Метка «СМИ»

Бывший главный редактор издания «Мел» Никита Белоголовцев стал главой направления сторителлинга в Яндекс.Дзене. Об этом Белоголовцев сообщил у себя на странице в Facebook. Основными направлениями его работы будут авторы, издатели, бренды.

В Дзене сейчас больше 11 миллионов пользователей в день и очень (Читать полностью »

Таганский суд Москвы, вынося решение о блокировке соцсети Telegram, разрешил Роскомнадзору немедленно приступить к этим действиям, ведомству не требовалось для блокировки ждать вступления решения в силу, напомнила сегодня РАПСИ руководитель пресс-службы Мосгорсуда Ульяна Солопова.

Cуд принял решение о блокировке Telegram 13 апреля,Читать полностью »

РБК опубликовал финансовый отчет за 2017 год. Совокупная выручка группы выросла на 6% по отношению к 2016 году и составила 5926 млн рублей. Рост EBITDA составил 20% (1052 млн рублей), операционная прибыль достигла 654 млн, что на 39% больше показателя прошлого года. В 2016 году РБК показал рост выручки год к году в 10%, но с учетом общей ситуации на рынке медиа,Читать полностью »

Анатолий Чубайс поспорил на Питерском цифровом форуме с Натальей Касперской — об Илоне Маске и об особенном пути России в цифровую эпоху.

Текстовая расшифровка дискуссии:

КасперскаяЧитать полностью »

28 апреля последний день работы во «ВКонтакте» директора по медийной системе Сергея Паранько. Бывший редакционный директор медиапроектов Mail.Ru Group (MRG) присоединился к коллективу «ВКонтакте» год назад и занялся развитием «экосистемы» для медиа внутри ВК. Сменят Паранько и продолжат развитие проектов ВК Андрей Законов и Дарья Рузанова.

Читать полностью »

«Мегафон» запустил сервис Мегафон.Пресса, где абоненты могут по единой подписке читать более 40 изданий в смартфоне без рекламы. Об этом сообщили представители компании. Портал содержит примерно 40 000 материалов РБК, Forbes, Vogue, Tatler, Psychologies, Читать полностью »

Авторы Telegram-каналов пожаловались на появившихся клонов в TamTam. Об этом сообщает издание «Ведомости», которое провело опрос среди создателей каналов. В числе фальшивых каналов в мессенджере Mail.ru Group - «Методичка», «Сталингулаг», канал Алексея Навального, Ильи Варламова и других. По словам, например, представителя канала «Незыгарь», «открытие каналов «Незыгарь» в TamTam и ICQ – чистое мошенничество». Его авторы будут «публично требовать закрытия этих каналов».

Читать полностью »

Бумажные «Ведомости» и «Коммерсант» вышли с полосными рекламными модулями мессенджера TamTam, принадлежащего Mail.ru Group, заметили авторы telegram-канала издания vc.ru. Сегодня Mail.ru напомнили читателям газет, что в TamTam, как и мессенджере Telegram, есть общедоступные для любого читателя «Читать полностью »

Редакции сайта газеты «Деловой Петербург» представили нового главреда, бывшего шеф-редактора Life78 Алису Чекушкину, передала «Фонтанка». Чекушина обрисовала общие контуры работы над сайтом — не исключено, что размер редакции увеличится, при этом жёсткий paywall на dp.ru останется. «Сейчас новости на ленте новостей — в основном рерайт. Сайт всегда был на задворкахЧитать полностью »

На рубеже 2017—2018 годов компания «ФБ Групп», 40% которой, по ЕГРЮЛ, принадлежит сыну главы МВД Владимира Колокольцева Александру Колокольцеву, попросила суд защитить её деловую репутацию. Ранее летом 2017 издание CNews холдинга РБК опубликовало материал о том, что в Испании за коррупцию: Читать полностью »