Метка «топ»

Мобильное приложение создано, и уже можно повесить на шею лавровый венок, но вы, как здравый человек, понимаете, что одного создания недостаточно. Надо поработать над продвижением своего продукта в массы.
Мы не будем вам в сотый раз говорить о том, что мы вступили в посткомпьютерную эру и что мобильные приложения – это эффективный инструмент бизнеса. Все, кто заинтересовался продвижением мобильных приложений и так уже знает, что они популярны, удобны и современны.

Первым делом продвижение, ну а денежки потом

2 000 000 Мобильных приложений выпущено
49 000 000 000 Загрузок приложений только из AppStore
1 500 000 Новых Android устройств активируется ежедневно
918 000 000 Смартфонов продано в 2013 году
100 200 000 Планшетов продано в 2013 году

Среди этого огромного количества приложений нужно занять место под солнцем и не затеряться в общем потоке. Приложение должно быть полезным для пользователей, чтобы удовлетворять их запросы. Качественные приложения добиваются большого успеха, их и продвигать гораздо легче.
Читать полностью »

Недавно был опубликован новый доклад, подтверждающий ранее обнаруженные изменения в iTunes App Store. Действительно, теперь для определения места мобильного приложения в списке учитываются не только оценки, но и другие параметры. Как сообщает Appurify — стартап, спонсируемый Google Ventures и посвященный отладке, тестировке и оптимизации приложений, — теперь учитываются не только рейтинг приложения: даже улучшение средней оценки на пол-звезды может заметно пододвинуть приложение в списке и повысить частоту отзывов. А это, в свою очередь, может помочь хорошо спроектированным приложениям подняться в чартах выше.
В докладе также идет речь и о других сторонах этого изменения, в том числе о количестве учитываемых звезд, и о важности обновлений мобильного приложения.

Эти открытия представляют собой результат двух месяцев работы команды Appurify, в которую теперь также входят специалисты из cisimple — конкурирующей фирмы, которая занимается тестировкой приложений и вошла в состав Appurify в августе.
В Appurify проанализировали первую тысячу приложений в списке iTunes App Store, среди которых была треть игр, 62 платных приложения и 590 бесплатных приложений с возможностью расширения функционала за дополнительную плату. Более, чем у половины приложений в этом списке было по меньшей мере 4.5 звезды, и большинство из них (75%) были оценены минимум на 4 звезды. Это открытие не удивительно, однако Appurify подчеркивает, что, судя по всему, сейчас наличие 4 звезд практически стало минимальным требованием для попадания в первую 1000.

Читать полностью »

Всем доброго дня и хорошего настроения!

Ребята из Distimo уже месяц как подготовили аналитику за июнь 2013, давайте спроецируем ее на наш рынок.
Как попасть в ТОП Apple App Store
Вот ссылка на скачивание оригинала. А короткие выводы, Российские реалии и обсуждение под катом!

Читать полностью »

Добрый день. Мне очень интересна тема продвижения программ в AppStore и для чего это делается (мы все это знаем). Я расскажу о своих наблюдениях продвижения программ несколькими разработчиками, буду признателен Вашим наблюдениям. У меня более 50 программ в AppStore и по ним есть некоторая статистика и мысли, которыми я бы хотел поделиться. Так же я заинтересован в Ваших комментариях моего мнения, желательно обоснованных, с примерами. Так же очень приветствую описание Вашего опыта в этой теме.
Читать полностью »

image

Снова горячо приветствуем тех, кто интересуется историями из мира разработки под мобильные платформы.

Некоторое время назад мы опубликовали свой опыт продвижения нашего первого продкута.

Теперь же наступило время подвести итоги и, как мы обещали, поделиться результатами за достаточно долгий период (больше полугода) жизни приложения.

Читать полностью »

Новый Год 2013 приближается семимильными шагами, и все чаще хочется чего-то снежного, новогоднего на своем мобильном устройстве. Надеюсь, что мое приложение удовлетворит эти потребности :)

Скриншоты:
Рождественское приложение на Android Рождественское приложение на AndroidЧитать полностью »

Привет!
Я занимаюсь настольными играми. В тот прекрасный день три года назад, когда стало понятно, что весь Яндекс закупается у нас по одной дисконтной карте, вдруг пришло осознание, что IT-специалисты — это одни из лучших клиентов магазинов настолок. Думаю — потому что это по большинству позитивные люди, любящие игры, общение (которого часто не хватает на работе) и чётко понимающие, насколько кайфно играть в сложные штуки.

Ниже — традиционный годовой обзор того, во что играют в IT-офисах, немного о том, что случилось за год на пересечении этого бизнеса и IT, байки про забавную историю комментария к прошлому посту, обратную связь от от игроков хабраигры Стартап и, конечно, советы по выбору пары штук, которые вы, может быть, захотите получить или подарить кому-то на праздники.

Плюс традиционно – небольшой подарок хабражителям.

Настольные игры, в которые играют в IT офисах – 3Читать полностью »

5 моих статей попали в топ Хабра на первые места. Тоже мне достижение, здесь не принято хвастаться. Интересно другое: я заранее знал что они попадут в топ. Откуда? Настало время поделиться с сообществом результатами моего социального эксперимента. Представьте, что вы поспорили с другом (а лучше, с девушкой), и вам очень нужно попасть на главную Хабра. Что для этого сделать?

Как попасть на главную Хабра? Рецепт взрывной статьи

Недостаточно приложить к посту фото девушки или кота. Хабру нужен контент! Но как его лучше подать?
Читать полностью »

Изменения в App Store, случившиеся в iOS 6, получили разные оценки и можно по-разному судить о них с пользовательской точки зрения. Но гораздо интереснее было бы посмотреть, как изменились алгоритмы подсчета позиций для приложений, которые в основном и служат мерилом успеха для разработчиков. Аналитическая компания adeven, запустившая недавно Apptrace, инструмент для анализа App Store, опубликовала некоторые данные об изменении ранкинга в iOS 6 и обновленном App Store.

Были слухи о том, что новый подсчет позиций Apple больше основан на сессиях, социальной активности и поиске, чем на загрузках, однако точное сочетание этих компонентов и то, что ставит одни приложения выше других, до сих пор остается неизвестным. Со-основатель adeven Пол Х. Мюллер полагает, что на самом деле все свидетельства говорят о том, что изменений в алгоритме ранкинга на самом деле нет или они минимальны, а все происходящее обусловлено другими сдвигами, такими как изменение в поиске или том, как работают компоненты магазина.

Изменения позиций в App Store: на самом деле все по прежнему зависит от загрузокЧитать полностью »

Так, сначала самое важное: да, я очень рад что у меня это получилось и нет, я не жду хабраэффекта. Аудитория Хабра очень специфическая, ее невозможно описать одним словом. Помнится когда-то я публиковал статью об Иннерскопе — очень многим идея понравилась, почти сотня комментариев к статье, со многими людьми удалось приятно пообщаться, что принесло немало приятного, но скачек у игры было меньше полтысячи и через неделю, причем почти все — из-за рубежа. Поэтому не думаю что эппловские сервера просто намертво ложатся из-за Хабра. Так что цель поста такова, какой ей и следует быть: поделиться опытом, уверен кому-то он будет полезен.
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js