Метка «streaming»

Gstreamer — самая популярная *nix библиотека для работы с видео, которая является основой для большинства популярных приложений (основной список можно найти здесь).

image

Однако, столь гибкий инструмент требует тонкого подхода для стабильной и эффективной работы.
Все действия будут рассмотрены на примере онлайн HD трансляции с HDMI входа по RTMP с помощью blackmagic intensity pro, Debian Linux, gstreamer и Nginx.
Читать полностью »

Amazon вчера провел для разработчиков конференцию re:Invent в Лас-Вегасе, и в ходе нее анонсировал несколько интересных решений. Одно из них это платформа Amazon AppStream, которая позволяет разработчикам просто организовать потоковую трансляцию работы приложений из облака на мобильные устройства (Amazon ориентирует ее на мобильных разработчиков, но, собственно, ничто не запрещает использовать платформу и всем остальным).

Amazon предлагает разработчикам AppStream для стриминга приложений из облака

Сейчас сервис находится в стадии ограниченного тестирования, а подписаться на него можно тут.Читать полностью »

Приветствую тебя, читатель. У меня есть хобби — это старый добрый Warcraft 3. На хабре уже был цикл статей, посвященный этой замечательной игре. Хочу поделиться с комьюнити одной утилитой, пригодившейся мне при проведении стримов. Всех заинтересовавшихся прошу пройти под кат.
Читать полностью »

Стриминг в Rails 4

Что такое стриминг?

Стриминг крутился около Rails начиная с версии 3.2, но он был ограничен исключительно стримингом шаблонов. Rails 4 же вышел с более зрелым функционалом стриминга в реальном времени. По сути это значит что Rails сейчас способен нативно обрабатывать I/O объекты и посылать данные клиенту в риалтайме.

Streaming и Live — два отдельных модуля, реализованных внутри ActionController'а. Streaming включен по умолчанию, в то время как Live должен быть явно добавлен непосредственно в контроллере.

Основной api стриминга использует класс Fiber (доступен с версии ruby 1.9.2). Файберы предоставляют инструментарий для потоко-подобного параллелизма в ruby. Fiber дает возможность потокам приостанавливаться и возобновлять работу по желанию программиста, а не быть по сути упреждающими.
Читать полностью »


Все любят музыку.
Но найти что-то новое и интересное бывает очень сложно.
И с появление онлайн сервисов, на которые ежедневно добавляются тысячи песен, проще не становится.
Самый простой способ — спросить друзей. Но что, если ваши друзья не интересуются теми же жанрами, что и вы? Или же им лень перечислять вам те две сотни песен, что они за сегодня послушали?
Еще есть всякие last.fm и прочие pandora для рекомендаций, но кроме них там особо ничего нет, да и на мобильных устройствах их клиенты не особо удобны.
Чтобы решить эту задачу, мы решили создать Clerkd — бесплатное приложение для iOS.

Читать полностью »

Boomfox + Tracks Flow

Мы за разделение труда. Каждый должен заниматься своим делом и тогда, совместно, мы сможем предоставить максимально качественный продукт. Читать полностью »

Tracks Flow открытЧитать полностью »

Компания BitTorrent в своём официальном блоге, посвящённом BitTorrent Live, попросила всех желающих помочь в тестировании новой технологии пиринговых трансляций.

По сути дела, помощь будет заключаться в следующем: при наличии у добровольца канала на Ustream или justin.tv, а также веб-камеры, ему предлагается установить приложение (перед этим придётся ответить на вопросы в анкете) и тем самым принять участие в тестировании BitTorrent Live.

Читать полностью »

image Здравствуйте, Читатели!

Мы уже несколько раз рассказывали на Хабре про услуги сетей доставки контента, или CDN (Content Delivery Network), например, тут. Напомню, что сети CDN нужны для географически-распределенных онлайн-трансляций интернет-видео, стриминга видеороликов и раздачи статического контента по HTTP. Но сегодня хочу поговорить не об основных, а о дополнительных услугах сетей CDN, многие из которых связаны с обработкой видео в облаке. К таким услугам относится монтирование видео в облаке, перекодирование для адаптивного вещания, нарезка скриншотов из видеопотоков и т.п.

Читать полностью »

Пришло время закрывать проект. Он проработал без малого 6 лет. Шесть лет — это невероятный срок для рынка цифровой дистрибуции, тем более в России. За это время удалось сделать очень многое. Кроме, пожалуй, главного.
Читать полностью »