Метка «Price.ru»

Маркетплейс Яндекс.Маркет не смог заставить классических участников рынка, работающих в плотной связке с производителями и/или дистрибуторами товаров, выставлять свои товары на площадке c выплатой им комиссий за листинг.

Основная причина: величина требуемой комиссии составляет существенную часть если не итоговой цены товара, то как минимум маржи, которую получает ритейлер.

В результате,Читать полностью »

Rambler Group продает один из старейших проектов в Рунете Price.ru холдингу S8 Capital, который принадлежит монополисту на российском рынке лотерей Армену Саркисяну, пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на представителей компаний. Источник, который знаком с одной из сторон, сообщил, что стоимость площадки составила около $12 млн (в 2006 году Читать полностью »

Обновлено 13:00 18 июля:

Rambler&Co не продает сервис сравнения товаров и цен Price.ru, принадлежащий компании. Об этом Sostav.ru сказал заместитель генерального директора Rambler&Co Максим Тадевосян. "Мы не продаем этот актив", — пояснил Максим Тадевосян. В пресс-службе Rambler&Co уточнили, что “единственное, что достоверного в статье «Коммерсанта» — это рост Price.ru на 70%”.


Первоначальный текст новости:

Читать полностью »

Генеральный директор «Яндекса» Александр Шульгин рассказал, что принятие законопроекта о регулировании работы товарных онлайн-агрегаторов, таких как «Яндекс.Маркет» и Price.ru, приведет к росту цен на товары. Также он добавил, что компания предлагает «Читать полностью »

Входящая в холдинг Rambler&Co платформа для сравнения цен Price.ru запустила кэшбэк-сервис «Бумеранг» для получения бонусов с покупок в онлайн-магазинах, пишет издание vc.ru. Первыми партнёрами «Бумеранга» стали интернет-магазины «Плеер.ру», «Адамас», «220 вольт» и ряд других. Размер кэшбэка составляет от 1% до 20%, говорится на сайте программы.

«Читать полностью »

Глава Минэкономики Алексей Улюкаев направил премьер-министру Дмитрию Медведеву проект доклада по содействию экспорту российских товаров с помощью электронной торговли, рассказали «КоммерсанЪ» несколько источников, знакомых с его содержанием и подтвердила представитель Минэкономики Елена Лашкина.

Участники проекта будут разрабатывать универсальный бренд российских товаров «Читать полностью »

Алексей Романенков, в конце октября 2015 года покинувший пост директора компании Price.ru / Бегун, с 1 марта 2016 года назначен управляющим директором CityAds Media. Как следует из сообщения компании, Романенков сосредоточиться на развитии ее российских операций.

Алексей Романенков присоединился к CityAds Media 1 марта, на финальной стадии реструктуризации компании, Читать полностью »

Вчера на заседании в Минэкономразвития обсуждались возможные изменения правил работы товарных агрегаторов, в том числе Яндекс.Маркет, Price.ru, AliExpress и eBay. В закон «О защите прав потребителей» могут внести поправки, Читать полностью »

4 февраля Минэкономразвития провело новое совещание по вопросу работы онлайн-агрегаторов товаров. Под это понятие попадают как российские компании — Яндекс.Маркет, Price.ru, так и ведущие дела в России зарубежные — eBay, AliExpress. Как сообщают «Ведомости» и «КоммерсантъЧитать полностью »

Roem.ru поговорил с представителями российского e-commerce в Киберпонедельник и узнал, актуальны ли в кризис крупные совместные распродажи, кому выгоднее в них учавствовать и почему нельзя убивать пианиста.

***

Каким магазинам участвовать в Киберпонедельнике?

Алексей Петровский, главный аналитик Price.ru/Begun

Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js