Метка «впечатления»

Здравствуйте, уважаемые члены сообщества Habrahabr! В этой заметке я бы хотел рассказать о своих впечатлениях, связанных с попыткой моего возвращения к openSUSE.

Как известно, о дистрибутиве openSUSE ходит мнение, что эта ОС крайне дружественна пользователю, все части которой хорошо пригнаны друг к другу. С частью этого мнения я полностью согласен. По качеству сборки, openSUSE, в моём понимании, близка, или даже стоит в одном ряду с MacOSX. Ни один другой дистрибутив у меня не вызывал подобных чувств. А вот, что касается дружественности пользователю, тут я склонен несколько усомниться. Подробности далее.
Читать полностью »

Данный пост публикую по просьбе читателя DmitriyVYN. Пост публикуется без каких-либо искажений и исправлений. Все замечания и пожелания направлять лично автору DmitriyVYN

Сколько себя помню я всегда любил игры.

Добрый день, дорогиее! Эта статья будет полезна всем любителям игр и особенно тем кто хоть раз задумывался о создании собственной игры. В статье я поделюсь собственным опытом и опишу пройденный путь от идеи до релиза.

Россия, Мордовия, примерно в семистах километрах от МКАД есть тихое село Марьяновка в котором я живу:) Сколько себя помню я всегда любил игры. Совсем еще ребенком с замиранием сердца ждал пока загрузится игра в аналоге zx spectrum. Страшные звуки из магнитофона, боязнь даже пошевелиться, бегающие полосы по экрану и постепенная отрисовка логотипа игры.

Dendy, Sega Mega Drive, походы с друзьями в Play Station салоны подарили целую гору воспоминаний. Первый компьютер и разрыв шаблона от ролевой игры «Готика». Сколько раз она была пройдена и не сосчитать. Чем взрослее я становился тем больше я хотел попробовать сделать что то свое.

Закончил школу, отучился в университете, поработал год по специальности, а мысли о создании игры меня так и не покидали. И это решило все остальное… без должных навыков и опыта работы в игровой индустрии я решил во что бы то ни стало создать игру.

image

Читать полностью »

Впечатления после первого года бакалавриата в Канаде

0. Вступление

Здравствуйте, дорогие читатели !
Этот топик является прямым продолжением предыдущих двух моих статей.

На дворе апрель, а я уже закончил свой первый курс бакалавриата в канадском университете University of British Columbia. Честно скажу, произошло огромное количество вещей: как хороших, так и не очень. Канада хоть и является для меня неким подобием «Параллельной вселенной», но и не обходится без специфических для нее минусов. Я расскажу про некоторые мелочи, трудности ежедневной рутины, курсы департамента Computer Science, жилье, отдых, работу, отношение канадцев друг к другу и еще про тонну интересностей!

Внимание! Под катом много картинок, фотографий, текста, впечатлений и, конечно же, мое субъективное мнение.
Читать полностью »

Введение

В процессе рассмотрения LUA и Python я выделил для себя, что LUA является достаточно быстрым, но с немного непривычным синтаксисом. Python же обладает очень простым синтаксисом и массой полезных библиотек, но, к сожалению, он оказался довольно медленным, и его довольно тяжело привязывать к С++. И тут на работе мне подсказали использовать AngelScript, мол, он удобный для связки, быстрее LUA и имеет С-подобный синтаксис. Как только я начал его изучать, я понял, что это тот самый скриптовый язык моей мечты.

Превью

Вот что можно прочитать про этот язык на Википедии:

AngelScript представляет собой движок, в котором приложение может регистрировать функции, свойства и типы, которые могут использоваться в скриптах. Скрипты компилируются в модули. Количество используемых модулей варьрируется в зависимости от нужд. Приложение может также использовать различные интерфейсы для каждого модуля с помощью групп конфигурации. Это особенно полезно, когда приложение работает с несколькими типами скриптов, например, GUI, AI и т.д.

Программа «Hello, world» в простейшем случае выглядит так:


void main()
{
print("Hello worldn");
}

Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js