Метка «слайды»

image

Для пересъемки пленочных негативов и позитивов применяют сканеры и слайд дупликаторы.
Как и у многих рожденных в СССР, у меня есть коробка, в которой лежат старые пленки и слайды. Давно собирался их переснять на цифру, вернее давно собирался сделать дивайс для пересъемки, и в конце концов собрался.
Для начала сделал поиск по инету. Нашлись и самоделки и фабричные варианты. Некоторые неоправданно сложные, некоторые не очень удобные для изготовления и использования…
Собранная информация позволила родить конструкцию своего варианта.
Читать полностью »

image

Напомню, что ранее Хабр буквально взорвал пост «Как закрыть Интернет в России», в котором до широкой публики были донесены ближайшие и отдалённые планы Минкомсвязи.
Министерство разработало тезисную концепцию под наименованием «Развитие мультисервисных сетей связи общего пользования Российской Федерации», в которой представило, скажем так, интересное видение развития рынка и будущей инфраструктуры операторов связи.
Страшно-интересно стало всем (нужное подчеркнуть).
И поэтому вся IT-отрасль и существенная часть интернет-общественности с нетерпением ждали, когда же представители Минкомсвязи дадут подробные разъяснения по своему видению «нового дивного мира». Это произошло 22 августа на круглом столе в Аналитическом центре при Правительстве РФ. Мне удалось поприсутствовать на данном мероприятии, попасть на которое, кстати говоря, оказалось не так и сложно — просто надо было знать, что оно вообще будет и отправить запрос на участие. Читать полностью »

Слайды в iOS 7

На Хабре уже было опубликовано несколько постов с обзорами новой iOS, в основном с критикой нового дизайна, но мало информации про опыт взаимодействия с системой. Я считаю, что они плохие, но это неважно — их все равно перерисуют. Плохую локализацию и краши беты поправят к осеннему релизу.

Я смотрю на систему взглядом проектировщика интерфейсов и хотел бы рассказать про одну из важнейших вещей в новой iOS — концепцию слайдов.
Читать полностью »

Некоторое время назад я публиковал статью «Эффект слайдов на сайте. Через грабли на собственном велосипеде»
Статья справедливо набрала множество замечаний, в основном касающихся отсутствия практической части и кодов.
Вашему вниманию переработанная статься снабженная живыми примерами.
Читать полностью »

В начале октября издательство «Манн, Иванов и Фербер» предложило мне написать, что я думаю о книге Алексея Каптерева «Мастерство презентации». Почему мне? Виной тому — мои посты на Хабре по искусству презентаций (тыц, еще тыц).

Книга оказалась интересной, я согласился. Поскольку денег за обзор не платят, и в издательстве я не работаю, ниже — гарантированно честный обзор. Станете ли вы лучше или успешнее, если прочтете еще одну книгу? Решать вам: собственно, я и пишу свои впечатления для того, чтобы хабраразум в дискуссии решил – надо ли нам читать такие книги, и что они нам могут дать нового для успеха.

Вкратце мое мнение: книгу читать стоит именно потому что она помогает стать лучше. Не делать презентации лучше, а лучше понимать, зачем и как общаться с людьми, как это делать эффективнее, словом – как за то же время сделать больше хорошего себе и людям.

Для меня существенным аргументом «за» эту книгу была рекомендация Ильи Сегаловича, со-основателя и бессменного технического директора Яндекса: «Алексей замечательно знает и умеет преподать науку рассказывания. Слушать его – удовольствие, а советы – бесценны».

Книга меня поразила, и прежде чем вы решите, стоит ли читать этот обзор дальше, сразу предупреждаю: кроме бочки меда будет несколько ложек дегтя. Начнем, для бодрости, с хорошего.
Читать полностью »

UPD: заголовок поменял по просьбе общественности. Предыдущий вариант был «Как прочесть книгу и стать лучше».

В начале октября издательство «Манн, Иванов и Фербер» предложило мне написать, что я думаю о книге Алексея Каптерева «Мастерство презентации». Почему мне? Виной тому — мои посты на Хабре по искусству презентаций (тыц, еще тыц).

Книга оказалась интересной, я согласился. Поскольку денег за обзор не платят, и в издательстве я не работаю, ниже — гарантированно честный обзор. Станете ли вы лучше или успешнее, если прочтете еще одну книгу? Решать вам: собственно, я и пишу свои впечатления для того, чтобы хабраразум в дискуссии решил – надо ли нам читать такие книги, и что они нам могут дать нового для успеха.

Вкратце мое мнение: книгу читать стоит именно потому что она помогает стать лучше. Не делать презентации лучше, а лучше понимать, зачем и как общаться с людьми, как это делать эффективнее, словом – как за то же время сделать больше хорошего себе и людям.

Для меня существенным аргументом «за» эту книгу была рекомендация Ильи Сегаловича, со-основателя и бессменного технического директора Яндекса: «Алексей замечательно знает и умеет преподать науку рассказывания. Слушать его – удовольствие, а советы – бесценны».

Книга меня поразила, и прежде чем вы решите, стоит ли читать этот обзор дальше, сразу предупреждаю: кроме бочки меда будет несколько ложек дегтя. Начнем, для бодрости, с хорошего.
Читать полностью »

1 спасибо всем, кто комментировал предыдущую статью на эту тему. Новая статья — для тех, кто задавал вопросы, и для тех, кто чувствует себя опытным докладчиком. Как и раньше, все советы здесь — это мой опыт. У кого-то сработает то, что сработало у меня, у кого-то — что-то иное. Волшебных таблеток и истин в последней инстанции в тексте нет.

Особое спасибо karellen за ссылку на книгу Pitch Anything. У karellen безусловно стоит поучиться: написав в комментарии к моей предыдущей статье, что в этой книге «автор очень убедительно опровергает почти все эти «истины»», он заинтриговал меня. Интересно же: кто-то опровергает то, что у меня отлично работает. Я, конечно, полез на Амазон, купил kindle-версию книги и читал ее с большим удовольствием. Книга на самом деле ничего не опровергает: я рассказывал, что именно я делал, чтобы выступать интересно, а в книге рассказано, почему надо делать именно так. Книгу безусловно стоит прочесть, тем более, что написана она на довольно простом английском.

Кстати: в начале доклада смело благодарите аудиторию, если есть за что — например, за дельные советы и хорошие вопросы на прошлой встрече.

Перед тем, как благодарить, посмотрите habrahabr.ru/post/57913/ — я не со всем согласен, но интересно все равно. Там как раз товарищ возмущается дурацкими началами докладов.
Налаживайте контакт, вовлекайте аудиторию в разговор, если она спит. Хороший способ для больших залов (человек двести и больше) — заставить одну половину аудитории кричать один короткий слоган или слово, а другую — другой. А потом — все вместе что-то общее. Работает на слоганах, хорошо разбираемых на части, и вызывающих энтузиазм у значимой части аудитории, например: «Россия — вперед!», «Уралмаш — чемпион!», «PHP — рулит!» и т.п.
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js