Метка «telepresence»

Совсем недавно, на Enterprise Connect 2014 во Флориде, Cisco объявила о полном обновлении линейки терминального оборудования видеосвязи. Для тех кто пропустил это событие я подготовил краткий обзор новых продуктов.
Прежде всего 1-е поколение систем MX200 и MX300 вытесняется 2-м поколением этих устройств — MX200G2 и MX300G2. Я думаю, любой кто сравнит характеристики и цену этих систем — сделает выбор в пользу 2-го поколения. Это не говоря о новом дизайне «arctic style» и новом 10 дюймовом сенсорном пульте управления.
Читать полностью »

Этой статьей мы открываем серию публикаций о решениях по видеоконференцсвязи (ВКС) от компании Huawei.
image
Многие, когда речь заходит о технологиях видеоконференции, сразу вспоминают таких больших и известных игроков на ранке, как: LifeSize, Polycom или Tandberg. И мало кто знает, о решения от Huawei.

Оборудование Huawei обладают обширными функциональными возможностями. Также их отличительными чертами являются повышенная безопасность и надежность в процессе использования. Продуманное и доступное управление Huawei с передовым дизайном рассчитано на самых взыскательных пользователей. Устройства могут использоваться в различных приложениях, обеспечивая всегда качественную связь.

На сегодняшний день эксперты определяют видеоконференцсвязь, как наиболее перспективный сегмент рынка IT, ставя ее популярность наряду со смартфонами, планшетами и системами хранения данных.

Huawei – лидер в разработке решений для сетей следующего поколения. Компания предлагает инновационную продукцию, услуги и решения, позволяющие клиентам создать долгосрочные ценности и стабильный рост их бизнеса.

Huawei – 20 лет инноваций в области видеоконференц-связи

1993-2006

  • Более 600 разработчиков, более 600 патентов
  • Председательство и доклады на MСЭ-T / MPEG / 3GPP

image

2007-2010

  • Развертывание в более чем 60 странах
  • Лидерство и инновации

2011-2013

  • 140 тыс. шт. поставлено ВКС в 2012 г., включая 3500 шт. Telepresence
  • 20.3% мирового рынка 2012 (№2 по Frost&Sullivan, №3 по Wainhouse Research)

Читать полностью »