Метка «продвижение в интернете»

Любой предприниматель, как начинающий, так и состоявшийся, развивающий свой бизнес в сети Интернет, всегда сталкивается с одной и той же проблемой – как же эффективно и с минимальными денежными вложениями продвигать и рекламировать свой бизнес или веб-сайт. Причем реклама должна не просто окупать затраты на нее, а еще и приносить плоды в виде прибыли, и не в перспективе, а здесь и сейчас.

Какие основные инструменты можно использовать?
1. Инструменты, которые приводят к быстрому росту числа посетителей сайта;
2. Инструменты, работающие на перспективу, т.е. результаты будут ощутимы только спустя какое-то время.
К первой группе относятся — Контекстная и Тизерная реклама (два самых эффективных вида платной рекламы в Интернете), ко второй группе – раскрутка и продвижение сайта.
Давайте рассмотрим инструменты, которые позволят получить нам быстрый результат – контекстная и тизерную рекламу.

Тизерная реклама (от англ. teaser – дразнилка) – рекламный маркетинговый ход, при котором в качестве рекламного объявления используют интригующий заголовок и изображение, вызывая тем самым неистовый интерес потребителей. Такая реклама экстравагантна и содержит в себе некую тайну или секрет, который раскрывается потребителю несколько позже. Таким образом эффект данного вида рекламы основывается на свойственном каждому человеку качестве — любопытстве. Интрига, неизвестность, намеки – гаранты успеха грамотно проведенных тизерных рекламных кампаний.

Тизерная рекламная кампания, как правило, проходит в два этапа:
1. Создание интриги, привлекающей пристальное внимание пользователей сети;
2. Раскрытие секрета, связывающего загадку с рекламируемым брендом.
Длительность тизерной рекламной кампании может составить как 2-3 недели, так и 1 день. Все зависит от стратегии бренда.
Одним из главных факторов успеха тизерной рекламы – это ее креативность. Неординарная и креативная тизерная реклама всегда будоражит любопытство потребителей и не дает о себе забыть, оставаясь при этом ненавязчивой и оригинальной.

Контекстная реклама – реклама, размещаемая в результатах поиска поисковой системы, в соответствии с тематикой запроса пользователя. Уникальная особенность контекстной рекламы в том, что она демонстрируется только целевым пользователям, тем пользователям, поисковый запрос которых соответствует тематике контекстного рекламного объявления.
Оплата такой рекламы, как правило, зависит от количества кликов по рекламному объявлению и переходов на сайт рекламодателя. В такой рекламе необходимо точно подбирать ключевые слова и тщательно прописывать рекламные тексты. Так как случайные клики и переходы снижают эффективность контекстной рекламы до минимума.

Если сравнивать между собой контекстную и тизерная рекламу, то однозначного ответа на вопрос какая из них эффективнее – нет.
Однако в зависимости от вида вашего бизнеса и предпринимательской деятельности одна из этих видов реклам все же будет эффективнее второй. Рассмотрим, что стоит выбирать для рекламного продвижения, к примеру, веб-мастеру и рекламодателю.

Для веб-мастеров

— Когда контекстная реклама эффективнее
В том случае, если ваш сайт имеет узкую целевую аудиторию. Контекстная реклама, направленная на показ релевантных объявлений касательно содержания страницы, повысит вероятность того, что к вам на сайт попадут именно заинтересованные в вас потребители.

— Когда тизерная реклама лучше
Тизерная реклама позволяет работать с широкой аудиторией, и особенно актуальна для интернет-ресурсов развлекательного характера – музыка, фильмы, социальные сети и др. Тизерная реклама поможет собрать на вашем сайте широкую аудиторию с различными интересами и потребностями, узконаправленные объявления здесь будут неэффективны, тизеры принесут вам максимальное количество кликов и конверсий.

Для рекламодателя

— Когда контекстная реклама лучше
Если товары и услуги, которые вы предлагаете уже всем известны, и их часто запрашивают в поисковых системах. Здесь только нужно точно подобрать ключи и качественно написать тексты рекламных объявлений, и вам гарантированы потребители, готовые приобрести ваш товар или услугу.

— Когда тизерная реклама эффективнее
Если вы предлагаете рынку что-то новое и ваш товар или услугу пока редко ищут в поисковиках, тизерная реклама позволит вам рассказать о новинке, заинтриговать и заполучить массовый спрос и ажиотаж на товар.
Если же наоборот, товар или услуга, которую вы представляете, имеет очень высокий спрос и конкуренция на рынке высока, использование в данном случае тизерной рекламы гораздо эффективнее контекстной, кроме того это обойдется в разы дешевле.
Читать полностью »

Часть 1
Что точно не поможет занять «железный трон»

image

1. Магия мёртвых методов поисковой оптимизации

На заре SEO слепо верили, что ключевые слова – это сила. И чем их больше, тем лучше. Многие оптимизированные тексты грешили такой плотностью ключевых слов, что это делало их буквально нечитаемыми, зато очень даже привлекательными для роботов поисковых систем. Сегодня Yandex и особенно Google рекомендуют использовать всего несколько ключевых слов на страницу, делая таким образом тексты читаемыми прежде всего для людей, А иначе – санкции.

Другой пример – ссылки на главную страницу. Раньше стремились получить как можно больше линков именно на главную страницу, что помогало общему положению сайта, а также повышало тИЦ и PR. Сейчас такая тактика скорее опасна, нежели привлекательна. Например, Wikipedia выпадает на первой странице почти по любому запросу. При этом невероятное количество внешних ссылок ведёт на внутренние страницы ресурса.Читать полностью »

Компанию The Limited, известного производителя одежды из США, в последнее время преследуют неудачи в доменных спорах. Причиной этого стало… наличие определенного артикля «The» в названии фирмы. С точки зрения языка, наличие или отсутствие артикля не влияет на значение слова. При решении вопросов о товарных знаках на эту «мелочь» также, как правило, не обращают особого внимания. Но в случае с компанией The Limited ВОИС распорядилась иначе.

Читать полностью »

Не стоит забывать, что пресс-релиз — это не только информация для СМИ, но еще и мощный инструмент поисковой оптимизации, особенно если вы знаете, как этот инструмент работает. И так, 5 основных фишек, которые помогут повысить SEO-эффективность ваших пресс-релизов.

image
Читать полностью »


Продолжаем нашу серию интервью и репортажей из Кремниевой Долины. Ссылки на предыдущие выпуски внизу поста. На этот раз мы встретились с Алексом Дебеловым, 25-летним, не побоимся этого слова, миллионером, руководителем и сооснователем Virool — сервиса для продвижения онлайн-видео (в частности, на YouTube). Стартап Virool в 2012-м году попал в YCombinator, лучший в мире стартап-акселератор, и, более того, поднял на этапе посевного инвестирования (seed round) больше, чем какая бы то ни была компания за всю историю YCombinator — 6,62 млн. долларов. Среди клиентов Virool такие компании как Pepsi, Sony, Intel, GM, Colgate, Volvo, Lipton и известные киностудии, однако, кампанию по раскрутке видео может начать любой желающий, внеся всего 10$.
Читать полностью »

Про LinkedIn часто забывают, когда задумываются о продвижения компании в интернете. И это зря! Сеть подходит для собственного продвижения, для продвижения своей компании, для поиска сотрудников и партнеров.

Профессионалы создают себе профили, вступают в тематические группы, общаются с интересными людьми на интересные темы. И это не сравнить с общением на других площадках. LinkedIn – площадка для общения серьезных людей на серьезные темы.
Если Вы продвигаете компанию, клиентами которой являются топ-менеджеры, HR-специалисты, маркетологи, иностранные специалисты, то LinkedIn необходим. Из собственного опыта могу сказать, что трафик переходов на ваш сайт из LinkedIn может быть самым значительным, сравнивая со всеми остальными социальными площадками. Это к разговору о том, что нужно правильно выбирать площадки для продвижения. Например, продвигая такие компании, как Международный Форум “Life Science Invest”, РЕСТЭК EVENTS, Центр Международной торговли Санкт-Петербурга, использую LinkedIn как основную площадку.
LinkedIn – трудная, но эффективная сеть для продвижения. Основные принципы и подводные камни
Читать полностью »

imageТак получилось, что я с переменным успехом занимаюсь продвижением в интернете вот уже без малого 5 лет. Я не считаю себя достаточно квалифицированным или достаточно опытным специалистом, чтобы мне было чем поделиться с уважаемыми коллегами по цеху. На эту тему уже написано множество статей и книг и с каждым годом их становится все больше. Это, конечно, замечательно, но в большинстве материалов на тему продвижения в интернете мне не нравится одно известное допущение.

Прелюдия

Все они описывают ситуации в общем случае или как в известной шутке про сферического коня в вакууме, в то время как на деле все выходит боком совсем иначе. Под катом я попробую просто перечислить, чем интернет-маркетинг на практике отличается от этой «идеальной модели», которая так легко и непринужденно рисуется в нашем воображении.

Игра называется «найди десять отличий». Наше воображение мы назовем «Сферический конь в вакууме», а суровую действительность обозначим вопросом «Почему оно не работает?». А оно, как вы уже, наверное, догадались, не работает в 90% случаев. А это значит ровно то, что 90% времени, потраченного нами на образование и самообразование, потрачено впустую.Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js