути загрузки Windows 8 осуществляется в течение <200 миллисекунд — тут ничего не успеешь нажать.
Читать полностью »

WebBrowser, заполнение поля типа file на Delphi При работе с компонентом WebBrowser часто возникает необходимость заполнять поля форм на сайте. С обычными полями формы никаких проблем нету, для их заполнения существуют стандартные методы, а вот поле с типом file браузер упорно отказывается заполнять. Причина этому — защита пользователей. Если бы браузер позволил свободно подставлять в это поле путь к файлу на компьютере пользователя, тогда с помощью простенького JavaScript встроенного в страницу сайта можно бы было легко увести любой файл.

Но так как программа использующая браузер и так имеет доступ к пользовательским файлам, теоретически, такая защита не должна была бы срабатывать против неё. Но имеем то, что имеем, а потому необходимо искать обходные пути.
Читать полностью »

Железо / [Из песочницы] POST card или ликбез по диагностике
Приветствую, дорогиее!
Не первый год занимаюсь диагностикой и реанимацией десктопов и ноутбуков, преимущественно на дому у клиента. Со временем напрашивается вывод, что с собой необходимо иметь чемодан, а возможно, даже чемоданище с комплектующими для диагностики неисправной железки. Некоторые могут мне возразить — «Можно обходиться и без комплектующих! Опыт позволяет выполнять диагностику и без них!». Это отчасти верно, но стопроцентной точности не дает, это как факт.
Опираться на POST коды спикера? Не всегда можно конкретно определить на что же он ругается. Например, один длинный два коротких сигнала спикераЧитать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js