Метка «сотовые операторы»

В пятницу 19 мая произошла крупная авария в сети «МегаФона», в результате которой без связи до ночи остались абоненты в нескольких крупных регионах, включая Москву и область. Пострадали также и абоненты виртуального оператор «Йота», который работает на сетях «МегаФона».

Сегодня в социальной сети «ВКонтактеЧитать полностью »

Cервисы заказа такси Gett, Uber и Яндекс.Такси заявили о проблемах в работе из-за сбоя в сети «Мегафона». Часть пользователей и водителей не могут пользоваться приложениями.

В Яндекс.Такси из-за сбоя временно отключили оплату минимальной стоимости поездки. В компании признали, что из-за неполадок связи «Читать полностью »

Дочернее предприятие фирмы 1С, «1С-СП», разрабатывает продукт, который позволит владельцам смартфонов и планшетов пользоваться электронной подписью (ЭП), рассказал газете «Ведомости» директор по развитию бизнеса «1С-СП» Сергей Химаныч. Для этого будут использоваться специализированные sim-карты — 1С-sim,Читать полностью »

В сетях «МегаФона» (и её виртуального оператора «Йота», по сообщениям абонентов) наблюдаются «массовые сложности со связью. Уже исправляем. Приносим извинения за доставленные неудобства», — сообщил «Мегафон» через в официальный аккаунт в службе сообщения об авариях Twitter.

[новость обновляется вслед за развитием событий]

Сайт «Каждый сбой» зафиксировал жалобы на работу всех главных сотовых сетей России 19 мая. Больше всего жалоб на работу «МегаФона» и «Йоты» (виртуальный оператор на сети «МегаФона»). Жалоб на «Билайн», Tele2 и МТС на порядок меньше и связаны они, в основном,Читать полностью »

Оператор связи «МегаФон» переживает крупнейшую аварию: связь не работала в крупных регионах, включая Московский, с полудня пятницы и до ночи. Одновременно с «МегаФоном» с проблемами столкнулись абоненты виртуального оператора «Йота», который работает на тех же сетях. К концу дня PR-директор «МегаФона» Пётр Лидов призналсяЧитать полностью »

в 9:44, , рубрики: B2B, BeepCar, BlaBlacar, e-commerce, email, Exist.ru, mail.ru group, myTarget, авто, Алексей Лазоренко, Андрей Судник, билайн, блокировка, Вконтакте, Владислав Доморацкий, вымпелком, Доверие к соцсетям, инвестиции, Интернет-реклама, Италия, кейсы, колонка, мессенджеры, одноклассники, Оценка трафика, Россия, сотовые операторы, Текучка, трэвел, яндекс.касса, метки: , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , ,

Андрей Судник, основатель шопинг-мессенджера «Алоль», по просьбе «Роем!» рассказал о самых важных событиях недели на рынке e-commerce. В сюжете: учредитель Exist увёл на свою новую площадку почти всех покупателей старой; Яндекс.Касса научилась работать в email; владелец «Билайна» решил вкладываться в свой мессенджер; Mail.Ru Group запретил BlaBlaCar рекламироваться в «Одноклассниках» и «ВКонтакте».Читать полностью »

Компьютеры МВД атаковал вирус-шифровальщик, рассказал RNS основатель и глава Group-IB Илья Сачков. Одновременно вирус поразил офисные компьютеры российского оператора связи «Мегафон» [не путать с серверами, обеспечивающими услуги связи, функционирующими без сбоев]. Директор «Читать полностью »

ТАСС: CEO холдинга Veon (ранее был известен под названием Vimpelcom Ltd.) Жан-Ив Шарлье пообещал собственникам в ходе телефонной конференции: «Мы планируем инвестировать примерно $100 млн ежегодно [в интернет-платформу Veon, которая позволяет обмениваться сообщениями, изображениями, совершать аудио- и видеозвонки] в течение следующих нескольких лет», — Шарлье пояснил, Читать полностью »

Концепция удаленных сотрудников становится все более популярной в России. Однако, компаний, которые полностью перейдут на удаленную работу, будет немного, или же это коснется только малого бизнеса. Большая часть крупных компаний будет использовать данный подход только для некоторых подразделений.

Читать полностью »