Метка «refactoring»

10 моих любимых функций CodeRush для .NET разработки в Visual Studio
Вкратце, DevExpress CodeRush — это платный плагин для Visual Studio, относящийся к классу productivity tools, который позволяет разработчику быстрее писать более качественный код, отлаживать его, запускать тесты, обнаруживать дефекты и выполнять другие полезные функции.

В этой статье я постарался собрать не просто список своих собственных предпочтений по его использованию, но и провести небольшую валидацию так, чтобы на выходе большинство из представленных фишек использовались другими ребятами в моей команде. Я считаю, что даже несмотря на активное развитие Visual Studio (особенно порадовала 2012я версия) и превращение некоторых из описанных функций в нативные, необходимость в сторонних помощниках типа CodeRush и ReSharper все еще актуальна для части разработчиков, так как позволяет сэкономить время и повысить общее удобство кодирования. Наконец, не стоит забывать, что еще достаточно разработчиков сидят на Visual Studio 2010- (как минимум сужу по множеству заказчиков) ввиду особенностей проекта, бюджета или просто привычки.

Итак, кому интересно узнать, что другие .NET разработчики используют для повышения эффективности пусть и малой, но не менее увлекательной части процесса конструирования программного обеспечения, прошу пожаловать под кат (внимание, много картинок и видео, а также опрос!)
Читать полностью »

Luxoft Training приглашает Вас на мастер-классы одного из лучших тренеров в области архитектуры и разработки ПО – Евгения Кривошеева!
Читать полностью »

После «прощального» поста о «NetBeans tips & tricks» перешел на еще одну замечательную IDE — PhpStorm. И хочу начать серию статей с заметки о том, как эта IDE облегчила процесс рефакторинга для меня.

PhpStorm: Refactoring

Читать полностью »

Недавно я прочитал статью Джоэла Спольски “Can your programming language do this?” и она настолько сильно пришлась мне по душе, что я решил перевести ее. Но не просто так, а добавить немного от себя. А именно вместо примеров на JavaScript (использованных Джоэлем в оригинале) я решил написать примеры на С#, который мне на сегодняшний день ближе. Собственно результат и представляю на суд сообществу под катом.

Читать полностью »

Я с большим энтузиазмом отношусь к любым попыткам улучшить общую культуру разработки в таком неоднозначном сообществе, как сообщество PHP-разработчиков. Но видя некоторые инициативы хочется убиться об стену их немного поправить, чтобы не дай бог не пришлось работать с кодом, сильно отличающимся от моих представлений о совершенном коде.

Сегодня почему-то не сдержался, увидев топик Из гадкого утёнка в лебедя, или как исправить криворукий код и решил его исправить по-своему. Тем более автор попросил дать ссылки на другие варианты решений.

Читать полностью »

Я с большим энтузиазмом отношусь к любым попыткам улучшить общую культуру разработки в таком неоднозначном сообществе, как сообщество PHP-разработчиков. Но видя некоторые инициативы хочется убиться об стену их немного поправить, чтобы не дай бог не пришлось работать с кодом, сильно отличающимся от моих представлений о совершенном коде.

Сегодня почему-то не сдержался, увидев топик Из гадкого утёнка в лебедя, или как исправить криворукий код и решил его исправить по-своему. Тем более автор попросил дать ссылки на другие варианты решений.

Читать полностью »

image

О чём это?

Многие начинают писать проект для работы с 1 малой задачей, не подразумевая, что данная история приведёт к многопользовательской системе управления, ну допустим, контентом или упаси, производством. И всё вроде здорово и классно, всё работает, пока не начинаешь понимать, что тот код, который написан — состоит целиком и полностью из костылей и хардкода.Читать полностью »

image
Доброго времени суток всем.

«Как лодку назовешь, так она и поплывет» — довольная известная фраза, которая вполне подходит к функциям, переменным, классам.

Сколько раз вам приходилось читать чужой (а бывает и свой код, каюсь, бывало подобное с моим же кодом) и разбираться с написанным месивом. Назначение переменных, функций, а то и вовсе классов не являются интуитивно понятным.
Казалось бы, есть переменная, есть ее имя, но ее назначение не понятно.

Например

enum Dates{
  GET_FIRST,
  GET_SECOND,
  GET_BOTH,
  None
}

Вот и думай, что этот енам делает эдакого в вашем коде. Вроде из названия перечисления понятно, что дело связано с датами. Может методу передаются две даты, и нужно выбрать какую то из них. А может в расчет нужно брать только определенные даты, первую и вторую из списка. А может что еще, может быть много мнений.Читать полностью »

Сегодня передо мной встала задача сделать полную копию объекта, то есть DeepClone. Рассмотрим некоторый код и я покажу какие проблемы при этом могут возникнуть и как их решить.

Исходный класс:

class ClassForClone { 	//here are value type fields 	 	public readonly A a; 	public readonly Lazy<string> lazy; 	 	protected void Func1() 	{ 		//to to something; 	} 		 	public ClassForClone(A a) 	{ 		this.a = a; 		lazy = new Lazy<string>(() => 		{ 			// some calculations  			Func1(); 			return a.SomeText; 		}); 	} } 

Воспользуемся функцией побитового копирования полей объекта Object.MemberwiseClone(). Она избавляет нас от монотонной работы копирования полей, но все поля с ссылочными типамиЧитать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js