Метка «web аналитика»

Цель большинства сайтов — не просто привлечь внимание случайного человека, но и привить ему постоянный интерес к самому сайту и, что более значимо, к продукции компании, а затем превратить его в источник доходов. Думаю, многие согласятся, что конверсию можно считать одним из самых важных критериев эффективности коммерческого сайта. Но сколько телодвижений приходится делать, чтобы получить данные о конверсии, даже используя продвинутые системы веб-аналитики? А казалось бы, всё, что требуется от аналитика или владельца сайта, — определить «цели», достижения которых он ожидает от посетителей сайта. Или еще проще: владельцу должно быть достаточно единожды указать системе, что считать покупкой — главной целью коммерческого сайта.

Но пользователи различных систем веб-аналитики чаще всего вынуждены выполнять ряд дополнительных, хоть и значимых, действий:
Читать полностью »

Веб-аналитика / Гугл скрывает ключевые слова в Google Analytics

Приходилось ли вам, пользуясь Google Analytics и анализируя поисковые запросы, с которыми попали к вам на сайт, видеть в качестве ключевого слова "(not provided)"?
Сначала я не придавал этому значения, но когда количество поисковых запросов по таким «словам» превысило количество по любым другим, я испугался за статистику и начал расследование.
К чему оно привело, понятно из названия топика. Кому интересны детали, читаем дальше.
Оказалось, что с 18 октября 2011 года «Корпорация добра» приняла дополнительные меры для обеспечения приватности своих пользователей и перестала передавать ключевые слова, по которым вы нашли тот илиЧитать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js