Метка «unisender» - 2

Почему лето не мёртвый сезон

Многие воспринимают три летних месяца как «мёртвый сезон», однако это не совсем верно. Вот в зимние праздники интернет-трафик вашего ресурса действительно драматически упадёт на несколько дней, потому что все отдыхают и сразу, во всём мире. Ситуация с отпусками несколько иная: можно позаботиться о том, чтобы ваша клиентская база оставалась активной по отношению к вашим продуктам и услугам даже летом.

Однако её специфика поведения действительно будет несколько скорректирована с наступлением сезона отпусков. Об этом мы и поговорим.
Читать полностью »

Почему лето — не мёртвый сезон для бизнеса

Многие воспринимают три летних месяца как «мёртвый сезон», однако это не совсем верно. Вот в зимние праздники интернет-трафик вашего ресурса действительно драматически упадёт на несколько дней, потому что все отдыхают и сразу, во всём мире. Ситуация с отпусками несколько иная: можно позаботиться о том, чтобы ваша клиентская база оставалась активной по отношению к вашим продуктам и услугам даже летом.

Однако её специфика поведения действительно будет несколько скорректирована с наступлением сезона отпусков. Об этом мы и поговорим.
Читать полностью »

Почему некоторые заголовки открываются хорошо, а другие нет? Почему с одного письма количество переходов больше, чем с другого? Как создать письмо, которое будут открывать и кликать? Как создавать такие письма постоянно для вашей базы?

На эти и многие другие вопросы можно ответить, используя сплит-тестирование или A/B-тест. Суть этого метода заключается в рассылке немного отличающихся писем двум или более тестовым группам из вашей аудитории. Как правило, для чистоты исследования два письма должны различаться только на один параметр, иначе потом будет трудно анализировать данные. Например, разными будут только заголовки, или только 1 баннер, или расположение картинок.

В нашем примере мы рандомно заменили только одну картинку:

UniSender запустил функционал сплит тестирования рассылок
Читать полностью »

Как найти email маркетолога в команду

Толковых кадров всем не хватает. К нам часто обращаются с вопросом где найти толкового email-маркетолога в команду. Как найти человека, который справится с рассылками? Какие качества ему будут нужны? Мы решили обобщить наш опыт в этом посте.

Итак, ищется интернет-маркетолог или менеджер почтовых рассылок. Этот материал также может пригодиться и для оценки профпригодности работающих у вас специалистов.
Читать полностью »

Как известно, GTD – методика, при которой в голове не должны держаться задачи, которые можно перенести на внешний носитель. Роль такого носителя вполне может выполнять ваш почтовый ящик. В большинстве случаев во «входящих» у пользователей творится хаос и вакханалия, однако в этой статье мы поделимся с вами сегодня опытом превращения в почтового ящика в мощный GTD-инструмент.

Как превратить свой почтовый ящик в GTD систему

Читать полностью »

Каждый ваш новый клиент в определенный момент времени получает welcome-email, т.е. письмо подтверждающее его регистрацию и позволяющее подтолкнуть его к дальнейшим действиям, которые могут перевести его из статуса контакта (лида) в новый, весьма желательный для вас статус «покупателя» (buyer).

Image #1472183, 158.6 KB

Однако при составлении этого письма порой допускается весьма существенная ошибка, а именно: welcome-email рассылается унифицированно, без учета источника, из которого пришёл данный клиент. В этом случае вы можете столкнуться с неприятной ситуациейЧитать полностью »

В этом блоге мы часто пишем о персонализации и таргетинге писем, которые вы отправляете клиентам. Но иногда советов бывает мало, и мы решили показать вам один практический пример персонализированного письма, включающий в себя также две подзадачи: возобновление коммуникации после длительного молчания и работа над ошибками в предыдущих письмах.

Дорогой jgdfh!

Возможно, Вы немного удивитесь, услышав от нас спустя столько месяцев. У нас были некоторые проблемы. Но мы справились с ними. И теперь мы хотим Вас порадовать: наконец мы смогли установить современную систему, позволяющую автоматически таргетировать письма по Вашим предыдущим покупкам и действиям. И это, согласитесь, реально круто!

Поэтому давайте представим, что 15-месячного перерыва как будто и не было. К счастью, как мы видим, Вы еще про нас не забыли, раз не отправили это письмо в спам-ящик.

Читать полностью »

Девять примеров смешных и неграмотных рекламных писемПо работе и как обычным пользователям нам постоянно приходится сталкиваться с неграмотно оформленными рассылками или просто забавными примерами спама.

Периодически мы публикуем такие примеры у себя
во Вконтакте и в Фейсбуке, и накопили небольшую коллекцию таких неудачных писем, некоторыми из которых мы бы и хотели с вами поделиться — а заодно ещё раз поговорить о типичных ошибках в email-маркетинге.

Читать полностью »

Предварительный просмотр HTML писем в браузерах и мобильных клиентахМногим знакома печальная ситуация, когда замечательно оформленное письмо на мобильном устройстве или просто в определённом почтовом клиенте смотрится как нечитаемая каша из символов. Это мало того, что обидно, но ещё и вредно. Тому есть несколько причин:

1. Отсутствие единых стандартов отображения email-сообщений — это значит, что каждая почтовая служба и email-клиент будут показывать ваши письма, как захотят, в зависимости от собственных возможностей и доступных функций.

Читать полностью »

Хотите, чтобы ваши письма были на уровне лучших образцов от крупнейших брендов? Не вопрос — опыт сотен и тысяч рекламных email-кампаний доступен в интернете, и всё, что вам нужно — это внимательно его изучить и подумать над тем, как его можно применить в вашем бизнесе. В этом посте мы собрали несколько российских и зарубежных сайтов, которые предлагают подборки примеров самых интересных писем, отсортированных по различным темам. А в качестве бонуса — несколько сервисов, позволяющих создавать письма на основе готовых шаблонов.

Email-образцы

BEN — Beautiful Email Newsletters: большая коллекция коммерческих писем с красивым дизайном.

Коллекции лучших писем в email маркетинге

Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js