Метка «Qiwi» - 11

15 мая в Москве состоялась международная мобильная конференция #MBLT13. В центре Digital October собрались более 400 участников и 30 докладчиков из США, Японии, Великобритании, Сингапура, Нидердандов, Италии, Германии и России. Выступали представители таких компаний, как Foursquare, TechCrunch, Google, IBM, VentureBeat, Singularity University, TripAdvisor и многих других.

Первое видео, которое мы хотели бы показать — интервью с Борисом КимомЧитать полностью »

«Терминализация» sms спама

В наши дни одним из самых популярных и удобных способов оплаты услуг мобильной связи и интернета являются платежные терминалы, которые окружают нас повсюду. Типичная модель использования терминала подразумевает собой нехитрую последовательность действий в виде выбора пункта оплаты услуги и её оператора, введения номера лицевого счёта, внесения денег и подтверждения самого платежа. Современно, разумно и, самое главное, быстро. Именно на этом и играют их владельцы, собирая номера мобильных телефонов для своих легализованных спам-баз.

Читать полностью »

Платежные системы
В прошлой статье мы рассказали о том, куда идет, а скорее даже падает, рынок электронных платежей. Но тема оказалась куда более широкой, и поэтому сегодня хотелось бы еще раз обратиться к ней. А точнее — к тем платежам, которые остались за бортом: к оплате банковскими картами.

Как известно, у России всегда свой, особенный и зачастую очень сложный путь развития. И сфера электронных денег и даже шире – электронных платежей – не исключение, а скорее один из лучших тому примеров.

Читать полностью »

Qiwi зация смс спама или как избавиться от надоедливой рекламы
Картинка для максимального привлечения внимания

В наш информационный век цифровые технологии, в особенности средства коммуникации, развиваются семимильными шагами. Еще 10 лет назад, многие из нас могли запросто обходиться без мобильной связи, сейчас же она основательно укоренилась в нашей жизни. На месте не стоят и средства оплаты мобильной связи, среди которых стоит выделить специальные терминалы(те самые «шайтан-коробки», которые стали привычны нам и даже удобны, благодаря своей повсеместной распространённости и простоте использования. Типичная модель использования терминала подразумевает собой нехитрую последовательность действий в виде выбора пункта оплаты услуги и её оператора, введения номера лицевого счёта, внесения денег и подтверждения самого платежа. Современно, разумно и, самое главное, быстро.
Одним прекрасным весенним днём так поступил и я, ещё не зная, что меня ждёт впереди, пополнив счёт своего телефона через терминал популярной платежной сети QIWI, как это ежедневно делают тысячи людей.
Читать полностью »

Уже через месяц, 15 мая, в Москве в Digital October состоится ежегодная международная мобильная конференция #MBLT13.

#MBLT13 — это взгляд в будущее мобильных технологий глазами визионеров и экспертов-практиков. Бизнес-аудитория узнает, какие возможности мобильная индустрия предоставляет большим брендам в различных областях: финансах, медицине, транспорте, рекламе, туризме и др., а разработчики увидят на ярких примерах, за какие навыки и знания рынок готов им платить сегодня.

image

Мы очень постарались, чтобы собрать в одном месте «говорящие головы» компаний с мировым именем и дерзких новичков, готовых поделиться практическими советами по использованию мобильных технологий в бизнесе. Вот некоторые из них:

image Кейт Теаре Сооснователь image
image Харри Копонен Исполнительный вице-президент image
image Чарльз Бирнбаум Директор по развитию image
image Максим Кашулинский Генеральный директор image
image Маттео Пензо Технический директор image
image Флориан Мейсснер Генеральный директор image
image Борис Ким Совладелец и председатель совета директоров image
image Рори Кенни Директор по партнерским отношениям image
image Евгений Козлов Директор по маркетингу image

Читать полностью »

Безопасность — важнейшая вещь. Тем более, безопасность в интернете. Тем более, для платёжного сервиса, где люди имеют свойство хранить свои финансовые средства. Думаю, со мной никто не поспорит, если я выдвину тезис о том, что одна из крупнейших платёжных систем, компания с многомиллиардным оборотом, не должна позволять себе огрехи в безопасности пользовательских кошельков.

Ниже — просто описание того, как я, обладая далеко не самыми глубокими знаниями в информационной безопасности, смог вывести неограниченное количество средств из третьего кошелька, обладая лишь «кукой» JSESSIONID пользователя.
Читать полностью »

upd: содержимое теперь можно просматривать! :)

Вступление

Неделю назад мною была найдена забавная ошибка на сайте QIWI, точнее на новой версии сайта VISA QIWI WALLET.

Когда QIWI запускали новую версию сайта, они добавили пару сервисов, такие как:

  • создание счетов в различных валютах (RUB, EUR, USD)
  • переводы между счетами из одной валюты в другую

В переводах между счетами таилась фатальная ошибка, подробнее под катом.
Читать полностью »

Так уж получилось, что мы решили у себя подключить прием платежей через QIWI. Сказано — сделано! Вот только в процессе разработки пришлось столкнуться с убогостью примеров кода от разработчиков киви:

Код сервера, принимающего запрос от киви

<?php
/**
 * На этот скрипт приходят уведомления от QIWI Кошелька.
 * SoapServer парсит входящий SOAP-запрос, извлекает значения тегов login, password, txn, status,
 * помещает их в объект класса Param и вызывает функцию updateBill объекта класса TestServer.
 *
 * Логика обработки магазином уведомления должна быть в updateBill.
 */

 $s = new SoapServer('IShopClientWS.wsdl', array('classmap' => array('tns:updateBill' => 'Param', 'tns:updateBillResponse' => 'Response')));
// $s = new SoapServer('IShopClientWS.wsdl');
 $s->setClass('TestServer');
 $s->handle();

 class Response {
  public $updateBillResult;
 }

 class Param {
  public $login;
  public $password;
  public $txn;      
  public $status;
 }

 class TestServer {
  function updateBill($param) {
  
	// Выводим все принятые параметры в качестве примера и для отладки
    $f = fopen('c:\phpdump.txt', 'w');
	fwrite($f, $param->login);
	fwrite($f, ', ');
	fwrite($f, $param->password);
	fwrite($f, ', ');
	fwrite($f, $param->txn);
	fwrite($f, ', ');
	fwrite($f, $param->status);
	fclose($f);
	
	// проверить password, login
	
	// В зависимости от статуса счета $param->status меняем статус заказа в магазине
	if ($param->status == 60) {
		// заказ оплачен
		// найти заказ по номеру счета ($param->txn), пометить как оплаченный
	} else if ($param->status > 100) {
		// заказ не оплачен (отменен пользователем, недостаточно средств на балансе и т.п.)
		// найти заказ по номеру счета ($param->txn), пометить как неоплаченный
	} else if ($param->status >= 50 && $param->status < 60) {
		// счет в процессе проведения
	} else {
		// неизвестный статус заказа
	}

	// формируем ответ на уведомление
	// если все операции по обновлению статуса заказа в магазине прошли успешно, отвечаем кодом 0
	// $temp->updateBillResult = 0
	// если произошли временные ошибки (например, недоступность БД), отвечаем ненулевым кодом
	// в этом случае QIWI Кошелёк будет периодически посылать повторные уведомления пока не получит код 0
	// или не пройдет 24 часа
	$temp = new Response();
	$temp->updateBillResult = 0;
	return $temp;
  }
 }
?>

Я конечно понимаю, пример исчерпывающий, но можно ведь было что-нибудь «поготовее» выложить? Поскольку система популярна, как и язык PHP — я решил сразу вынести библиотеку в публичный репозитарий, дабы упростить жизнь тем, кому только предстоит подключать эту систему. Так как в недавнем моем вопросе никто против поста не возражал — выкладываю ее тут.
Читать полностью »

imageНе так давно в одном из журналов я нашел заметку о том, на сколько «ботизированы» социальные сети, в первую очередь FB и VK: как оказалось, миллионные бюджеты, вложенные гигантами рынка в рекламу на этих ресурсах не оправдали себя, т.к. SMM-агентства накручивали голоса и лайки всеми возможными и невозможными путями. Зачем? Собственно ради этих самых миллионов (не голосов, конечно). В принципе, история не новая, т.к. были, например, скандалы подобного рода и с антивирусными компаниями, которые писали зловреды под свои продукты, если говорить о Сети, а если вспомнить недавний ипотечный крах, то можно понять, что и в «реальной» жизни всё ровно то же самое: эффект мыльного пузыря свойственен любому новому рынку.

Поэтому я решил проверить на зуб ту сферу, с которой работаю бок о бок каждый день – электронную коммерцию, а также связанные с ней области: платежи и их процессинг.
Читать полностью »

QIWI активно выходит на китайский рынок интернет-магазинов. Данный процесс для сотрудников является одновременно и утомительным (трудно вести переговоры с китайцами)и веселым (чего только не найдешь на этих сайтах).
Ниже последует повествование о трех магазинах, которые занимают существенную долю на рынке электронной коммерции Китая: AliExpress, Tinydeal и Dinodirect.
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js