Метка «работа с клиентами»

«Визиткер» — мобилизация визиток

Приветствую, читатели. Мы запустили мобильное приложение для обмена электронными визитками и спешим поделиться с вами этой новостью. Визиткер понравится бизнесменам, студентам и активным людям, у которых найдется пара визиток.
Читать полностью »

Все хорошее имеет тенденцию повторяться, и конференция Infostart Event не исключение.

23 и 24го мая в Санкт-Петербурге, в Концертном зале «Колизей» на Невском пр., 100 пройдет Infostart Event Evolution – самое значимое мероприятие по управлению проектами и профессиональной разработке на платформе 1С: Предприятие в 2013 году.

Тема конференции: Управление и технологии автоматизации учета на платформе 1С: Предприятие.

Традиционно мероприятие посетят около 600 человек, это — руководители финансовых и ИТ-отделов, системные администраторы, экономисты, бухгалтеры, консультанты, аналитики, менеджеры проектов – вообщем все те, кто внедряет систему автоматизации учета в своих компаниях и использует программы учета для решения своих профессиональных задач.

К слову INFOSTART.RU – самый посещаемый (более 350 000 участников!) ресурс по автоматизации учета и управления в Рунете.

Infostart Event Evolution 2013 – мероприятие, сохранившее формат и масштаб, но полностью изменившее программу конференции. Докладчиками конференции снова выступят признанные «звезды» в области автоматизации учета и управления на 1С, менеджеры нового поколения и первоклассные профессионалы.
По многочисленным просьбам мы делаем конференцию такой же крутой решено сохранить прежний формат мероприятия — работу двух залов: большого, где проходят выступления спикеров, и малого, где участникам предоставляется возможность лично пообщаться с докладчиками. Так же будет работать 3й, дополнительный зал, с презентациями наших партнеров
По традиции после завершения официальной части первого дня конференции приглашаем участников на Infostart Afterparty в клуб Money Honey на Садовой, 28.

Докладчиками и ведущими мастер-классов Infostart Event Evolution 2013 станут Павел Чистов, Никита Зайцев, Андрей Гилев, Фарит Насипов, Александр Тарасинский, Сергей Старых, Евгений Гилев, Евгений Сосна, Сергей Коцюра, Антон Щекачев, Валерий Агеев, Алексей Патюков, Федор Куликов, Евгений Шумилов, Сергей Яковенко, Артур Абеленцев, Франц Бдоян, Михаил Харитонов, Сергей Лебедев, Андрей Аристархов, Андрей Акулов. и список продолжает пополняться

Официальный информационный партнер конференции Infostart Event Evolution 2013 – CNEWS. Почетные гости – PricewaterhouseCoopers.

Читать полностью »

imageНашел у себя открытое письмо к менеджерам проектов, которое когда-то писал. Очень актуально и по сегодняшний день.

Этим письмом я хотел бы обратиться к менеджерам, которые ведут проекты разработки сайта для предпринимателей малого бизнеса. Как странно это не звучит, но от вас часто зависит не только результат в виде сайта, но и успех бизнеса клиента.

Я иногда наблюдаю картину, когда клиент бросил проект, не довел до конца, потерял интерес… Такое действительно бывает, и довольно часто. Проекту и его владельцу ни хватило совсем чуть-чуть энергии и желания, что бы начать продавать и стать успешным. Но догадываетесь ли вы, что именно в Ваших руках была возможность не допустить этого. Как это можно не допустить и почему это важно?Читать полностью »

Привет!

Недавно запустили в работу новую фичу — еженедельные отчеты для клиентов. Суть такова: руководитель проекта каждый понедельник составляет письмо-отчет, в котором описывает текущую ситуацию по проекту. И отправляет клиенту. Особенность в том, что для отчета мы придумали особую форму. Сейчас расскажу по порядку.

Итак, структура письма. Первые две строчки — самые важные для клиента. Первая — это текущее состояние проекта, ответ на глобальный вопрос «Всё ли хорошо?». Вторая — это прогноз: «Всё ли будет хорошо?»

Как мы пишем еженедельные отчеты для клиентов
Читать полностью »

12 вещей, о которых нужно помнить в работе с клиентами
Заежженая фоточка с клипаров.

Работая не один год дизайнером, я успел побывать в роли как исполнителя так и заказчика. Так как я имею возможность общаться с клиентами напрямую, то выделил для себя несколько моментов, которые позволяют повысить их лояльность и настроиться на одну волну. Довольный клиент будет рекомендовать вас своим знакомым и партнерам или обратится еще с новыми проектами. Читать полностью »

Наши процессы. Опыт формирования support команды и немного про SMM
В продолжение темы «Наш процесс разработки: 50 месяцев эволюции» разрешите вам рассказать историю формирования нашей support-команды.
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js