Метка «социальные сети»

Недавно ко мне обратился мой хороший знакомый с проблемой — его начали шантажировать в социальной сети. Обещали что сольют всю его приватную переписку, включая фото с одного из сайтов знакомств. При этом там человек смог соблюсти базовую анонимность — никаких контактов там он не указывал, давал адрес личной страницы, когда был точно уверен в реальности человека. К сожалению, его это не спасло от вымогательства на 15,000Р и разведения рук в УВД города Москвы. Разберемся как это произошло и попробуем провести похожий тип атаки.
Читать полностью »

image

Если вы активно пользуетесь социальными сетями, то, вероятно, каждый день в вашей ленте появляются десятки, если не сотни, репостов с кулинарными рецептами, высказываниями великих людей, обучающими видео, вдохновляющими выступлениями знаменитостей и, в особенности, личными фотографиями. Ваши старшие родственники, наверняка, могут похвастаться лишь парой семейных фото в лучших традициях советского фотоателье, одна из которых, скорее всего, будет свадебной, а другая — в кругу семьи. Наша с вами реальность выглядит иначе. Инстаграм пестрит фотографиями со стаканами кофе из «Старбакса», суши, новыми кедами, гаджетами, котиками и бесчисленными селфи. Ко всему этому добавляются километровые теги, соизмеримые с сатирическими рассказами Зощенко. Но зачем мы публикуем эти фото? Почему у нас улучшается настроение, когда количество лайков к посту переваливает за сотню, и отчего мы впадаем в депрессию, когда друзья скупятся на одобрение очередного фотошедевра?

А виновата во всем как всегда эволюция. В одной из своих передач известнейший британский натуралист и телеведущий Дэвид Аттенборо сказал: «There is one ultimate goal — to pass our genes. That is what life is all about.» Я уверена, многие со мной не согласятся, если я заявлю, что смысл нашей жизни сводится только к передаче своих генов будущему поколению. С точки зрения отдельно взятой личности – нет, с точки зрения гена – несомненно. Читать полностью »

После ухода Павла Дурова с поста генерального директора Вконтакте, всё чаще стали появляться посты на тему «Вк скатился» и «Верните_Дурова». Этот пост — один из них.

Это не жалоба и не пост на тему «кому на Руси жить хорошо», это — предостережение для всех, кто собирается или ведет свой бизнес Вконтакте.
Как техподдержка Вконтакте сообщества крышует - 1
Читать полностью »

Продвижение в социальных сетях – однозначный тренд последних лет в мире рекламы. В России уверенное лидерство держат Вконтакте и Одноклассники. И если ОК для многих кажется «сетью для старперов», ВК воспринимается как чисто молодежный продукт. При этом, в обществе представителей малого и среднего бизнеса бытует так же мнение, что «Вконтакте – это все-таки малолетки, там ловить нечего. Вон Вася (Петя, Сёма) попробовал, только деньги в воздух спустил». Меня зовут Андрей Шаккар, в развитие своих сообществ Вконтакте я вложил больше 10 000 000 рублей. И сегодня расскажу, почему многие бизнесмены так прохладны к Вконтакте, и как именно не стоит начинать продвижение в этой социальной сети.
Читать полностью »

Добрый день!

Эта история начинается с того, что я решил сделать мурзилку с картинками для своего знакомого о регистрации в социальной сети «Вконтакте».

В процессе регистрации требуется указать номер сотового телефона. Так как я уже являюсь пользователем данной соц. сети, получил сообщение о том, что на данный номер уже зарегистрирован аккаунт.

Предлагаю ознакомиться с последовательностью моих действий и некоторыми выводами:
Читать полностью »

Не судите строго, хочу побольше узнать ваше мнение про психолингвистические информационные признаки.

Содержание и форма подачи пропагандистского материала сами по себе интересны для изучения. Но, исходя из модели информационной коммуникации (изображенной на рисунке 1), увеличения информации в окружающем мире и инкапсуляции всех форм пропаганды в сеть Интернет (рисунок 2), можно сделать вывод об эффективности анализа пропаганды на веб-сайтах.
Читать полностью »

Во время разработки приложений на Андроид часто встает вопрос интеграции социальных сетей в приложение. Логин через социальную сеть, рассказать друзьям, просмотреть список друзей — встречаются почти в каждом приложении.

Простой и удобный способ добавления социальных сетей в Андроид приложение на примере Вконтакте и Одноклассники

Для этого можно воспользоваться модулями библиотеки ASNE.

Используя модуль библиотеки вы подключите SDK или API выбранной социальной сети и интерфейс для наиболее часто используемых запросов к ней, тем самым сэкономив время и упростив добавление другой социальной сети. Благодаря использованию SDK, пользователь может залогиниться или расшарить запись через уже установленное приложение социальной сети. А добавить социальную сеть как модуль, если ее нет в разработанных, не составит труда — это легко сделать по аналогии с любым другим модулем.

В данной публикации я покажу, как можно легко добавить поддержку VK и Odnoklassniki в приложении под Android, используя соответствующие модули ASNE. В статье рассмотрен упрощенный пример, включающий добавления логина, записи с ссылкой на стену пользователя и вывода списка друзей.
Читать полностью »

Всем известно, что такое социальный граф. Однако определить его полезность – непростая задача. В статье я расскажу, чем действительно ценен граф и как можно применить на практике эти знания.

Итак социальный граф – система связей между людьми в социальных сетях, в интернет или в реальной жизни.

Как использовать социальный граф для распространения контента

Вроде бы очевидно, что это колонка друзей в соцсетях или контакты в записной книге телефона.

Графически граф можно представить, как солнце с расходящимися лучами (связями) к множеству узлов — друзей.

Это статический отпечаток, который может характеризовать человека. Если связей много, то мы предполагаем, что человек социально активный и авторитетный. Однако в сети это часто бывает не так. И все это знают.

Зачем же люди набирают множество других – незнакомых лично друзей в социалках? Мы опустим момент SMM или придания значимости себе.

На самом деле люди, привлекая друзей в социальных сетях, настраивают свои социальные фильтры получения информации. На практике это выглядит так. Появился интерес у человека в определенной сфере и он начинает искать людей компетентных в области. В итоге френдит и получает нужную информацию.

Другими словами наш социальный граф меняется практически постоянно и служит для получения определенных потоков информации. Значит его наибольшей ценностью является сбор нужной информации.
Читать полностью »

17 июня в журнале Proceedings of the National Academy of Sciences была опубликована статья под названием «Экспериментальное доказательство заражения масс эмоциями через социальные сети».

Суть исследования заключается в выборочном удалении записей из новостной ленты пользователей Facebook. Для эксперимента были отобраны 689 тысяч человек, у половины из которых в новостной ленте скрывались негативно окрашенные сообщения, а у другой половины, наоборот, позитивные.

Команда исследователей обратила внимание, что, удаляя часть сообщений, им удаётся манипулировать эмоциями, которые испытывает человек, просматривающий подобным образом отфильтрованную новостную ленту. Так, у тех, у кого в новостной ленте после фильтрации удалялись позитивные сообщения, в свою очередь и сами писали негативно окрашенные посты и статусы, а те, у кого удалялись негативные сообщения, реагировали противоположным образом.

Отмечается, что эксперимент не затрагивал отображение стены на страницах друзей или личные сообщения.

При регистрации в Facebook вы принимаете пользовательское соглашение, в котором, в частности, указывается ваше согласие на «внутренние операции, включающие устранение неполадок, анализ данных, тестирование, исследования и улучшение сервиса». Поэтому, теоретически, Facebook оставляет за собой право на своё усмотрение управлять содержимым новостной ленты каждого пользователя.Читать полностью »

Не первый год любимый пример инвесторов о бестолковости стартапщиков: предложили идею еще одной социальной сети. Хотя недавно некий Secret (где сообщения анонимны) вдруг взял и нашумел. Или того хуже — сервис по отправке трех двух букв получил инвестиции в $1.2M. Мне кажется, что на самом деле варьирование различных параметров социальной сети — интересное поле для мысленных экспериментов. Вот и захотелось перечислить все такие параметры.
Читать полностью »