Метка «поведение пользователя»

image

Если вы активно пользуетесь социальными сетями, то, вероятно, каждый день в вашей ленте появляются десятки, если не сотни, репостов с кулинарными рецептами, высказываниями великих людей, обучающими видео, вдохновляющими выступлениями знаменитостей и, в особенности, личными фотографиями. Ваши старшие родственники, наверняка, могут похвастаться лишь парой семейных фото в лучших традициях советского фотоателье, одна из которых, скорее всего, будет свадебной, а другая — в кругу семьи. Наша с вами реальность выглядит иначе. Инстаграм пестрит фотографиями со стаканами кофе из «Старбакса», суши, новыми кедами, гаджетами, котиками и бесчисленными селфи. Ко всему этому добавляются километровые теги, соизмеримые с сатирическими рассказами Зощенко. Но зачем мы публикуем эти фото? Почему у нас улучшается настроение, когда количество лайков к посту переваливает за сотню, и отчего мы впадаем в депрессию, когда друзья скупятся на одобрение очередного фотошедевра?

А виновата во всем как всегда эволюция. В одной из своих передач известнейший британский натуралист и телеведущий Дэвид Аттенборо сказал: «There is one ultimate goal — to pass our genes. That is what life is all about.» Я уверена, многие со мной не согласятся, если я заявлю, что смысл нашей жизни сводится только к передаче своих генов будущему поколению. С точки зрения отдельно взятой личности – нет, с точки зрения гена – несомненно. Читать полностью »

image

Пользователи ежедневно заходят на ваши сайты, но большинство из них так и не покупает. Вот как понять их интересы и мотивы, до того, как они уйдут с сайта, чтобы успеть довести их до покупки.
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js