Метка «python»

Здравствуте! Меня зовут Макс и я… меломан.

А еще у меня есть RPI B+, много музыки на USB HDD и усилитель с колонками.
Очень хотелось бы слушать музыку на своей «малинке». И энергии тянет мало и управлять удобно.
Вот только omxplayer не имеет UI и плейлиста. Есть решения на основе bash скриптов, но мне они не понравились.

Я взял за основу github.com/KenT2/tboplayer и немного его «допилил».
Читать полностью »

Недавно захотел написать программу для изучения библиотеки для Python — requests. Мой выбор пал на написание программы для скачивания файлов.
Читать полностью »

Я думаю, вы уже изрядно наслышаны о текущей ситуации с цензурой ссылок в Skype (если нет, милости прошу сюда и сюда). Пока половина людей ищут себе альтернативные мессенджеры, другая половина продолжает (по вынужденным или другим причинам) пользоваться данным инструментом, добавляя в отправляемые ими ссылки пробелы или видоизменяя их каким-либо другим образом. Интересно в этой ситуации и то, что отправляющая сторона не может никаким образом понять, что высланная ими ссылка была удалена.

Однако временное решение проблемы всё же есть. Интересно? Тогда прошу под кат.
Читать полностью »

Представляю перевод цикла статей по написанию приложений для Android на языке Python. Оригинал можно найти здесь.

Итак, сегодня я хочу начать серию уроков по разработке мобильных приложений с помощью Python. В данном цикле статей я буду писать приложение для Android, но с помощью данного руководства вы также сможете писать для IOS. Этот курс поможет вам быстро освоить Python — замечательный язык для создания приложений для мобильных устройств.
Читать полностью »

image

Сегодня мы проведем экскурс в историю развития Graphical User Interface (GUI) в игре World of Tanks.

Игра прошла длинный путь к успеху, и ее GUI менялся и полностью переделывался несколько раз в погоне за повышающимися требованиями армии танкистов, которая неуклонно росла.

Проработав в отделе GUI Programming два с половиной года, я получил представление о том, как развивался сам интерфейс в технологическом плане и как менялись подходы и процессы, это развитие сопровождавшие.

Читать полностью »

Привет, мы решили собраться в ещё одно Python-сообщество в Москве. Точнее, их у нас не так много (ребята из Moscow Django Meetup, молодцы). Первая встреча пройдёт в офисе компании Яндекс, 19 июля (суббота) в 12.00.

Программа мероприятия:

11.30-12.00 Регистрация участников

12:00 «Python сегодня», Николай Марков (Mirantis)

Говорят, чтобы «быть в тренде», надо следить за новостями в мире. Это касается не только моды, но и сферы IT.

Я проведу краткий экскурс в то, что сейчас происходит во вселенной Python, какие интересные темы можно в ней найти и куда копать, если хочется что-то сделать на Python, но сложно выбрать, что именно.

12:45 «Python в ядре Яндекс.Диска», Сергей Иващенко, Яндекс

Я расскажу о том, как мы используем Python в Яндекс.Диске, какие применяем библиотеки и фреймворки, какие задачи решаем и с какими проблемами сталкиваемся. Также затрону тему логирования и обработки асинхронных операций.

13:30 Перерыв Читать полностью »

Как запатчить 11 разных прошивок и не сойти с ума от разнообразия Если какая-либо операция превращается в рутину — автоматизируй её. Даже если времени потратишь больше — зато ты занимался не рутиной, а интересным делом. Именно под этой вывеской вместо того, чтобы просто запатчить новые 11 версий rtsp_streamer'а для камер от TopSee, решил нарисовать автопатчер. Идеальным языком для любых наколенных изделий я считаю питон — достаточно лаконично, достаточно жестко по читабельности (хотя я всё равно умудряюсь сделать его не читаемым). В общем, сейчас я расскажу, как с помощью палки и верёвки за один вечер научиться рисовать автопатчеры.
Читать полностью »

2-3 июня в Екатеринбурге прошла вторая международная конференция python-разработчиков PyCon Russia 2014. Участники съехались из 23 городов России и мира.

IMG_0636.jpg

Участники PyConRu 2014

Читать полностью »

Добрый день, уважаемые читатели. Некоторое время я сделала плагин «Shader Generator» – аддон, реализующий идею параметрического генерирования и редактирования шейдеров (материалов) встроенного рендера Cycles.

Addon для генерации материалов Cycles Blender
Читать полностью »

Читая главу «Двоичные деревья» из книги Джона Монгана Programming Interviews Exposed я задумался о том, как чаще всего рекурсию объясняют начинающим программистам: через сортировку, обход двоичного дерева, построение последовательности Фибоначчи и т.д. Неужели нельзя найти пример поинтереснее? Из закоулков сознания вырвался Лисп, который по своей природе неотделим от понятия рекурсии. Более того, небольшой интерпретатор Лиспа — отличный пример для исследования рекурсии.

Каким же будет минимальный интерпретатор Лиспа, написанный на Питоне? К моему удивлению, решение уложилось в семь строк! Свою роль в этом сыграла как выразительность Питона, так и красота и незамысловатость Лиспа.
Читать полностью »