Метка «ретро»

After Reset — игра в которую сложно поверить даже увидев (Kickstarter Campaign)

Страница проекта на Кикстартер — (Kickstarter link page)
Страничка проекта на Фейсбуке — (Facebook game page)
Официальный сайт разработчика After Reset Official web-site
Гейм-плейное видео на Youtube Video-link
Эксклюзивное видео снятое специально для Хабра на Vimeo Video-link

Так уж получается, что под Новый Год разработчики начали выбрасывать на Кикстартер проекты один краше другого. Если честно – не знаешь, о каком из них писать первым. Их действительно много, и многие из них достойны огласки. Сегодня мне хочется остановить наше внимание на проекте After Reset. Также мне подумалось, что будет хорошей практикой брать интервью у разработчика, по возможности с эксклюзивными материалами. Все-таки Хабр, крупнейший российский IT-ресурс, как тут обойтись без редких артефактов?

Если кратенько, — это еще один проект, претендующий на пьедестал нашего любимого, пустынного, изометрического друга с блек-джеком и сами знаете кем. Претензия серьезна столь, что впору усомниться. И я усомнился. И не стесняюсь этого. Сомневаюсь, кстати, даже после того как ознакомился с прессой, видео и даже погонямши билд для прессы (именно с этой версии и сняты скриншоты). Выглядит блюдо отменно. Особенно на фоне Пустынного Гамбургера. Откуда же сомненья?

Не агитируя и не давя, — предлагаю пойти обычным путем. Вооружившись лопатками изучить вопрос более детально. Почитать о проекте, прочитать интервью с разработчиком, отсмотреть эксклюзивные скриншоты, просмотреть видео и решить самостоятельно. Верить или нет.

After Reset — игра в которую сложно поверить даже увидев (Kickstarter Campaign)
Читать полностью »

Добрый всем!
Всё началось со шкафа со старыми играми. Лет 10 назад взял у друга игру, положил её в тумбочку и вспомнил о ней через 10 лет. Заинтересовался, что за игра такая, мне неизвестная. Оказалось что это танковая аркада 1999 года, от фирмы 3DO, о похождениях супер-американского танка во время войны в заливе.

Практическая некромантия на примере игры Gulf War: Operation Desert Hammer (1999г)
Читать полностью »

Google glass. Безусловно интересный гаджет, открывающий новую страницу в потребительской электронике. Нужный или нет, возможно сложный, ненадежный и мало держит батарею, но он первый и с этим нельзя поспорить. Или не первый… ведь идея не появилась из воздуха – постараюсь проследить эволюцию развития подобных устройств, способных совмещать внешнее реальное изображение с дополнительным, виртуальным.

Читать полностью »

Тёплый ламповый телефон

После просмотра первой “Матрицы” все загорелись мобильниками типа слайдер, а вот мне захотелось кошерный карболитовый дисковый телефон. Поглядев на ебее конские цены на подобные аппараты, плюс не менее конские цены на доставку в деревню Москва, глянул в сторону молотка, и, о чудо, моему взору предстал сей прекрасный аппарат, всего за 400 рублей (~10 €).

Но интересно же не только получить вещь, но почистить её, починить, настроить и за одно поглядеть, как же она устроена. Так вот и приступим к вскрытию сего ретропациента.
Читать полностью »

Классический шутер от 3D Realms Shadow Warrior доступен в App Store
С cегодняшнего дня в Apple App Store доступен порт классического шутера Shadow Warrior (1997 год). Разработкой порта занимась команда General Arcade (ricochet, Антон Савинов и я) под руководством компании 3D Realms. После фейла порта Duke Nukem (порт компании MachineWorks Northwest) из-за ужасного управления, мы решили, что пора брать ситуацию в свои руки, пока кое-кто не испортил еще одну классическую игру. При разработке порта мы уделили большое внимание экранным контролам: реализовали несколько схем управления, а также добавили большое количество опций конфигурации. Игру можно скачать бесплатно с четырьмя уровнями, полную версию с 20-ю уровнями можно получить через In-App Purchase за $1.99. Именно по такой же схеме она распостранялась 15 лет назад. Это не удивительно, ведь основатель 3D Realms Скотт Миллер был одним из первых, кто стал использовать модель shareware.
Читать полностью »

Ретро кранч: шесть игр за шесть месяцев

Где Вы, любители сочной пиксельной графики? Где Вы, почитатели вязкого восьмибитного звука? Трое замечательных американских парней из Чаттануги, штат Теннеси предлагают Вам приятный, полный ностальгии способ расставания с деньгами: купить сборник ретро-игр 6 in 1. И при том сборник не простой, а созданный при непосредственном Вашем участии.
Читать полностью »

Одна картинка стóит сотни слов, да к тому же куда быстрее оказывает впечатление.

Как известно, символом-талисманом (mascot) Сети Фидонет является вислоухая собака, сидящая с дискетою, которую бережно удерживает в зубах. Её текстовое (псевдографическое) изображение встречается, например, в фидонетовском еженедельнике «Fidonews», где выглядит вот как:

                   __
                  /  
                 /|oo 
                (_|  /_)
                 _`@/_     _
                |     |    \
                | (*) |     )) 
   ______       |__U__| /  //
  / FIDO        _//|| _   /
 (________)     (_/(_|(____/

Также известно, что Томас Дженнингс, создатель сети, нарисовал её логотип от руки:

[изображение собаки с дискетой]

Меня несколько лет не покидала мысль (я излагал её и отдельно, и в хабрасорсинге) — мысль о том, что из этой собачки неплохо бы сделать значки (размером 16×16, 32×32, 48×48, 64×64 пикселов) для употребления и в HTML-теге <link rel="shortcut icon" href="…">, и в Windows, и в других графических интерфейсах.

Я рад объявить сегодня, что DarkWood воплотил этот замысел. Представляю вашему вниманию нарисованные им значки, которые с его согласия будут распространяться по лицензии Creative Commons Attribution 3.0:

Читать полностью »

Для начала посмотрите тизер

Читать полностью »

На днях, товарищу SWG, модератору моего форума, матерому электронщику с сорокалетним, как минимум, стажем пришло ностальгическое настроение и он начал выкладывать архивные фотки своих конструкций из 80х. А после и остальные подтянулись. Мимо такой прелести я пройти не смог и позволил себе сделать небольшую компиляцию олдового тру-хардкора эпохи тотального DIY.

SWG:
«Комп, сделанный по мотивам МИКРО-80 из Радио 83г, совместимый с ним программно и аппаратно, хотя и сделанный по-своему… Из того, что удалось достать.

Например, системная шина была не на двунаправленных буферах, а с открытым коллектором (ну, не было еще тогда у меня 589АП16 и АП26). Да и схемы почти всех модулей пришлось делать по своему.Тем не менее — все работало. И все позже публиковавшиеся программы в Радио, и даже для появившейся позже РК-86 и Микроши — удалось под свою адаптировать. Ну, и сам кое — что уже писал. На Асме, на Бэйсике.

Вы все еще считаете, что воткнуть пару проводков в Arduino это DIY?
Читать полностью »

S.G.Brown Type F 1920s headphones (Наушники 1920х S.G.Brown Type F)

История того, как прибор с девяностолетней историей нашел применение в две тысячи двенадцатом году.

Началось всё с недорогой Аудиотехники. Где-то два года назад захотелось попробовать маленькие накладные наушники, чисто из любопытства, как оно будет сидеть на голове. Кажется вот такие.
image
Звук у них был довольно чистый, расстраивало лишь отсутствие басов. Неудачным оказалсяЧитать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js