Метка «развитие личности»

антикризисное управление

«Самое рискованное — не рисковать вовсе.» — Марк Цукерберг, основатель Facebook.com

Тебе предложили возглавить кризисный участок. Двое его предыдущих руководителей продержались на нем не более года, а последний ушел «по состоянию здоровья». Сотрудники этого отдела меняются как перчатки, а те двое, которые не уходят — бесполезный балласт, которые цепляются за свои места, потому что их больше никуда не возьмут.

Ты думаешь, что если ты примешь это предложение, то ты потерпишь фиаско, как и те трое неудачников до тебя. Ты потеряешь год в бесполезных попытках хоть что-то исправить, и после этого — постыдное увольнение и крест на твоей дальнейшей карьере! Но если сейчас отказаться, то как на тебя посмотрят? Безвольный трус без амбиций, удел которого — вечное пребывание на текущей должности?

Тихо! Без паники. Дыши. Предложение нужно приниматьЧитать полностью »

Маркетинг для айтишника — козе баян?

Год назад я начала читать магистрам СПбГЭТУ «ЛЭТИ» маркетинг в рамках курса «Управление ИТ-продуктом», затем расширила аудиторию до слушателей коммерческих и открытых курсов по маркетингу в ИТ.

Не раз мои знакомые (в основном разработчики) спрашивали: «Зачем айтишникам читать курс по маркетингу? Ведь они будут кодить, тестить или поддерживать ИТ-инфраструктуру, в менеджеры проектов и продаж пойдут единицы. Зачем разработчикам знать, что такое маркетинг и PR?».

Я сразу отвечаю очередью вопросов: «Ты долго искал текущую работу? Тебя устраивает твоя зарплата и выполняемые проекты? Ты знаешь, что ожидает от тебя работодатель? Ты делаешь что-нибудь для повышения своего профессионального уровня/имиджа?».

Каким бы ни был ответ — все это классические инструменты маркетинга и связей с общественностью, которыми ИТ-специалистам приходится пользоваться достаточно часто для своего профессионального роста и развития. О том, что без маркетинга невозможно продвижение программных продуктов или услуг компании, в этой статье мы даже не говорим.

Одним из объектов исследования, проводимых на моих семинарских занятиях, является сам учащийся. Вот лишь небольшой список параллелей, которые я провожу для объяснения взаимосвязи между ИТ и маркетингом:
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js