Метка «стартапы»

Полезное в своей инфомативности, краткости и емкости интервью с создателем PayPal и известным инвестором Питером Тилем, на темы ближайшего будущего, в т.ч. сильного искусственного интеллекта.

Темы:
— когда же будет сильный ИИ?
— будущее не предопределено?
— СИИ в злых руках
— безработица от автоматизации, ИИ
— проблемы экономического роста
— перспективные секторы (для инвестирования) в ближайшем будущем
— несуществующие категории продуктов

Под катом полная транскрипция интервью. Только тем, кому лень смотреть видео (10 мин.).

Участники:
Джейсон Калаканис [ДК] (предприниматель, инвестор, ведущий серии интернет передач «This Week In»
Питер Тиль [ПТ] (предприниматель, инвестор, активист)
Читать полностью »

Не так давно я прочитала в блоге компании Mail.ru о предстоящих конференциях для основателей стартапов. Так как в этот момент мы с мужем работали над своим проектом, это меня заинтересовало. О стартапах как таковых мы еще ничего не знали, но решили поучаствовать anyway.

Выбор был между ближайшими по времени и территориально доступными конференциями в Европе.
Это были Bitspiration Festival в Польше и Spark.me в Черногории. Отсутствие необходимости делать визу, да и возможность посетить красивейшую страну Европы, сделали свое дело. И мы отправились в Черногорию на Spark.me.
Читать полностью »

Хакатон как способ расширения кодерского сознания. Фото корреспондентский отчет

Проснувшись однажды утром… (нет). Проснувшись как-то вечером… (нет!). Короче, проснувшись однажды на работе солнечным утром (вот уже провокационно звучит), и протерев глаза от производственной рутины, подумал я о том, что команда наша — конечно великолепная, но технологически несколько узковата… “И надо бы покодить на чем нибудь другом!” — блеснул я оригинальной мыслью. И вот мы сделали собственный хакатон, который заточили не по тематике, а по технологии. Получилось, сразу скажу… неплохо.

Читать полностью »

Предприниматели с большим энтузиазмом берут на вооружение инструменты верификации будущей прибыли. Идея A/B-тестирования упала в благодатную почву. Больше нет необходимости ломать голову над цветом кнопки, можно сразу же тестировать и выбирать лучшее.

Напомню как это делается: вы создаете две страницы, разница которых будет заключаться только в цвете кнопки “оформления заказа”. Затем вы, случайным образом, половине посетителей сайта показываете страницу №1, а другой половине — страницу №2. В результате, на одной из страниц, пользователи нажмут кнопку оформления заказа больше, чем тоже самое количество других пользователей на другой странице.

Следует ли из этого, что цвет кнопки влияет на количество оформленных заказов? Давайте проведём мысленный эксперимент. У нас будет две команды, по пять человек в каждой. Одна команда будет в красных футболках, другая — в синих. Каждый член команды будет подбрасывать монетку и записывать что выпало: орёл или решка. Пусть каждый подбросит монетку, скажем, три раза. После, посчитаем количество полученных “орлов” для каждой из команд.

Мы увидим, что одна из команд набрала больше “орлов” чем другая. Можно ли сделать вывод, что цвет футболки определил победителя? Следует ли нам одевать красную (синию) футболку, когда мы собираемся зарабатывать больше “орлов”?
Читать полностью »

Доброго времени суток!

Сегодняшний пост посвящен рассказу об особенностях формирования уставного капитала вновь создаваемой компании или (как модно сейчас говорить СТАРТАПа) не старыми стульями, маминым ноутбуком и монитором, а объектами интеллектуальной собственности.
image

Читать полностью »

Я написал такой пост, которые обычно сам не читаю. Нет времени. В голове много идей, и не знаю какую реализовать в первую очередь. Некогда читать не техническую информацию
Это не success-story, а какой-то «way of the fails» человека, который хочет создать что-то свое, что-то классное и полезное для многих, быть честным, свободным и работать на самого себя. Если это про вас, то прошу вас, прочитайте этот пост и не наступайте на мои грабли. Уделите 10 минут. Я постараюсь говорить коротко и по существу. Читать полностью »

Hyvää päivää!

Два раза в год в Хельсинки работает месячная программа одного из лучших бизнес-акселераторов Европы – Startup Sauna. Полторы недели назад закончился весенний призыв batch, в ходе которого 17 стартапов из Европы, России и Африки работали, не жалея живота, чтобы вывести свои компании на новый уровень.

Участие в программе бесплатное, плюс на перелет и проживание выделят 1500 евро. Заявки на участие подавали более 400 стартапов, нашей команде из далекого сибирского Томска посчастливилось пройти отбор. Мы делимся впечатлениями о месяце уникального жизненного опыта.
Читать полностью »

Стартап шаг за шагом

Всем привет!

Мы — молодая команда, пытающаяся предсказать, что будет следующим шагом в онлайн-образовании, и более того — пытаемся этот самый шаг сделать.

Совсем недавно мы сами читали самые разные истории о стартапах, а теперь у нас есть свой собственный. Мы в самом начале пути, у нас не так уж много опыта, но уже есть чем поделиться с теми, кто неравнодушен к стартапам, онлайн-образованию, обучающим приложениям и играм.

В серии статей мы пройдем по шагам от идеи до реализации на нашем собственном примере. С чего начать, как найти единомышленников, где найти деньги, как построить бизнес-модель и т. д. Все это с точки зрения начинающих стартаперов. Также расскажем об ошибках и трудностях и дадим советы, исходя не из теории, а из полученного опыта.
Читать полностью »

15 июня закончится прием заявок на участие IT-трека конкурса GenerationS. Долгое время направление информационных технологий оставалось самым популярным среди молодых предпринимателей и востребованным среди инвесторов. Сегодня Ирина Калашникова, куратор конкурса Web Ready и IT-трека Generation S рассказала о проектах-победителях прошлых лет, желаниях инвесторов и идеях, пользующихся на рынке особым спросом.
Читать полностью »

Software 3.0: тихая революцияКоторый год все спрашивают всех о том, что же будет “the next big thing”. Что будет после веба, социальных сетей и облаков? По-моему, ответ валяется у нас под ногами, но мы никак не хотим его замечать. Просто потому что он не совсем такой, как нам нравится. Эта штука не такая простая, как все ожидают. Простых вещей больше не осталось: Instagram и Groupon – не самые сложные продукты – уже сделали.

Давайте попробуем взглянуть немного назад, скажем, лет на 35. Это было время появления первых доступных персональных компьютеров. Их уже можно было купить, но в силу странного интерфейса, понятного только очень усидчивым ребятам, пользоваться ими было довольно тяжело. Это была эра software 1.0. Время псевдографики и командной строки, время, когда появление цветного изображения на экране впечатляло больше, чем трюки Копперфильда. По понятным причинам компьютеры, в их тогдашнем виде, не могли стать по-настоящему массовыми. Софт тех времен был скорее научным и “гиковским”, но никак не персональным.

Затем пришла эра графических пользовательских интерфейсов, эра Windows, OS/2 и Mac OS. Компьютеры стали понятнее и люди начали их использовать для своих повседневных задач: создания документов и редактирования изображений. Это время software 2.0. Потом появился интернет, социальные сети и даже облачные вычисления, но софт, в большинстве случаев, остается таким же. Если вы сравните одну из первых версий MS Word и его современную инкарнацию, то обнаружите, что концептуально они практически не отличаются. То есть, возможностей стало больше, но это все еще заменитель карандаша и листа бумаги.
Читать полностью »