Метка «Телереклама»

Из ранее публиковавшейся статистики известно, что мобильное приложение Яндекс.Музыки в 2017 пережило бурный рост и обошло по доходам таких сильнейших конкурентов, как «Одноклассники», «ЛитРес» Read! и Badoo. Одновременно «десктопная» версия сервиса стагнирует с февраля 2016 года и собирает даже меньше слушателей, чем год назад Читать полностью »

Гендиректор платного телеканала «Дождь» Наталья Синдеева рассказалаЧитать полностью »

ВГТРК, «Национальная медиа группа» (НМГ), «СТС медиа» и «Первый канал» подписали меморандум о принципах взаимодействия на первом этапе запуска единой платформы для интернет-трансляций, сообщают «Ведомости» со ссылкой на источники. Потом холдинги должны определиться с интернет-площадкой, Читать полностью »

Исследовательская компания Magna, подразделение одного из крупнейших в мире селеров IPG Mediabrands, опубликовала предварительные результаты мировых продаж рекламы в 2017 году. Основной вывод — цифровая реклама впервые обогнала по оборотам ТВ во всем мире. Продажи цифровой рекламы составили $209 млрд, или 41% рынка. На ТВ пришлось $178 млрд рекламных доходов, или 35% рынка.

Читать полностью »

Оператор Wi-Fi в общественном транспорте «МаксимаТелеком» в сотрудничестве с компанией «Первая интеллектуальная реклама» (ПИР), которая владеет сетью экранов в автомобилях таксопарков, начал продавать рекламу в московском такси. Об этом сообщает «Коммерсантъ» со ссылкой на гендиректора «Читать полностью »

В 2017 году рост медиаактивности россиян составляет 5%, а в 2016 и 2015 годах он достигал 6% и 8% соответственно, пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на отчет Deloitte. Показатель рассчитывался по разнице между долями опрошенных, отметивших рост и снижение потребления медиа, выборка составила 1 600 человек старше 16 лет из 46 субъектов РФ.

Согласно исследованию, отношение россиян к онлайн-рекламе ухудшилосьЧитать полностью »

АКАР опубликовала данные по объемам рекламы в средствах ее распространение на первые три квартала 2017 года. Суммарный объем рекламы за вычетом НДС превысил отметку в 190 млрд рублей, что на 14% больше, чем в соответствующем периоде прошлого года.

На интернет за отчетный период приходится 115−116 млрд рублей, рост 23% год к году, на ТВ — 116−117 млрд рублей, Читать полностью »

20 сентября 2017 года «Национальная медиа группа» (НМГ) зарегистрировала ООО «Витрина ТВ». Предполагается, что компания станет российским аналогом сервиса Hulu, общей для телевещателей онлайн-платформой, через которую будет распространяться их контент в интернете. Об этом сообщает РБК. Среди учредителей HuluЧитать полностью »

20 сентября 2017 года «Национальная медиа группа» (НМГ) зарегистрировала ООО «Витрина ТВ». Предполагается, что компания станет российским аналогом сервиса Hulu, общей для телевещателей онлайн-платформой, через которую будет распространяться их контент в интернете. Об этом сообщает РБК. Среди учредителей HuluЧитать полностью »

Медиахолдинг «Газпром-медиа» приостановил участие в проекте запуска единой интернет-витрины телеканалов — российского аналога сервиса Hulu, рассказали RNS два топ-менеджера российских медиакомпаний и подтвердили еще четыре источника на медиарынке. Ранее сообщалосьЧитать полностью »