Метка «приключения»

Всем привет!

В данном посте мне хотелось бы рассказать немного о разработке текстового приключения, которое постепенно переросло в создание платформы и редактора, а также сформулировать свои мысли о жанре в целом.

Читать полностью »

«Adventure Games Are Not Dead» — жанр, который не умирал (цикл «Истории Игровой Индустрии»)

Хочу (по моим меркам кратко) коснутся темы недавних лет, звучавшей как «Квест мертв» ровно как и коснуться озвученного в комментариях к предыдущей статье, где мне достаточно уверенным тоном сообщили, что жанр адвенчур (иже с ним point-and-click adventure games) долгое время был мертв.

Меня это сильно смутило. Потому что мой друг жив и здравствует. Доказательством тому станут не мои слова, но хронология его жизни. Вернее хронология рождения его детей. Парень оказался на редкость плодовит, и до сих пор не смотря на преклонный возраст, продолжает штопать детишек.

В добавление к этому я хотел бы коснуться темы Слухов и «Сенсаций» создаваемых людьми. Все вы слышали крики «Нам всем кранты!» и «В этом году мы умрем!». В последний раз мы умирали, если мне не изменяет память в прошлом 2012-ом году. Так нас развлекают средства массовой информации. На моей памяти Концов Света было не менее пяти штук.
Каждый раз с правдиво вытаращенными глазами, панически мечущимися бабками в подворотнях. Даже теща несколько месяцев назад, торжествующе потрясая руками, злорадно сипела «допрыгались!». Несколько раз известных людей хоронили ДО их смерти, создавая тем самым «Интересные Слухи». Но мы здесь не в подворотне, не в агентстве ОБС, а на Хабре. Мы умеем и любим анализировать. Умеем и любим размышлять.

Разве не очевидно, что тоже происходит и с этими голословными заявлениями о смерти тех или иных жанров? Что все это лишь механизм рождения Слухов и Дешевых Сенсаций. Печально, что люди не считая необходимым знакомиться с информацией, продолжают носиться по улицам Сетевых городов, с радостью выкрикивая «PC скоро умрет!», «ПК доживает последние годы».
Крайне трудно поверить, что вдруг… взяла и исчезла крупнейшая по своим техническим мощностям платформа, по совместительству лаборатория разработки множества программных и не программных прототипов, которые потом расползаются по соседним отраслям и платформам. Растворилась в воздухе крупнейшая экспериментальная площадка мира, причем без каких-либо альтернатив на горизонте. Не то чтобы верится с трудом – представить сложно.

Хочу успокоить вас предупредив, что всю историческую информацию, вместе с мыслями о игровой индустрии, о казуальных играх я поместил в небольшой контейнер. Он закрыт и надежно хранит то, что не похоже на статистическую информацию. Так что вы легко можете пройти мимо него сосредоточившись на основном посыле статьи — жанр адвенчур не умирал. Это займет не более 5 минут вашего внимания.

Раскопайте могилу и убедитесь, что в ней никого не было.
«Adventure Games Are Not Dead» — жанр, который не умирал (цикл «Истории Игровой Индустрии»)
Читать полностью »

Я хочу поделиться с читателями Хабра своим опытом в достижении баланса между профессиональными и личными делами. Рассказать о том, как важно их разграничивать.

Я уверен, что любовь к своему делу — это прямой и самый короткий путь к счастью. История многих успешных компаний подтверждает этот факт. Огромные корпорации и мировые бренды начинались с увлеченных своим делом команд единомышленников, которые работали не ради финансовых отчетов и доли рынка, а потому что получали удовольствие от самого процесса. Можно сказать, хобби — это правильный стартовый капитал для бизнеса, у которого есть шансы на успех.

Личный опыт: хобби = бизнес?

Как раз по такому сценарию развивалась компания, которую мы — выпускники технического ВУЗа — основали вместе со своими друзьями в 2004 году. Всё начиналось еще с детских увлечений физикой и программирования на инженерном калькуляторе. Потом радиотехнический институт и работа в сфере проектирования электроники.

В 2002 году я участвовал в проекте по разработке новой платформы для измерения волоконно-оптических линий связи. Вокруг этого амбициозного и сложного проекта собрались одни из лучших белорусских специалистов по системам на кристалле (СнК) и операционной системе Embedded Linux.
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js