Метка «TNS»

Крупнейший в России медиаизмеритель Mediascope (бывший TNS Russia) провёл отчётную конференцию по итогам 2016 года и выложил в интернет основные результаты исследований.

  • Аудитория интернета в России составляет 86 млн человек, или 70% населения. Прирост год к году составил 3%.
  • В городах с населением 100 тыс+ 12% жителей не имеют доступа в сеть, в более мелких населенных пунктах — 15%.
  • Читать полностью »

Контроль над российским бизнесом TNS может быть передан ВЦИОМу в связи с принятием закона о госрегулировании телеизмерений. Об этом сообщают «Ведомости» со ссылкой на руководителей двух медиакомпаний, человека, близкого к акционерам TNS, и сотрудника ВЦИОМа.

Сейчас TNS на 100% принадлежит Kantar Media, которая входит в британскую WPP. Чтобы продолжать работать в России,Читать полностью »

С помощью технологии «Крипта», выделяющей группы пользователей по их поведению в интернете, Яндекс.Деньги выяснили, как россияне совершают онлайн-платежи. Для этого были собраны данные из электронных кошельков Яндекс.Денег и с привязанных к ним банковских карт. В результате, например, стало известно, Читать полностью »

По данным исследования TNS Web Index на июнь-декабрь 2015, 64% российских пользователей интернета каждый день выходят в сеть с мобильных устройств. Четверть из них (15% от всей ежедневной аудитории) обходятся вообще без компьютеров.

Один и тот же человек может в течение одного и того же дня использовать разные устройства: например, на работе — компьютер, в обеденный перерыв — телефонЧитать полностью »

«TNS Россия» опубликовала исследование по использованию электронных платежей жителями крупных городов. Наиболее популярным платежным оказался онлайн-банкинг «Себербанка», им пользуется 72% опрошенных. На втором месте принадлежащий банку сервис Яндекс.Деньги, его используют 35% респондентов. Далее в списке идут Webmoney (доля рынка 30%), PayPal (30%) и Qiwi Wallet Читать полностью »

Руслан Тагиев, генеральный директор «TNS Россия», в традиционном докладе в начале РИФ рассказал, что происходит в Рунете сейчас. Из его доклада можно узнать, что мобильные юзеры моложе, богаче и активнее десктопных и что один пользователей генерирует около 10 «уников».

Читать полностью »

Руслан Тагиев, генеральный директор «TNS Россия», в традиционном докладе в начале РИФ рассказал, что происходит в Рунете сейчас. Из его доклада можно узнать, что мобильные юзеры моложе, богаче и активнее десктопных и что один пользователей генерирует около 10 «уников».

Читать полностью »

Аудитория проектов Mail.ru Group, пользующаяся только мобильным интернетом превышает средние показатели. К примеру, в Почте Mail.Ru она составила 20%, у социальных сетей 25−35%, сообщили Roem.ru в компании.

При этом, по данным TNS, сегодня 18% пользователей выходят в сеть только с мобильных устройств. Большинство делает это со смартфонов (71%), на втором месте планшеты (Читать полностью »

О биткоинах, конкуренции платежных систем с интернет-банками и NFC-технологиях в России рассказали в интервью радиостанции «Эхо Москвы» директор по развитию Webmoney Transfer Петр Дарахвелидзе и гендиректор Яндекс.Деньги Мария Грачева. Результаты исследования, направленного на оценку популярности таких сервисов, TNS Russia опубликовала в июне 2015 года.

Читать полностью »

Гендиректор TNS Russia Руслан Тагиев возглавил российское подразделение рекламно-коммуникационного холдинга WPP, сообщает РБК со ссылкой на представителей британской компании. Свою должность в TNS, с 2008 года входящей в состав WPP и, в частности, его исследовательское подразделение KANTAR, Тагиев сохранил.

Читать полностью »