Метка «разработка приложений»

Едва -едва мы разобрались с последствиями WWDC, как Google проводит свою главную конференцию для разработчиков. Один миллиард пользователей, новый Android L, новый дизайн, Android в машинах и телевизорах — этого нам хватит на долго. А кроме этого — виртуальная реальность из картона, Nest открывает доступ для разработчиков, «Вконтакте» анонсирует мобильную игровую платформу и много другого интересного.

Полезные материалы для мобильного разработчика #59 (23 29 июня)Читать полностью »

iOS. Приемы программирования

Всем привет!
Полгода мы работали над новым изданием книги “ iOS 7 Programming Cookbook” и вот наконец-то книга вышла в свет. Как обычно для хабра-сообщества действует скидка 30% на электронное издание. Код купона — 9963c7ab, акция действует до 7 июля.
Читать полностью »

Две главные новости этой недели — первый смартфон Amazon и прорыв приложения Yo на вершины App Store (с попутным получением инвестиций в $1 млн). Кроме того есть интересное описание Metal API, исследование приложений банков от UsabilityLab, занятный визуальный анализ Топ-500 самых кассовых приложений для Android, несколько новых инструментов.

Полезные материалы для мобильного разработчика #58 (16 22 июня)Читать полностью »

Разработка мобильного ПО: проблемы интеграции

Удобные и простые решения проблем при интеграции с серверными мощностями — что делать, если возникает задача сделать два продукта, которые бы идеально стыковались, предоставляли бы друг другу консистентные данные и сами по себе работали без сбоев.

С подробностями Егор Тафланиди, Redmadrobot.

Читать полностью »

Для нашего первого поста на «Хабре» основатель UBANK Лаура Ашижева написала саморазоблачительный текст о том, почему все в мире так сложно, хотя все кругом, включая нас, стремятся к простоте

Просто UBANK в кармане: как это было сложно

Сделать самый революционный сервис — то же самое, что сделать самый простой.

Сегодня это очевидно, кажется, всем. Поэтому каждый стартапер берется за дело, намереваясь сотворить штуку, в которой все ясно с первого взгляда и все в один клик. И почти каждый заканчивает одинаково: столько всего наворачивает, что только самый упертый пользователь может продраться через все преграды, возведенные на его пути.

Вот и наша история — наглядная иллюстрация этого парадокса.

С первого дня работы нашего мобильного платежного сервиса UBANK простота лежала в основе сервиса. Ведь ради того, чтобы радикально упростить жизнь пользователей, мы собственно, и затеяли весь этот проект.

Сложившаяся в России система платежей просто парадоксальна. Вы, возможно, уже давно освоили все современные платежные сервисы. Но что делает большинство?

Чтобы заплатить за телефон, многие люди по-прежнему идут к банкомату (причем желательно своего родного банка, чтобы не платить комиссию), снимают кэш, а затем запихивают его в платежный терминал, чтобы провести платеж за мобильник.

Да еще и платят за это комиссию, которая на вокзале или в аэропорту может достигать пятнадцати процентов.

И это только одна операция. А сколько платежей нужно делать ежемесячно? Распространение собственных мобильных сервисов банков не решает проблемы. Ведь для традиционных финансовых учреждений приложение для смартфона — не самая важная вещь на свете. И, скажем так, не все их эппы оказываются одинаково полезны.

К тому же большинство людей пользуется услугами разных банков. Зарплата падает на одну карту, в другом банке кредитка, в третьем оформлена ипотека. Помнить все свои пароли и особенности работы разных финансовых систем не слишком-то удобно.

Мы в UBANK придумали всему этому простую альтернативу — «терминал в кармане», мобильное приложение, которое дает юзеру возможность платить за все, что он хочет, задействовав при этом все карты, какие у него только есть, причем без каких-либо комиссий (ну или с минимальным процентом).

Поэтому наша команда всегда считала, что мы работаем ради одной заветной цели — упростить пользователю жизнь. И без всяких сомнений мы, подобно другим стартаперам, рассчитывали сделать для людей лаконичное и интуитивно понятное приложение. Каково же было наше удивление, когда в какой-то момент мы осознали, что на деле движемся в противоположном направлении.

Просто UBANK в кармане: как это было сложно
Sasquatch IЧитать полностью »

Конечно, главной новостью для мобильных разработчиков стала WWDC и представленная на ней iOS 8, недаром Apple называет следующую версию платформы «главным релизом с момента запуска App Store». Но и кроме этого есть много важной информации: Marmalade стал бесплатным, наконец-то представлен первый смартфон на Tizen и выйдет он, в первую очередь, в России, анонсирован Xamarin 3.

Полезные материалы для мобильного разработчика #56 (2 8 июня)Читать полностью »

Конец очередной недели и новая подборка полезной информации из мира мобильной разработки. Компания JetBrains выпустила AppCode 3.0, разработчики рассказали, как НЕ заработать миллион на приложении, Samsung объявил конкурс приложений для своих умных часов с призовым фондом в $1,250,000, Epic Games выпустила клон Flappy Bird на Unreal Engine – всего интересного и не перечесть.

Полезные материалы для мобильного разработчика #54 (19 25 мая)Читать полностью »

На этой неделе нам наконец-то рассказали о правомерности работы физического лица с App Store, описали как лучше использовать Auto Layout и строить интерфейсы мобильных приложений, любимый PapaBubaDiop поделился очередной порцией статистики о своих доходах с casual игр, Apple выложила iOS Human Interface Guidelines и начала тестировать промо-коды для IAP. В целом, интересная неделя выдалась на мобильной сцене!

Полезные материалы для мобильного разработчика #53 (12 18 мая)Читать полностью »

В праздничную неделю новостей немного, но «их есть у меня». Главным, наверное, на этой неделе стал Facebook с конференцией F8 — компания объявила о снижении цен на Parse, о глубоких ссылках, мобильной кнопке Like и нескольких других интересных нововведениях.

Полезные материалы для мобильного разработчика #51 (28 апреля 4 мая)Читать полностью »

Что интересного было на этой неделе? Например, NVIDIA объявила о порте Portal на Android, в Москве прошла конференция AppSummit и ее запись доступна для просмотра, Олег Якубенков и Саша Подрезов (ZeptoLab) проанализировали топ кассовых игр в Appstore, вышли отчеты о монетизации Distimo и App Annie.

Полезные материалы для мобильного разработчика #46 (24 30 марта)Читать полностью »