Метка «ubisoft»

Экс-сотрудник Ubisoft Максим Бодуин, работавший в частности над разработкой «Assassin's Creed Синдикат» рассказал блоге Backchannel, почему работа над играми «первого эшелона» может стать причиной разочарований для разработчика и как выглядит изнутри игровой проект, Читать полностью »

Бывший исполнительный продюсер Ubisoft Montreal и глава отделения в Торонто Джейд Реймонд перешла в Electronic Arts, сообщается на сайте компании. Джейд возглавит новое монреальское подразделение EA, получившее название Motive.

В ближайших планах Реймонд — создать «принципиально новые» компьютерные игры и, в частности, Читать полностью »

Ubisoft убирает женские персонажи из двух игр

В совместном режиме игры по 2-4 человека Assassin's Creed Unity (для нового поколения игровых приставок) не будет женских персонажей. Компания Ubisoft объяснила, что сначала планировала создать их, но разработку прекратили из-за нехватки денег. Алекс Амансио (Alex Amancio), креативный директор проекта Unity, объясняет, что присутствие женщин-киллеров удваивает стоимость разработки практически всего: анимации, озвучки, визуальных объектов — особенно потому, что в Assassin's Creed можно настраивать внешний вид персонажей.
Читать полностью »

Украдены только логины, электронные адреса и зашифрованные пароли. Точное количество скомпрометированных учетных данных пока неизвестно.

По словам Ubisoft, они обнаружили эксплоит, предоставляющий несанкционированный доступ, на одном из своих серверов. Информация, касающаяся платежей скомпрометирована не была. Доступ был немедленно закрыт, также было начато расследование инцидента.

Всем пользователям немедленно предлагается сменить пароли.

Источник

Читать полностью »

Русские хакеры взломали uPlay, в сеть утекла игра Far Cry 3: Blood Dragon
Сегодня ночью сервис uPlay от Ubisoft был взломан группой Русских хакеров. Они получили доступ к бесплатному скачиванию игр из сервиса… в том числе и пока официально не вышедший Far Cry 3: Blood Dragon (игра должна была выйти 1 мая этого года).
Читать полностью »

Как создавался Assassins Creed 3

Перевод фичера из 245 номера британского журнала Edge.

Assassin's Creed III — самый крупный проект в истории Ubisoft. Разработка длилась три года; в проект были напрямую вовлечены 600 сотрудников компании, не говоря о других в студиях Ubisoft по всему миру, включая Квебек, Бухарест и Сингапур.

Только для нового героя серии, Коннора Кенвэя, было создано 5000+ анимаций общей продолжительностью более часа. В «массовке» задействовано 120 персонажей, игровая механика обогатилась 145 новыми фичами. Завершает картину новый движок AnvilNext. Как создавалась столь масштабная игра? За ответом мы отправились в Монреаль. Нас принял Франсуа Пеллан, старший продюсер ACIII.
Читать полностью »

Директор подразделения онлайн-игр компании Ubisoft (серия )Стефани Перлоттои (Stephanie Perlotti ) о обширном интервью игровому изданию rockpapershotgun.com сообщила, что её компания приняла решение отказаться от сомнительной практики защиты игр, которая требовала для запуска игры наличия постоянного подключения к сети; при этом также не будет ограничений ни по числу инсталляций, ни по числу компьютеров, на которые игра может быть установлена.

Единственное требование от издателя таких хитов как Assassin's Creed и Far Cry 2 будет заключаться в том, что игра должна будет единожды пройти активацию на серверах Ubisoft, после чего она будет считаться легитимной и не требовать более никаких манипуляций для её запуска.

Читать полностью »

В программе Uplay от компании Ubisoft вчера была обнаружена серьёзная уязвимость, которая представляет собой бэкдор на компьютеры миллионов пользователей, установивших игры от компании Ubisoft, такие как Assassin's Creed, Beowulf, Heroes of Might and Magic VI, Tom Clancy's Splinter Cell и прочие. Вместе с игрой на их компьютер установилась система Uplay DRM и расширение к браузеру.

Так вот, с помощью специального кода через это расширение можно получить доступ в систему пользователя с любого сайта.

Демо (в качестве примера запускает у вас на компьютере программу «Калькулятор»).
Читать полностью »

Пресс-конференция Microsoft на E3 2012 комментируют Виктор Зуев и Петр Сальников.

Читать полностью »