Метка «Resource Binding»

Привязка ресурсов в Microsoft DirectX 12. Вопросы производительности - 1
Давайте подробнее рассмотрим привязку ресурсов на платформах Intel. Сейчас это особенно актуально в связи с выпуском 6-го поколения процессоров семейства Intel Core (Skylake) и с выпуском операционной системы Windows 10, который состоялся 29 июля.
В предыдущей статье Введение в привязку ресурсов в Microsoft DirectX* 12 были описаны новые способы привязки ресурсов в DirectX 12. Вывод из этой статьи был таким: при наличии настолько широкого выбора основная задача заключается в том, чтобы выбрать наилучший механизм привязки для целевого GPU, оптимальные типы ресурсов и частоту их обновления.
В этой статье описывается выбор различных механизмов привязки ресурсов для эффективного запуска приложений на определенных GPU Intel.
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js