Метка «приложение»

Как использовать смайлы Apple в своих приложениях на Swift - 1
Недавно мне понадобилось большое количество качественных иконок для моего приложения для напоминаний. Сначала я подумал, что потрачу очень много времени в поисках бесплатных, качественных (и в одном стиле) иконок, которые я бы смог использовать для обозначения действий и объектов. Но потом я подумал: «А ведь в iOS/Mac OS уже есть куча таких картинок в виде смайлов!»

Ну что-же, остается только понять как их можно получить для своего приложения. Добро пожаловать под кат.

Читать полностью »

Здравствуйте, уважаемые хабрачитатели. Новая версия мобильного приложения Payoneer, как и было обещано, теперь доступна для скачивания. Мы прислушались к вашим отзывам и реализовали в новой версии ряд возможностей, о которых вы просили.
Читать полностью »

Tradeous: Наконец то в App Store!

Добрый день, уважаемые читатели!

Прошло почти полгода с окончания одного из первых моих онлайн-хакатонов, на котором я написал приложение-клиент для Btc-e.com за 24 часа. И только недавно Tradeous добрался до яблочного магазина! Чего только не случилось за эти 6 месяцев: бесконечные диспуты с Apple Review Team; несколько раз эта самая Review Team менялась; попытки поднять собственный бекенд-прокси для биржи; переписывание движка чата с нуля на новых технологиях; да, в конце концов, параллельно наша студия запустила еще 6 приложений, а Tradeous все не принимали и не принимали.

Отказ шел за отказом, я раз двадцать созванивался с проверяющими, уверял их, что мы не нарушаем никаких законов. И, все-таки, мы победили! Tradeous доступен для загрузки на русском и английском языках. Огромное спасибо mewz и aler за поддержку и помощь с дизайном!

Так в чем же дело? Почему процесс публикации занял так много времени? Что было не так с чатом? Почему менялись Review Team? Заинтересовавшихся прошу под кат.

Disclaimer: Модераторы, пожалуйста, перенесите топик в хаб «Я пиарюсь» — у меня сами-знаете-чего не хватает для этого действия.
Читать полностью »

Горан Кукурин, разработчик приложения Worldscope Webcams, сообщил об удалении своего приложения из Google Play.

Оно существовало в магазине более четырех лет, имело средний рейтинг 4.4 при количестве оценок в 11,000 и почти достигло 1 миллиона скачиваний.

Google забанил приложение за оплату через PayPal

Официальная причина – нарушение соглашения об использовании. Приложение продавало регистрационный код для полной версии без рекламы через PayPal, продажа платной версии была просто-напросто недоступна в стране Горана.

Читать полностью »

Захватываем и снимаем демонстрационное видео iOS приложения подручными и не очень средствами – способы и решения

Почти год назад я писал о том, как из имеющихся подручных материалов сделать устройство-кронштейн для качественной съемки видео с экрана мобильного устройства и даже получил симметричный ответ – критический очерк о том, что реальная съемка не нужна, а видео работы приложения лучше захватывать с экрана или симулятора.

Сегодня на паре реальных примеров мы рассмотрим разные способы захвата видео с экрана устройств на iOS и увидим, почему автор ответной публикации не прав по многим пунктам – узнаем о достоинствах и недостатках присущих каждому из способов и сделаем для себя соответствующие выводы.

Приглашаю вех под кат разобраться, выбрать подходящий из 5 рассмотренных и опробованных нами способов и посмотреть примеры полученного разными способами видео.Читать полностью »

Мы создаем приложения для iOS и Android и столкнулись с проблемой просмотра дизайнов на Андроид устройствах с различным разрешением — если вы хотите увидеть, как выглядит ваш скрин в 100% качестве на Андроиде, то изображение должно быть точно вырезано под разрешение экрана, на котором будет просматриваться. Иначе, стандартный просмотрщик (или Dropbox приложение) смасштабирует картинку под размер экрана и изображение будет выглядеть замыленным.

Real Pixels позволяет просматривать изображения из Dropbox в реальном размере, без масштабирования. Прежде всего этот апп будет полезен дизайнерам Андроид приложений и веб дизайнерам, которым важно оценивать качество их работы на Андроид девайсах.


Читать полностью »

ModeBot

В данном посте хочу рассказать об истории рождения собственного детища-приложения для ОС Android.
Сознательно останавливаюсь на эмоциональной и организационной, а не технической составляющей процесса. Если почувствую интерес хабравчан к техническим деталям — посвящу этому отдельный материал.
Данный пост также ни в коем случае не является рекламой и пиаром, поэтому в пост сознательно не включены ссылки и графические материалы приложения с включенными в них ссылками и QR кодами.

Публикация сделана специально для хабра с надеждой, что начинающим разработчикам будет полезно узнать какие трудности могут встретится на их пути и понять, что есть смысл в их преодолении.

Часть 1-я: Беременность

Забеременел я внезапно.
Читать полностью »

Как мы Алкосканер делали

Привет.

Сегодня хочется достаточно подробно рассказать о том, как мы делали приложение, состоящее не только из клиент-сервера, но связанное еще и с внешним миром.

Приложение – Алкосканер, сделали под iPhone и Android (от 4.0 пока, релиз под двойки готовится к выпуску). Полностью бесплатен. Краткая суть – аггрегатор акций и спецпредложений на покупку алкоголя. На данный момент работает в Москве (города-миллионники будут постепенно добавляться), поддерживается 2500 магазинов, в базе порядка 70 000 спецпредложений.

Изначально все планировалось в одном виде, в результате к релизу приложение хорошо эволюционировало, но это же породило и определенные проблемы.

Читать полностью »

Откликнувшись на вакансию младшего web-дизайнера, я получил задание: нарисовать свои варианты приложения Приват24 для Android и iOS, а также промо-страницу. В этой заметке я расскажу об особенностях своих концептов.Читать полностью »

Процесс реализации любой идеи от задумки до прямого ее воплощения в жизнь всегда не так прост, как это может показаться на первый взгляд. У любой идеи есть определенный жизненный цикл – зарождение, облечение в форму, развитие… На каждом этапе сама идея может что-то терять и приобретать что-то новое. Жизненный цикл мобильного приложения, несмотря на всю его техничность, ничем не отличается от других более духовных и эфемерных проектов. Мир растет и меняется вокруг, и если хочешь быть успешным — меняйся вместе с ним.

Что конкретно может повлиять на принятие решения о необходимости смены концепции мобильного приложения или даже внесении некоторых коррективов в существующий продукт?
Читать полностью »