Метка «статистика»

Мобильное приложение Яндекс.Музыка стала лидером среди неигровых приложений в России по доходам, сообщила исследовательская компания App Annie. Компания учитывала данные по магазинам приложений App Store и Google Play с января по сентябрь 2017 года. Абсолютные цифры по выручке приложений App Annie не публикует.

Второе место по выручке среди неигровых приложений занимает приложение Read! (принадлежит компании «Читать полностью »

В 2017 году рост медиаактивности россиян составляет 5%, а в 2016 и 2015 годах он достигал 6% и 8% соответственно, пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на отчет Deloitte. Показатель рассчитывался по разнице между долями опрошенных, отметивших рост и снижение потребления медиа, выборка составила 1 600 человек старше 16 лет из 46 субъектов РФ.

Согласно исследованию, отношение россиян к онлайн-рекламе ухудшилосьЧитать полностью »

АКАР опубликовала данные по объемам рекламы в средствах ее распространение на первые три квартала 2017 года. Суммарный объем рекламы за вычетом НДС превысил отметку в 190 млрд рублей, что на 14% больше, чем в соответствующем периоде прошлого года.

На интернет за отчетный период приходится 115−116 млрд рублей, рост 23% год к году, на ТВ — 116−117 млрд рублей, Читать полностью »

Российская ассоциация криптовалют и блокчейна (РАКИБ) оценила потери российской экономики от отсутствия законодательного регулирования ICO с начала 2017 года в 18 млрд рублей, передал RNS. «Данные основаны на параметрах ICO российских резидентов, Читать полностью »

Компания IAB Russia выпустила исследование Digital Advertisers Barometer (.pdf 1,7 Мб), в рамках которого она опрашивает крупнейших рекламодателей из всех отраслей об основных трендах в интерактивной рекламе за прошедший год. Опрошенные компании в частности сказали, что цифровая реклама по-прежнему эффективнее традиционной, но ее привлекательность снижается, как и темпы роста рынка.

38% опрошенных ответилиЧитать полностью »

Маркетинговое агентство Open Influence опросило более 500 взрослых жителей США на предмет того, следят ли они за тем, Читать полностью »

На рекламной платформе myTarget, которая принадлежит Mail.ru Group, владельцы офлайн-бизнеса теперь смогут оценить эффективность от digital-рекламы. Об этом «Роем!» сообщили представители холдинга. Клиент сервиса сможет узнать, какая доля видевших рекламу пользователей побывала в торговой точке.

Атрибуция конверсии (выявление пользователей, которые, Читать полностью »

Data Insight совместно с Avito опубликовали исследование рынка C2C-коммерции в российском интернете. По данным исследования, объем рынка прямых частных интернет-продаж в России составит в 2017 году 90 миллионов сделок и 295 миллиардов рублей. В С2С интернет-продажи вовлечено около 20% интернет-пользователей — в роли продавцов или покупателей. Интернет-торговля товарами между частными лицами меньше B2C интернет-торговли более чем в три раза (Читать полностью »

Агентство Markswebb провело исследование крупнейших российских банков с точки зрения удобства для малого и среднего бизнеса. Банки оценивались по скорости обслуживания, количества необходимых физических походов в офис банка, сложности заполнения документов и проч. Лучшие результаты по совокупности факторов показали «Модульбанк», «Точка», «Альфа-Банк» и «Тинькофф Банк».

В банках, занявших последние места рейтинга,Читать полностью »

Аналитический сервис «Яндекса» подготовил первую для себя «пешеходную» метрику «Place visits lift». PVL покажет, насколько чаще (или реже) посетители сайта заходят в связанную с сайтом оффлайновую точку продаж, по сравнению с людьми, Читать полностью »