Метка «продвижение в социальных сетях»

Лего по праву считается одним из самых популярных и любимых брендов на планете.

Компания успешно работает на рынке более 80 лет, что является лучшим доказательством качества и признания проектов бренда среди пользователей различных поколений.

Безусловно, сохранить свой авторитет на протяжении нескольких десятков лет компании помогает сотрудничество и лицензионные соглашения с ведущими брендами мира – Звездные Войны, Гарри Поттер, Симпсоны. Еще одним немаловажным инструментом компании в сфере продвижения является работа в социальных медиа.

Хотя в вопросах использования цифрового маркетинга у бренда можно многому поучиться – огромное количество контента, уникальные сайты электронной коммерции и блестящие мобильные приложения, его аккаунты в социальных сетях обновлялись крайне редко.
Читать полностью »

Обложка вашей группы является лицом вашего бренда в социальной сети. Вы просто не можете отнестись к ней с пренебрежением и поставить просто броскую картинку или свой логотип, если, конечно, вы не из Apple.

image Читать полностью »

FanAlyzer.ru — Это бесплатный онлайн инструмент, который позволяет быстро проанализировать Вашу Facebook-страницу, оценить её качество и дает советы и рекомендации, как ее можно улучшить. Страница получает оценку – FA-Score — и сравнивается с сотней других похожих страниц в рейтинге.

Данный сайт полезен как владельцев небольших страниц Facebook, так и для брендов и SMO-специалистов.

Буквально за 5 секунд анализа Вашей Facebook страницы — Вы получаете комментарии, советы и рекомендации по анализу любых Facebook-страниц. Анализ Вашей страницы, а также анализ страниц конкурентов позволяет сделать правильные выводы и выбрать нужный курс развития бренда в социальной сети Facebook.

Читать полностью »

Про LinkedIn часто забывают, когда задумываются о продвижения компании в интернете. И это зря! Сеть подходит для собственного продвижения, для продвижения своей компании, для поиска сотрудников и партнеров.

Профессионалы создают себе профили, вступают в тематические группы, общаются с интересными людьми на интересные темы. И это не сравнить с общением на других площадках. LinkedIn – площадка для общения серьезных людей на серьезные темы.
Если Вы продвигаете компанию, клиентами которой являются топ-менеджеры, HR-специалисты, маркетологи, иностранные специалисты, то LinkedIn необходим. Из собственного опыта могу сказать, что трафик переходов на ваш сайт из LinkedIn может быть самым значительным, сравнивая со всеми остальными социальными площадками. Это к разговору о том, что нужно правильно выбирать площадки для продвижения. Например, продвигая такие компании, как Международный Форум “Life Science Invest”, РЕСТЭК EVENTS, Центр Международной торговли Санкт-Петербурга, использую LinkedIn как основную площадку.
LinkedIn – трудная, но эффективная сеть для продвижения. Основные принципы и подводные камни
Читать полностью »

Новый взгляд на продвижение бренда через социальные сети: Intel и Toshiba снимают фильм с «простыми смертными» в главной роли
Читать полностью »

Жило было небольшое белорусское турагентство. И решило его руководство, что нужно шагать в ногу со временем и активизировать работу с социальными сетями. Для этого взяли в штат PR-щика, создали странички в Facebook и Вконтакте и стали ждать результата. А когда ждать надоело, для ускорения так, сказать процесса, рушили устроить конкурс для своих подписчиков. Вот что из этого получилось...Читать полностью »

Правильное продвижение или как пригласить порнозвезду на выпускной

До чего же странная штука твиттер! В одном профиле нет ничего, кроме коротких сообщений, как его владелец пошел в туалет и вернулся счастливым. В другом, президент США общается с американцами.

А один простой восемнадцатилетний школьник Майк Стоун воспользовался твиттером, чтобы на выпускной бал пригласить в качестве подружки порно звезду! Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js