Метка «Steam» - 2

Близится старт летней распродажи в Steam

По информации множества ресурсов летняя распродажа в Steam начнется уже сегодня, 19 июня и продлится до 30 июня.
Читать полностью »

steamboy

Да и не только от Steam. SteamBoy, собственно, представляет собой портативный ПК, заключенный в корпус с элементами управления, как на контроллере Steam. Стоит отметить, что поставка Steam Machine, игровых консолей от Steam, откладывается на 2015 год, и тогда же можно ожидать появления портативной консоли.

К слову, за созданием SteamBoy отвечает сторонняя команда разработчиков, которые не так давно выпустили первое видео для своего проекта.

Читать полностью »

image

В рамках революции EaaS (Engine as a Service) среди игровых движков произошло новое событие: CryEngine появился в Steam и доступен на условиях подписки на 1, 3, и 6 месяцев. В состав движка включены все последние обновления, используемые разработчиками Ryse: Son of Rome и серии Crysis.

imageВот только ожидаемого чуда не произошло. Никаких исходных кодов в комплекте все так же не поставляется, как и раньше. Более того, по истечению срока вашей подписки, вы не сможете даже использовать движок — при его запуске вы увидите экран с DRM-логином. В конечном счете, мы имеем дело с тем же FreeSDK, что был доступен и раньше — только теперь еще и за ежемесячную плату.

Со второго взгляда приходит еще одно неприятное открытие: включенный в CryEngine звуковой движок Wwise также требует лицензирования, если в своем проекте вы используете больше 200 звуков. Лицензия на него обойдется вам уже в $750 для одной платформы в год, и это — дополнительно к подписке на CryEngine.

Что стало с бесплатной версией SDK, доступной на сайте? Она мертва. Все еще доступна, но больше не поддерживается и обновляться не будет. Возможно, кто-то найдет в этом для себя положительную сторону: если в прошлом вам требовалось платить 20% от продаж, то теперь вы не будете обязаны Crytek ничем, кроме ежемесячной платы. С другой стороны, для всех желающих «просто поковыряться» с движком наступают нелегкие времена — никаких планов о поддержке бесплатной версии Crytek не озвучила.
Читать полностью »

Компания Feral Interactive официально подтвердила, что первой игрой, портированной на Linux, будет XCOM: Enemy Unknown. Игра станет доступна через платформу Steam уже этим летом.

XCOM: Enemy Unknown — пошаговая тактическая RPG, изначально вышла на Windows и разных игровых приставках в октябре 2012 года.

Таким образом, Feral Interactive присоединяется к числу игровых студий, которые начинают осваивать Linux.

Читать полностью »

22 мая, в четверг, польская игровая студия CD Projekt RED выпустила игру «Ведьмак 2: Убийцы королей. Расширенное издание» для операционных систем на GNU/Linux. В течении двух дней издание можно приобрести с 80% скидкой для любой платформы через сервис цифровой дистрибуции Steam за 83 рубля.

image
Иллюстрация: снимок экрана из игры «Ведьмак 2: Убийцы королей. Расширенное издание», © CD Projekt RED.

Читать полностью »

image

Хит 2011 года — Портал 2 бета доступен через платформу Steam на ОС линукс.Читать полностью »

Есть ли шансы у 2D игр на больших компьютерах в эру 3D? Итоги и статистика первого дня нашей игры на Steam Greenlight + немного Dev. Story

Ввязываясь в разработку пиксельного шутера в 2D мы задавались вопросом есть ли шанс у такого рода проектов – вопрос в том, как можно оценить потенциал проекта до того, как он выйдет в свет.

Выбор проекта мечты был для нас одновременно и прост и сложен.

Небольшая команда инди-разработчиков состоящая из людей помешанных на всем, что связано с играми, однозначно выберет то, на чем они выросли, и то чего им самим не хватает – таким выбором стал проект, над которым мы работаем уже почти год.

Началось все с мобильной платформы, поэтому было решено делать в 2D – по многим причинам. Мысль о том, что неплохо бы выпустить проект и под другие платформы пришла много позже. Тем интереснее было узнать, как игра будет восприниматься игроками и насколько будет востребована.

Сервис Steam Greenlight практически идеальная платформа для проверки идей и концептов, поэтому мы открыли страницу нашего проекта там сразу, как только стало не стыдно что-то показать публике.

Под катом статистика первого дня на Greenlight и подробности о жизни нашего проекта – а также факторы, которые по нашему мнению влияют на успешный набор голосов для выхода игры на Steam.
Читать полностью »

22 января разработчики Debian сообщили во внутреннем списке рассылки, что компания Valve предложила каждому разработчику Debian оформить бесплатную подписку на все прошлые и будущие игры Valve под Linux.

Дело в том, что Debian работает с Valve над проектом SteamOS, который базируется на дистрибутиве Debian. Таким образом, Valve хочет отблагодарить сообщество.

10 февраля аналогичное предложение получили разработчики Ubuntu.
Читать полностью »

Очень интересная новость появилась несколько дней назад от компании Valve.
Дальше мой вольный перевод их официального анонса

В ближайшее время Steam Music Beta появится в режиме Big Picture и SteamOS, с последующим анонсом для desktop-клиента. Чтобы записатся в бета тестеры, достаточно присоединиться к группе Steam Music. Участники этой группы будут приглашены для тестирования в несколько заходов, пока функция не будет доступна для всех.

image

Читать полностью »

(Интервьюер: Марина virtualtomato, менеджер проектов в All Correct Localization)

imageНикто не будет спорить, что игры бывают разные. На одни тратят много денег, на другие — много времени. Одни оправдывают наши ожидания, а другие пылятся потом на полках. Одни мы ждем и берем штурмом магазины в первый день продаж. Другие очень ждем, но идут года, а их все нет. И я думаю, у каждого геймера найдется такая игра, которую он просто любит, пусть про нее и не говорят на каждом углу.

Три вечера 2013 года было мной отдано инди-игре Game Dev Tycoon. Это небольшой симулятор студии, разрабатывающей игры. Я с удовольствием прошла ее, и мне захотелось сказать ребятам, которые ее сделали, спасибо. Оказалось, что это был дебют студии Greenheart Games. Дебют — это всегда очень волнительно. Поэтому я подумала, что тем, кто делает сейчас свою первую игру, история такого, пусть и небольшого, но определенно успеха, может придать уверенности и сил завершить начатое. Да и я удовлетворю свое любопытство.

Ну, вот я и написала Greenheart свои вопросы. А они взяли и согласились на них ответить. Ниже мое интервью с основателем, директором и гейм-дизайнером Greenheart Games Патриком Клюгом.
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js