Метка «VSaaS»

Новые Бабушкины. «Инновационное» облачное видеонаблюдение

У всех на слуху нашумевшая история о молодом алтайском студенте Алексее Бабушкине, который создал уникальный антивирус, в перерывах между помощью компании Microsoft в разработке Windows 8 и созданием флешки для хранения всего Интернета.

К сожалению, это лишь верхушка айсберга нашей российской действительности, которую очень легко разглядеть, потому что её видно. А на самом деле таких “инноваторов” гораздо больше. В свое время Ашманов называл их магами, правда, в несколько ином контексте. И зачастую это даже не один человек, а целая компания. Например, та, с которой мы столкнулись, успешно продала набор bash-скриптов в 100 строчек за 3 млн. рублей!
Читать полностью »

Видеонаблюдение как сервис (VSaaS, video surveillance as a service) на базе облачной инфраструктуры вляется одной из актуальнейших тенденций отрасли. По мнению агентства IMS Research, Великобритания, глобальный рынок VSaaS составил $500 млн в 2011 году и может превысить $1 млрд в 2014 году, то есть за 3 года может удвоиться.
Одновременно, по оценке агентства ABI Research, США, рынок инструментов видеоаналитики для бизнеса увеличится более чем в 2,5 раза с 2011 года до 2016 года, в котором достигнет $900 млн.
«Видеоаналитика как сервис» находится на пересечении этих двух рынков и подчеркивает фокус на видеоанализе без участия оператора, в то время как термин VSaaS сегодня чаще предполагает лишь возможность удаленного просмотра и записи без какой-либо аналитики.
Наша заметка анализирует состояние рынка и технологий VSaaS, а также рассматривает возможность преодоления основного препятствия развития рынка VSaaS – ограничения исходящего канала абонента – при помощи видеоаналитики.
Читать полностью »

Создавая Ivideon: от идеи к успешной реализации

Помните то чувство, когда вы хотите понравиться девушке, но понятия не имеете, как это сделать? Прокручиваете множество вариантов. А потом отбрасываете все, натыкаясь на звучащую в голове фразу: «У вас никогда не будет второго шанса произвести первое впечатление!». Я помню. Стараешься «стать для нее лучше». Меняешь одежду, начинаешь заниматься спортом, записываешься на танцы. Но, так и не решаешься подойти. А потом, спустя годы, ты можешь узнать, что всего этого не требовалось. Ты ей и так нравился. Когда был самим собой. Только она не понимала, почему ты просто взял и не подошел.

На днях я открыл почтовый ящик и увидел письмо от администрации хабра. Прошло три месяца с тех пор, как мы завели корпоративный блог или точнее его оплатили. Но так и не написали ни одной статьи. Во многом это моя вина, так как считал первую статью на Хабре очень важной. Я точно также полагаю, что нет второго шанса произвести первое впечатление.

Я думал о том, что же написать? «Мы лидеры рынка… первый сервис видеонаблюдения через Интернет…  передовые технологии...». Полнейшая чушь. Я бы такое просто не стал читать. К черту всю эту чепуху.Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js